Юридические аспекты обеспечения полетов АОН

Ну не было этого,НЕ БЫЛО !
Когда доходит дело до суда, а довести до него , это еще надо очень сильно постараться, то выяснится что:
- владелец ЕЭВС ,передавший ВС в пользование по договору аренды конторе "Рога и копыта", понятия не имел,
что ВС использовалось в коммерческих целях;
- директор конторы "Рога и копыта" никогда не имел никаких договоров с фирмой выпускавшей сертификаты на ознакомительные полеты и те денег им никогда не перечисляли за выполненные ознакомительные полеты по их сертификатам;
- КВС не ставя в известность директора конторы "Рога и копыта" сам посадил в самолет по сертификату покатушечников и взлетел в аварийном полете.
Короче - "он сам пришел" (с).
p.s.
Вот так было у гостилицких раньше, в 2011 году. Посмотрим, как будет в 2021 году.
 
Последнее редактирование:
Реклама
да понятно,понятно.... Ну гробят людей-какая фигня,право же
Нет, если кто то где-то как то гробит людей - это не фигня. Нужно разобраться и принять меры.
В данном случае - выводы сделает МАК, ФАВТ и следователи.
Насколько действенными будут эти меры - посмотрим. Скорее всего - никакими.
Столкновения ВС в визуальном полете были есть и будут. По моему мнению, здесь ничего не сделать. Если только оборудовать все ВС тикасами. Но это не реально.
 
Правовое заключение выполнено за подписью проректора по информатизации и региональному образованию ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» Я.М. Далингера.
В заключении так называемые "покатушки" рассматриваются как услуга по предоставлению "эмоционального восприятия", а не перевозки.
В следствии этого, услуга не попадает под обязательное лицензирование и может выполнятся судами АОН.
насмешили
 
Вот так было у гостилицких раньше, в 2011 году. Посмотрим, как будет в 2021 году.
Помню....Посмотрим как будет в этом году....Вангую-нечто похожее на то что было в 2011-м или замутят чего нибудь новенькое,не стандартное...Во всяком случае стрелочник будет,или тот который был протаранен ,или тот кто таранил...
 
В коммерческой авиации гораздо больше жертв.
Абсолютные показатели ни о чем не говорят, а удельные показатели безопасности полетов в нашем АОН, к сожалению данные МАК самые свежие за 2018 год, но за 2019-20 годы лучше статистика не стала
1610294138898.png

 
Абсолютные показатели ни о чем не говорят, а удельные показатели безопасности полетов в нашем АОН, к сожалению данные МАК самые свежие за 2018 год, но за 2019-20 годы лучше статистика не стала
Посмотреть вложение 755253
Это аксиома. Это норма. Для любых стран. Безопасность полётов по любым показателям в малой авиации и в АОН в первую очередь хуже, чем в коммерческой.
 
Реклама
Помню....Посмотрим как будет в этом году....Вангую-нечто похожее на то что было в 2011-м или замутят чего нибудь новенькое,не стандартное...Во всяком случае стрелочник будет,или тот который был протаранен ,или тот кто таранил...
12 ноября 2019 я написал на ветке "Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области":
"Ладно, это уже все в прошлом, но компания из Гостилиц опять на слуху у авиа властей.
Значит всяких неприятностей Гостилицы еще росавиации подкинут."


Так что, ув. "пиротехник", как видите я оказался прав - подкинули. Поэтому больше про Гостилицы писать не буду.
Не хочу опять "наванговать". Ну их в ....... ;)
 
Вчера написал большое сообщение про юридический аспект в первоначальной теме, но модераторы его почему-то удалили.
Так вот АОН это не что-то отдельное, а часть гражданской авиации. Прочитайте ст. 21 ВК РФ полностью, и ч.1 и ч.3, и на АОН как гражданскую авиацию распространяются все нормы Воздушного кодекса.
В том числе и про коммерческую воздушную перевозку. Коммерческая - это когда за оплату, а воздушная перевозка - это когда перевозка осуществляется воздушным судном.
В пункт отправления не является существенной стороной договора воздушной перевозки, так написано черным по белому в ст. 103 ВК РФ - там только про пункт назначения.
И вообще "покатушки" это не билет на самолет, А фрахтование борта - чартерный рейс, а это в полной мере статья 104 ВК РФ со всеми вытекающими.
 
