B
Black Cat
Старожил
Ну а в систему обогрева как СО попало?С некой степенью вероятности через систему обогрева. Погода далеко не летняя была. Но, кроме наличия CO в крови пассажира, иных свидетельств обнаружено не было. Комиссия не исключила данный факт, но однозначно причиной его не назвала (хотя видится, что это наиболее вероятная причина).
Через местную негерметичность.
Поздравляю! Вы задумались о повышении эффективности для обладателя AOC.Можно и в артель и в клуб и в авиакомпанию. Но в любом случае, наличие менеджеров (не техников) не улучшит техническую составляющую, а экономическую ухудшит. Понятно, что менеджерам тоже кушать нужно, но к безопасности это имеет очень опосредованное отношение.
И вывод сразу напрашивается: даже на такие "менеджерские позиции" предпочтительнее брать квалифицированного инженера.
Это просто уточнение. MMEL - это в первую очередь документ разработчика (не забывайте, что разработчик и производитель не всегда одно и тоже юр-лицо).То, что MMEL выпускается производителем, я вроде как указал. В чем противоречие?
Впрочем, если вернуться к Piper Malibu. Раз уж MMEL отсутствует, то и вылетать с неисправностью тоже было нельзя?
Поздравляю! Вы еще раз задумались о повышеннии эффективности для обладателя AOC.MEL и еще куча бумаг выпускается оператором. В случае разнородного парка артели, которую Вы предлагали, они будут выпускаться на каждый борт индивидуально.
Не зря ведь лоу-костеры предпочитают минимизировать количество типов ВС в парке а/к.
Распилы? Возможно что-то и "пилят", но в целом там очень последовательное движение.К чему? Что очередной грант Евросоюзовских бюрократов или инвесторов распилят? Даже не сомневаюсь.
Напрасно отмахиваетесь.
Раз уж район Питера вам знаком, то посмотрите, например, какой проект отрабатывался совсем рядом - над Финским заливом.