Юридические аспекты обеспечения полетов АОН

B

Black Cat

Старожил
С некой степенью вероятности через систему обогрева. Погода далеко не летняя была. Но, кроме наличия CO в крови пассажира, иных свидетельств обнаружено не было. Комиссия не исключила данный факт, но однозначно причиной его не назвала (хотя видится, что это наиболее вероятная причина).
Ну а в систему обогрева как СО попало?
Через местную негерметичность.
Можно и в артель и в клуб и в авиакомпанию. Но в любом случае, наличие менеджеров (не техников) не улучшит техническую составляющую, а экономическую ухудшит. Понятно, что менеджерам тоже кушать нужно, но к безопасности это имеет очень опосредованное отношение.
Поздравляю! Вы задумались о повышении эффективности для обладателя AOC.

И вывод сразу напрашивается: даже на такие "менеджерские позиции" предпочтительнее брать квалифицированного инженера.
То, что MMEL выпускается производителем, я вроде как указал. В чем противоречие?
Это просто уточнение. MMEL - это в первую очередь документ разработчика (не забывайте, что разработчик и производитель не всегда одно и тоже юр-лицо).
Впрочем, если вернуться к Piper Malibu. Раз уж MMEL отсутствует, то и вылетать с неисправностью тоже было нельзя? ;)
MEL и еще куча бумаг выпускается оператором. В случае разнородного парка артели, которую Вы предлагали, они будут выпускаться на каждый борт индивидуально.
Поздравляю! Вы еще раз задумались о повышеннии эффективности для обладателя AOC.
Не зря ведь лоу-костеры предпочитают минимизировать количество типов ВС в парке а/к.
К чему? Что очередной грант Евросоюзовских бюрократов или инвесторов распилят? Даже не сомневаюсь.
Распилы? Возможно что-то и "пилят", но в целом там очень последовательное движение.
Напрасно отмахиваетесь.
Раз уж район Питера вам знаком, то посмотрите, например, какой проект отрабатывался совсем рядом - над Финским заливом.
Стоит потихоньку присматриваться, а то будущее может наступить очень неожиданно ;)
 
Реклама
Sphinx

Sphinx

Местный
Ну а в систему обогрева как СО попало?
Через местную негерметичность.
Ее наличие или отсутствие в полете не исключается, но в то же время и достоверно не подтверждено.

Поздравляю! Вы задумались о повышении эффективности для обладателя AOC.
И вывод сразу напрашивается: даже на такие "менеджерские позиции" предпочтительнее брать квалифицированного инженера.
Это просто уточнение. MMEL - это в первую очередь документ разработчика (не забывайте, что разработчик и производитель не всегда одно и тоже юр-лицо).
Впрочем, если вернуться к Piper Malibu. Раз уж MMEL отсутствует, то и вылетать с неисправностью тоже было нельзя? ;)
Поздравляю! Вы еще раз задумались о повышеннии эффективности для обладателя AOC.
Не зря ведь лоу-костеры предпочитают минимизировать количество типов ВС в парке а/к.
Как бизнесмен в прошлом, я прекрасно умею считать финансы. А так же прекрасно понимаю откуда ветер дует. А обучение позволяет правильно вычислять угол сноса и компенсировать ветер ;)

Распилы? Возможно что-то и "пилят", но в целом там очень последовательное движение.
Напрасно отмахиваетесь.
Раз уж район Питера вам знаком, то посмотрите, например, какой проект отрабатывался совсем рядом - над Финским заливом.
Стоит потихоньку присматриваться, а то будущее может наступить очень неожиданно ;)
О да! Горячие Финские парни прямо так и жаждут эти проекты.
Позвольте я разобью их совсем чуть-чуть.
  • International parcel delivery between Helsinki and Tallinn
  • Dense urban drone fleet operations in Helsinki with Police intervention
  • Dense urban drone fleet operations in Tallinn in controlled airspace
  • 100km+ BVLOS multisensory inspection flights in forestry and utility inspection
  • Co-operation with general aviation and recreational users at uncontrolled airport
  • Maritime traffic surveillance combined with search-and-rescue over Gulf of Finland
  • Drone Taxi flight from Helsinki-Vantaa airport to Helsinki.
Сверху вниз:
Посылки Хельсинки-Таллин.
Доставка из центра Хельсинки в аэропорт это минут 30. Сдать, оформит, погрузить в самолет/бега коптер - еще минут 30 (оптимистично). Долететь из Ванты в Мери пусть минут 30.
На разгрузку и выдачу клиенту дадим еще минут 30 и на доставку в центр Таллина 15. Итого: 2:15.
Паром идет от 1:30 до 2:30 в зависимости от времени суток. Погрузка с заездом на терминал 30-40 минут, разгрузка минут 15.
Стоимость провоза микроавтобуса около 60евро (было). Вес груза около 1т, объем 9м3
Сколько подобный объем будет самолетом доставить?
Вывод: не экономично и нет значительной выгоды по времени - пункт вычеркиваем.

