Юридические аспекты обеспечения полетов АОН

Т

Тополь

Новичок
Если площадка используется не как площадка для посадки с подбором, то она должна иметь АИП, это я так думаю. Надо читать ФАП-128, ФАП по площадкам - мне это не надо, я копать вглубь не буду.
Спасибо за ответ. Я этот пост ставил в другой теме, а перенесли сюда. А документах посадочной площадки эти разделы не заполнены. Возникает вопрос, если Росавиация пропустила такой документ по Гостилице, то пилот волен лететь куда угодно после набора 100 метров по ПВП. Получается, нельзя Пайперу поставить в упрёк, что после взлёта он сразу же крутанул левый разворот и полете по маршруту. Получается, что он только совершил незаконное сближение с Цессной. Как это юридическая коллизия?! Пилотам это кажется неправильно, но юристам страховых компаний это открывает такое поле деятельности!
 
Реклама
nozzle

nozzle

Старожил
Спасибо за ответ. Я этот пост ставил в другой теме, а перенесли сюда. А документах посадочной площадки эти разделы не заполнены. Возникает вопрос, если Росавиация пропустила такой документ по Гостилице, то пилот волен лететь куда угодно после набора 100 метров по ПВП. Получается, нельзя Пайперу поставить в упрёк, что после взлёта он сразу же крутанул левый разворот и полете по маршруту. Получается, что он только совершил незаконное сближение с Цессной. Как это юридическая коллизия?! Пилотам это кажется неправильно, но юристам страховых компаний это открывает такое поле деятельности!
Пр.МТ №499 действует с 01.01.2021 г. - должен действовать новый АНП, я так думаю.
 
K

kvas

Новичок
Полет проходил на судне авиации общего назначения «C-210F». Самолет совершил вынужденную посадку из-за невыпуска одной из стоек шасси. В результате он получил повреждение воздушного винта и фюзеляжа. Пилот и пассажиры не пострадали.

Владелец самолета происшествие скрыл. Однако пара потребовала вернуть деньги за полет и возместить моральный ущерб. Перевозчик отказался, и тогда они обратились в транспортную прокуратуру. Средства были выплачены после вмешательства ведомства.

В рамках проверки было установлено, что владелец самолета осуществлял прогулочные полеты за деньги. При этом на судне были конструктивные изменения, не предусмотренные сертификатом летной годности и документацией — был заменен воздушный винт и была изменена компоновка приборной доски.

Западно-Сибирское следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (ч. 1 ст. 238 УК РФ), сообщили в ведомстве.