В Элисте были Ан-2 и Як-40.Скорее всего быковский.Июль 1990 - начало полетов Як-42 в Элисту. Это элистинский борт был или быковский?
Быковский.Это элистинский борт был или быковский?
Самолеты и вертолеты советского производства, эксплуатировавшиеся в Туркменистане в 90-е гг.*А что известно про Як-42 в Туркмении?
Ту-154Б-1 /Б-2 | 13 |
ЯК-42Д | 4 |
Як-40 | 10 |
АН-24Б/РВ | 22 |
ИЛ-76ТД | 8 |
Ан-26 | 5 |
Ан-2 | 54 |
Ми-6 | 3 |
МИ-8Т/МТВ1 | 34 |
Ми-2 | 11 |
Что, конечно, феноменально, учитывая, что Туркмения уже стала заграницей, а в экономике у нас - веймарская, практически, гиперинфляция, падение промпроизводства по итогам 1992 40% ЕМНИП, и все такоеПервый 42-й пришёл уже в независимую Туркмению в 1992 году.
В 1992 году, если не считать Прибалтики, остальные республики ещё не считали себя разделенными, а планы экс-МГА СССР по поставкам самолетов в уже суверенные государства выполнялись весь 1992 год. Так, например, летом 1992 года два новых Ту-154М были поставлены в Эстонию (до этого в Эстонии никогда не было своих Ту-154). Поставки самолетов продолжались также в Украину, Белоруссию, Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан.Что, конечно, феноменально, учитывая, что Туркмения уже стала заграницей
Номер у него был 7Б677. Летал один раз в неделю с посадкой в Новосибирске. Вылет из Красноярска в субботу в 15-40, прилет в Алма-Ату в субботу в 20-40. Вылет из Алма-Аты в воскресенье в 23-10, прилет в Красноярск в понедельник в 5-30.А есть у кого информация про красэйровский рейс Красноярск - Алма-Ата? Он выполнялся вроде бы с 2004 г. Его номер интересует.
Была длительная стоянка в Новосибе, около двух часов.Почему так долго летел он?
В расписании 2006 года значатся и Ту-154, и Як-42, и "Боинг-737".По-моему, в основном рейс 7Б Новосибирск - Алма-Ата выполнялся на Ту-134.