Vik63
Старожил
tihonov_v_v@mail.ru , просто Вы немножко вперед забегаете , эти пункты отчета еще не написаны - посмотрите оглавление , все будет, потерпите.
Это должно быть отражено в п.3 отчета . Пока он не написан , так как я надеюсь в этом плане на Ан_2 и DSA76 , которые раньше занимались этим вопросом . Но это вопрос вторичный. И как бы я могу как включать в отчет это предполагаемое размещение груза создавшее эту переднюю центровку или не включать , главное что это принципиально возможно . А как это случилось - это может быть покрыто таким мраком, что мы можем и никогда не узнать об этом. Обратите внимание что в ОО отчете МАКа коммерческая загрузка увеличилась на 2 тонны , а взлетный вес на 1 тонну по сравнению с первоначальными данными. При этом центровка у МАК осталась такой же, а конкретных данных как считалась центровка - МАК не приводит.1. Чем был загружен самолет и в каком количестве, что нарушилась центровка, причем настолько, что самолет с достаточным углом отклонения стабилизатора, на номинале, а потом и на взлетном режиме пробежал 3 км и не смог взлететь?
Он взлетал ранее потому что не попадал ранее на такой сдвиг вперед центровки . Пилоты до последнего не понимали потому что не знали о передней центровки, а с притормаживанием спокойно взлетали раньше. О том что торможение дает пикирующий момент не знали практически все, так как такой эффект на разбеге не разбирался, так как торможение на разбеге не применялось. По этому вопросу - есть ли этот пресловутый пикирующий момент , шла ожесточенная дискуссия, и об его отсутствии говорили самые именитые летчики . Для того и проводили летные испытания .Только они подтвердили что самолет не поднимает нос при гораздо больших тормозных усилиях, а не при тех что были при первой попытке, так что тот следственный эксперимент подтвердил только физический факт пикирования при торможении, а сама программа ЛИ была написана некорректно и не воспроизводила полностью аварийную ситуацию, так как там тормозили не педалями, а ручками аварийного торможения.2. Если торможение пилотами было осознанное (как многие пишут), то как такой самолет взлетал ранее? Почему нигде не были зафиксированы неисправности? Или пилоты под страхом лишения премии плевали на собственные жизни и раз за разом, молча, садились за неисправный самолет? Почему, осуществляя торможение осознанно, пилоты до последнего не понимали, почему самолет не отрывается? Они не знали, что торможение дает пикирующий момент?
Мотив также уже указан, загрузка производилась в аэропорту доступ в который был закрыт. А самолет был загружен неверно, чтобы не было никакой связи катастрофы с мерами безопасности из-за саммита - и скрыли переднюю центровку. Свидетель может и не врать , а просто не знать всего, как не знали этого и летчики. Да и мне все равно даже что говорит свидетель. Поведение самолета исходя из графика , из записи параметров взлета очевидно говорит о передней центровке , это объективные данные, в отличии от того что говорит свидетель, и кто и как фиксировал его показания.3. Зачем врать свидетелю по поводу загрузки? И вообще, зачем кому-то что-то фальсифицировать и скрывать, если все равно, при любом раскладе виновата авиакомпания?
Последнее редактирование: