Т
Тополь
Новичок
Спасибо за ответ. Я этот пост ставил в другой теме, а перенесли сюда. А документах посадочной площадки эти разделы не заполнены. Возникает вопрос, если Росавиация пропустила такой документ по Гостилице, то пилот волен лететь куда угодно после набора 100 метров по ПВП. Получается, нельзя Пайперу поставить в упрёк, что после взлёта он сразу же крутанул левый разворот и полете по маршруту. Получается, что он только совершил незаконное сближение с Цессной. Как это юридическая коллизия?! Пилотам это кажется неправильно, но юристам страховых компаний это открывает такое поле деятельности!Если площадка используется не как площадка для посадки с подбором, то она должна иметь АИП, это я так думаю. Надо читать ФАП-128, ФАП по площадкам - мне это не надо, я копать вглубь не буду.