Вчера написал большое сообщение про юридический аспект в первоначальной теме, но модераторы его почему-то удалили.
Так вот АОН это не что-то отдельное, а часть гражданской авиации. Прочитайте ст. 21 ВК РФ полностью, и ч.1 и ч.3, и на АОН как гражданскую авиацию распространяются все нормы Воздушного кодекса.
В том числе и про коммерческую воздушную перевозку. Коммерческая - это когда за оплату, а воздушная перевозка - это когда перевозка осуществляется воздушным судном.
В пункт отправления не является существенной стороной договора воздушной перевозки, так написано черным по белому в ст. 103 ВК РФ - там только про пункт назначения.
И вообще "покатушки" это не билет на самолет, А фрахтование борта - чартерный рейс, а это в полной мере статья 104 ВК РФ со всеми вытекающими.
Не
Коммерческая - это когда за оплату.
Вы опять путаете понятие КВП и коммерческая авиационная деятельность.
Это самое главное.
КВП - это только то, что разрешено эксплуатанту согласно его заявке эксплуатанта. Маршруты, аэродромы. Плюс утверждённые тарифы, расписание. Это билеты, это договор перевозки с каждым пассажиром. Это коммерческое предложение на принципах публичной оферты.
А коммерческая деятельность - это гораздо шире. Это и АР, подлежащие сертификации и масса других видов полётов, не подлежащих сертификации.
 
Нет тут ничего смешного.
Уже ни один участник привел различные жизнеспособные конструкции, как юридически чисто обходятся преграды.
И я прекрасно понимаю тех кто использует дыры в законе.
 
Кто-нибудь может указать документ, где сказано, что в документах посадочной площадки обязательно должны быть схемы полётов и правила полётов?
 
Кто-нибудь может указать документ, где сказано, что в документах посадочной площадки обязательно должны быть схемы полётов и правила полётов?
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 № 449 "Об утверждении Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома)‚ аэроузла" Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 № 449 | IPBD.RU
 
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 № 449 "Об утверждении Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома)‚ аэроузла" Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 № 449 | IPBD.RU
Там есть разделы. А есть где нибудь указание, что эти разделы должны быть разработаны обязательно?
 
Там есть разделы. А есть где нибудь указание, что эти разделы должны быть разработаны обязательно?
Если площадка используется не как площадка для посадки с подбором, то она должна иметь АИП, это я так думаю. Надо читать ФАП-128, ФАП по площадкам - мне это не надо, я копать вглубь не буду.
 
Если площадка используется не как площадка для посадки с подбором, то она должна иметь АИП, это я так думаю. Надо читать ФАП-128, ФАП по площадкам - мне это не надо, я копать вглубь не буду.
Спасибо за ответ. Я этот пост ставил в другой теме, а перенесли сюда. А документах посадочной площадки эти разделы не заполнены. Возникает вопрос, если Росавиация пропустила такой документ по Гостилице, то пилот волен лететь куда угодно после набора 100 метров по ПВП. Получается, нельзя Пайперу поставить в упрёк, что после взлёта он сразу же крутанул левый разворот и полете по маршруту. Получается, что он только совершил незаконное сближение с Цессной. Как это юридическая коллизия?! Пилотам это кажется неправильно, но юристам страховых компаний это открывает такое поле деятельности!
 
Реклама
Спасибо за ответ. Я этот пост ставил в другой теме, а перенесли сюда. А документах посадочной площадки эти разделы не заполнены. Возникает вопрос, если Росавиация пропустила такой документ по Гостилице, то пилот волен лететь куда угодно после набора 100 метров по ПВП. Получается, нельзя Пайперу поставить в упрёк, что после взлёта он сразу же крутанул левый разворот и полете по маршруту. Получается, что он только совершил незаконное сближение с Цессной. Как это юридическая коллизия?! Пилотам это кажется неправильно, но юристам страховых компаний это открывает такое поле деятельности!
Пр.МТ №499 действует с 01.01.2021 г. - должен действовать новый АНП, я так думаю.
 
Назад