По дронам над Хельсинки - не знаю какие они будут выполнять задачи, но доставка грузов Ителлой и прочими перевозчиками работает как часы и вряд ли дроны смогу что-то этому противопоставить, в т.ч. в экономическом смысле.

Поисковые миссии - и так замечательно отлажены и работают. Видел их тренировки.
Контроль лесов? Финны настолько добропорядочны, что сами настучат в полицию при любом отклонении. И дроны не нужны.
К тому же леса в Финляндии частные в большинстве своем и навязать хозяину инспекцию если только на законодательном уровне удастся.

Такси из Ванты в центр? Кому это нужно? Обычное такси едет минут 30 не в часы пик до любого адреса. Автобусы ходят по часам (от Ж/Д вокзала до Ванты минут 40 со всеми остановками), метро-электричка 30 минут с интервалом в минут 15 и стоит около 10 евро. Дрон-такси будут гораздо дороже.

Глобальный вывод: все не более чем PR и привлечение грантов EU в рамках исследований. Исследователи, как и менеджеры над ними, хотят кушать.

Но давайте вернемся к России, а то нас все в сторону уводит.
 
B

Black Cat

Старожил
О да! Горячие Финские парни прямо так и жаждут эти проекты.
Позвольте я разобью их совсем чуть-чуть.
  • International parcel delivery between Helsinki and Tallinn
  • Dense urban drone fleet operations in Helsinki with Police intervention
  • Dense urban drone fleet operations in Tallinn in controlled airspace
  • 100km+ BVLOS multisensory inspection flights in forestry and utility inspection
  • Co-operation with general aviation and recreational users at uncontrolled airport
  • Maritime traffic surveillance combined with search-and-rescue over Gulf of Finland
  • Drone Taxi flight from Helsinki-Vantaa airport to Helsinki.
Сверху вниз:
Посылки Хельсинки-Таллин.
Доставка из центра Хельсинки в аэропорт это минут 30. Сдать, оформит, погрузить в самолет/бега коптер - еще минут 30 (оптимистично). Долететь из Ванты в Мери пусть минут 30.
На разгрузку и выдачу клиенту дадим еще минут 30 и на доставку в центр Таллина 15. Итого: 2:15.
Паром идет от 1:30 до 2:30 в зависимости от времени суток. Погрузка с заездом на терминал 30-40 минут, разгрузка минут 15.
Стоимость провоза микроавтобуса около 60евро (было). Вес груза около 1т, объем 9м3
Сколько подобный объем будет самолетом доставить?
Вывод: не экономично и нет значительной выгоды по времени - пункт вычеркиваем.

По дронам над Хельсинки - не знаю какие они будут выполнять задачи, но доставка грузов Ителлой и прочими перевозчиками работает как часы и вряд ли дроны смогу что-то этому противопоставить, в т.ч. в экономическом смысле.

Поисковые миссии - и так замечательно отлажены и работают. Видел их тренировки.
Контроль лесов? Финны настолько добропорядочны, что сами настучат в полицию при любом отклонении. И дроны не нужны.
К тому же леса в Финляндии частные в большинстве своем и навязать хозяину инспекцию если только на законодательном уровне удастся.

Такси из Ванты в центр? Кому это нужно? Обычное такси едет минут 30 не в часы пик до любого адреса. Автобусы ходят по часам (от Ж/Д вокзала до Ванты минут 40 со всеми остановками), метро-электричка 30 минут с интервалом в минут 15 и стоит около 10 евро. Дрон-такси будут гораздо дороже.

Глобальный вывод: все не более чем PR и привлечение грантов EU в рамках исследований. Исследователи, как и менеджеры над ними, хотят кушать.
КМК, вы не совсем не поняли. Отрабатывалась не бизнес-модель, а отрабатывались аспекты применения U-Space.

Что же касается официальных документов - раз уж ветка юридическая - то вот они на сайте EASA.

И пока что, как и намечено, - речь идет о регулировании выполнения полётов именно беспилотников.
Но в дальнейшем и европейскую АОН, как и намечено, также приведут к этому "общему знаменателю".

[ офф-топик закончил ]