Юридические аспекты обеспечения полетов АОН

Тоесть это не КВП?)
Это наверное"ознакомительный полёт"...Интересно ,пассажирам этого "атракциона" от "Победы" дают порулить аэропланом ?
[/QUOTE]
хорошая идея, надо в бизнесклассе поставить перед каждым креслом педали и штурвал или БРУ (как клиент пожелает), далее для смелости наливаем клиенту напиток по вкусу и пусть себе рулит - можно монитор перед каждым поставить с картинкой аэродрома или города...
 
"пиротехник", приветствую.
Во всех типах документах МАК (отчетах,донесениях) , документах прокуратуры, эти "кем-то" именуются пассажирами (ежели надо - могу подтвердить сие сканами документов).
 
Все верно. Поэтому все причастные к "покатушкам" оформляют такие полеты как учебно-тренировочные полеты (УТП). На аэродроме "Гостилицы", сейчас его
директор Владимир Артикульный,
раньше в журнале (скан ниже )все КВС выполняющие "покатушки" так и писали : УТП.

Думаю что и в 2021 году так пишут и дальше.
p.s.
Б/н 0272, КВС Голубев, катастрофа 2011 года. 4 погибших. Покатушки по сертификатам от "Взлетим.ру".
 
Типа - не было бы пассажиров, не было бы и полета? Тогда конечно.
Пассажиры в документах МАК в таких случаях упоминаются:

p.s.
Вот только в журнале "Гостилиц" такой полет был записан как УТП,а в документах МАК - как "ознакомительный".
Ничо так, ловкость рук и никакого мошенничества.
 
Что из сказанного привело к столкновению в воздухе?
 
Все верно. Поэтому все причастные к "покатушкам" оформляют такие полеты как учебно-тренировочные полеты (УТП)
[/QUOTE]
Угу ,и при этом не редко именовали и именуют ,так сказать,пассажиров на покатушках-"УТП" курсантами,студентами и всем таким прочим...Наверно с расчётом на идиотов в органах государственного контроля ,если чё...
 
Здравствуйте. Да во всех типах документов в случаях наличия на борту аэроплана пассажиров пишут по фактологии а не по чьим то декларациям,так сказать(типа -"курсанты","студенты" "спортсмены" и всё такое прочее)
 
Что из сказанного привело к столкновению в воздухе?
Если такой полет в журнале аэродрома Гостилицы был записан как УТП, а на самом деле он был как "ознакомительный" (покатушки), то что привело к столкновению ВС в воздухе, может быть прояснено абсолютно точно. Все дело в том ,что судя по фото с места АП , пожара ВС не было. А вот участники покатушек или сами лично , или это
делается вмонтированной эксплуатантом видеотехникой, как правило снимают свой полет на видео. А таких видео с полетом того же Н.Иванова в сети полно.
Так что - будем дожидаться отчета МАК. Что-то мне подсказывает,что видео аварийного полета будет.
 
Последнее редактирование:
Приветствую Вас на этом ресурсе и теперь, в свою очередь, попрошу Вас ответить на вопрос по-простому , как Вы в свое время попросили ответить
меня "по-пензенски" . Суть вопроса - что делать с индивадами, которые "покатушечные полеты" фиксируют в журнале РП на аэродромах как УТП?
Еще раз , ответ прошу дать "по-пензенски".
 
Душили, душат и будут душить.
 
Душили, душат и будут душить.
Не особо их душат, АОН, но не дают той воли, которую желают бизнесмены АОПА.
Несмотря на ст.21, п,3 ВК РФ немалое количество эксплуатантов имеют сертификат АР, одновременно имея сертификат КП - ФАВТ сама вносит сумятицу и двоякое толкование АОН.
 
Какую ещё подготовку по КУЛПу должны проходить ПАССАЖИРЫ.
 
Если эксплуатант имеет сертификат АР или (о ужас...), сертификат КВП - то выполняя полет в целях АР или КВП, ВС не является ВС АОН, полет не имеет статуса полёта АОН.
 
Ввиду нормативной неопределенности АОНовцы вынуждены большинство своих полётов оформлять как УТП или облет.
Это называется выкручиваться, изголяться. ВЫНУЖДЕННО. Потому что налицо полная нормативная неопределенность. Бессилие авиавластей и как следствие - произвольное толкование мутных законов и НПА
 
Я об авиакомпаниях, которые имеют Сертификат АОН, они же имеют и иные сертификаты, но имеют право выполнять полеты по АОН. Вот реестр ФАВТ этих компаний их 68 в списке https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviaciya-obchego-naznacheniya/
 
Вся эта чехарда со статусом полёта и статусом пассажира не имеет отношения к причинам АП.
И, как правило, МАК в эти тонкости не влезает.
Это дело авиавластей страны и правоохранителей.
Но никто никаких выводов и корректировки законодательства делать не будет.
Вся эта муть позволяет держать АОН на коротком поводке с наручниками вместо карабинчиков и с удавкой вместо ошейника.
 
Кто же мешает ФАВТ навести порядок в АОН? - те, кто сейчас партизанит должны быть такими же, как и обладатели Сертификата АОН - пусть катают народ легально.
 
Это только наше свое, мутное и тупиковое.
Сертификата АОН не существует. Это называется не сертификация, а регистрация. И не сертификат, а свидетельство о регистрации.
Эта регистрация требуется только если нет у эксплуатанта сертификата АР или КВП. Если сертификат есть, о какой регистрации идёт речь, он уже зарегистрирован. И имеет право выполнять полёты в целях АОН, то есть для себя, без всякой регистрации.
Нигде в мире не существует регистрации эксплуатанта АОН по типу сертификации. Достаточно регистрации ВС и лицензирования пилотов.
 
Последнее редактирование:

Спасибо, коллега
Именно поэтому ответа на вопрос о законности таких полетов не последует, поскольку однозначноного понимания терминологии нет, а юридическая определенность в последней отсутствует.