Jinn07
Местный
Вы категорически не хотите замечать скорость, на которой все это происходило.Не уменьшилась там тормозная сила. Чуть больше 30 тонн давило на грунт .Даже коэф сцепления 0,4 позволяет тормозить с силой 12 тонн что заведомо больше максимальной теоретически возможной силы торможения.
Коэффициент сцепления замеряют на скорости 20-40 км/ч.
На ровной поверхности.
И этот коэффициент не имеет ничего похожего на то, что там реально было на скорости 200 км/ч.
Даже если не учитывать траву, которая там работала в качестве опорной поверхности (сколько тонн эта травка должна была удержать на разрыв?), просто к сведению - дорожники утверждают, что для того, что бы сохранить коэффициент сцепления имеющийся на скорости 20 км/ч, для скорости 100 км/ч, нужно увеличить микрошероховатость поверхности с 0,6 мм до 1,5 мм.
На большой скорости резина покрышки не успевает отреагировать на шероховатость поверхности.
Примерно так, как не успевает амортизатор отработать кочки на большой скорости.
В случае с амортизатором, колесо часть пути проделывает по верхушкам кочек, не успевая опуститься в углубления поверхности между ними и обкатить эту поверхность.
Коэффициент сцепления резко падает.
В случае с резиной, происходит то же самое - слой резины не успевает заполнить на всю глубину углубления в шероховатости поверхности и резина работает только по верхушкам шероховатостей поверхности.
Там, за торцом ВПП, против табличного коэффициента сцепления, и того коэффициента, который показала мерная аэродромная тележка, работала скорость.
Т.е. реальной цифры экспертиза не дала.
А таскать ту тележку на скорости 200 они вряд-ли решились.