А есть у кого информация про красэйровский рейс Красноярск - Алма-Ата? Он выполнялся вроде бы с 2004 г. Его номер интересует.
Скорее всего, это был дополнительный рейс. Тем более, что на Як-42.Dima-k, спасибо за номер, но насчёт посадки в Новосибирске есть нюансы. Я летел этим рейсом в сентябре 2004-го без посадки, сразу из Емельяново в Алма-Ату.
Какое у них расширение?(файлы не вставляются что-то)
Эксплуатация самолета говорит не о его "хорошем потенциале", а о наличии у конкретных машин достаточного ресурса и желании эксплуатанта летать на этом типе.
КуАПОперепрофилировать КУАЗ
Зачем кого то перепрофилировать? И Саратов то загружен шибко не был. Говорили,что Аэрофлот не жалует. Дальность мала,салон тесный и т.д. И вообще, самолет сначала отдали Смоленскому заводу. но после того,как собрали два серийных, передали в Саратов. Смоленск это 12000 человек и номенклатура крылья,хвосты и специзделия. А Саратов, это 40 тысяч людей и отработанный полный цикл. Козе понятно. А в Смоленске стоит на постаменте ЯК-42 №2.Этот самолет в 80-е года нужно было бы выпускать серией больше, чем Ту-154. Возможно перепрофилировать КУАЗ на производство Як-42 вместо Ту-154.
Кому мала, а кому и в самый раз.Дальность мала
Так ить Аэрофлот выбирал! Изначально вообще 2500 было.Потом уж убрали кресла и залили еще 9 тонн керосина, если не ошибаюсь. Я тогда практику проходил,потому в курсе, частично,конечно.Кому мала, а кому и в самый раз.
Он всего вмещает 18 000 кг. топлива.Потом уж убрали кресла и залили еще 9 тонн керосина, если не ошибаюсь.