Планировали и даже начали строить новый цех в 1981 г.Да, конечно. Но если за десять лет не построили и даже не планировали этого, следовательно, в дополнительных цехах не было необходимости.
Подробнее. Вести диалог в таком тоне я не собираюсь. Попросите это сделать задавшего. А про меня считайте, что я слился. Слился сейчас, и впредь, при возникновении подобных разговоров.Хотелось бы, что бы вы по подробнее ответили, а не сливались
Для сравнения КМК лучше смотреть на массу пустого самолета. С определенными оговорками, но в принципе это вполне годный интегральный показатель того, сколько всего заводу нужно "переварить", "перемолотить" металла и пр.материалов, чтобы построить один самолет.Какже САЗ более 1000 Як-40 произвёл? Он конечно в два раза меньше, но могли и дополнительные цеха построить
Одно время рейс 5833 Саратов - Иркутск садился в Абакане.
Этот рейс есть в магнитогорском расписании 1990, 1991 и 1992 годов. Только без посадки в Омске.Интересная информация. Насколько помню когда рейс только открывался 1989 или 1990 год , в рекламе, напечатанной в газете "Коммунист" был указан маршрут Саратов-Магнитогорск-Омск-Новосибирск-Иркутск. Возможно, что маршрут и "меняли".
Почему не было смысла? Мест свободных не было?
Рейс прежде всего должен быть удобен тем, кто летит от начального до конечного пункта.
На вопрос не отвечу (так как не знаю). Но можно сформулировать похожий вопрос: а почему не было смысла из Саратова в Иркутск летать еще и через Челябинск или Уфу , а после Омска и Новосибирска через Красноярск?почему не было смысла? Мест свободных не было?
1. Саннормы экипажа.почему не было смысла?
Это из чего следует? В терминах МГА СССР. Из пассажирооборота, тоннокилометража и т.п.?
И три промежуточные посадки - это слишком много.