Когда доходит дело до суда, а довести до него , это еще надо очень сильно постараться, то выяснится что:Ну не было этого,НЕ БЫЛО !
Нет, если кто то где-то как то гробит людей - это не фигня. Нужно разобраться и принять меры.да понятно,понятно.... Ну гробят людей-какая фигня,право же
АОНовец, получивший сертификат и оказывающий услуги, уже не является АОНовцем.Сетификат АОН должен иметь любой АОНовец оказывающий услуги, тогда претензий к АОН станет на порядок меньше.
насмешилиПравовое заключение выполнено за подписью проректора по информатизации и региональному образованию ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» Я.М. Далингера.
В заключении так называемые "покатушки" рассматриваются как услуга по предоставлению "эмоционального восприятия", а не перевозки.
В следствии этого, услуга не попадает под обязательное лицензирование и может выполнятся судами АОН.
Нет,это фигня для доблестных АОНовцев по фактологии .Нет, если кто то где-то как то гробит людей - это не фигня.
В коммерческой авиации гораздо больше жертв.Нет,это фигня для доблестных АОНовцев по фактологии .
Помню....Посмотрим как будет в этом году....Вангую-нечто похожее на то что было в 2011-м или замутят чего нибудь новенькое,не стандартное...Во всяком случае стрелочник будет,или тот который был протаранен ,или тот кто таранил...Вот так было у гостилицких раньше, в 2011 году. Посмотрим, как будет в 2021 году.
ну так в этой авиации и аэропланы больше,как правило,да и кнопкодавов в кокпитах количество не малое .В коммерческой авиации гораздо больше жертв.
Абсолютные показатели ни о чем не говорят, а удельные показатели безопасности полетов в нашем АОН, к сожалению данные МАК самые свежие за 2018 год, но за 2019-20 годы лучше статистика не сталаВ коммерческой авиации гораздо больше жертв.
Это аксиома. Это норма. Для любых стран. Безопасность полётов по любым показателям в малой авиации и в АОН в первую очередь хуже, чем в коммерческой.Абсолютные показатели ни о чем не говорят, а удельные показатели безопасности полетов в нашем АОН, к сожалению данные МАК самые свежие за 2018 год, но за 2019-20 годы лучше статистика не стала
Посмотреть вложение 755253
12 ноября 2019 я написал на ветке "Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области":Помню....Посмотрим как будет в этом году....Вангую-нечто похожее на то что было в 2011-м или замутят чего нибудь новенькое,не стандартное...Во всяком случае стрелочник будет,или тот который был протаранен ,или тот кто таранил...
НеВчера написал большое сообщение про юридический аспект в первоначальной теме, но модераторы его почему-то удалили.
Так вот АОН это не что-то отдельное, а часть гражданской авиации. Прочитайте ст. 21 ВК РФ полностью, и ч.1 и ч.3, и на АОН как гражданскую авиацию распространяются все нормы Воздушного кодекса.
В том числе и про коммерческую воздушную перевозку. Коммерческая - это когда за оплату, а воздушная перевозка - это когда перевозка осуществляется воздушным судном.
В пункт отправления не является существенной стороной договора воздушной перевозки, так написано черным по белому в ст. 103 ВК РФ - там только про пункт назначения.
И вообще "покатушки" это не билет на самолет, А фрахтование борта - чартерный рейс, а это в полной мере статья 104 ВК РФ со всеми вытекающими.
Нет тут ничего смешного.насмешили
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 № 449 "Об утверждении Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома)‚ аэроузла" Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 № 449 | IPBD.RUКто-нибудь может указать документ, где сказано, что в документах посадочной площадки обязательно должны быть схемы полётов и правила полётов?
Там есть разделы. А есть где нибудь указание, что эти разделы должны быть разработаны обязательно?Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 № 449 "Об утверждении Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома)‚ аэроузла" Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 № 449 | IPBD.RU
Если площадка используется не как площадка для посадки с подбором, то она должна иметь АИП, это я так думаю. Надо читать ФАП-128, ФАП по площадкам - мне это не надо, я копать вглубь не буду.Там есть разделы. А есть где нибудь указание, что эти разделы должны быть разработаны обязательно?
Спасибо за ответ. Я этот пост ставил в другой теме, а перенесли сюда. А документах посадочной площадки эти разделы не заполнены. Возникает вопрос, если Росавиация пропустила такой документ по Гостилице, то пилот волен лететь куда угодно после набора 100 метров по ПВП. Получается, нельзя Пайперу поставить в упрёк, что после взлёта он сразу же крутанул левый разворот и полете по маршруту. Получается, что он только совершил незаконное сближение с Цессной. Как это юридическая коллизия?! Пилотам это кажется неправильно, но юристам страховых компаний это открывает такое поле деятельности!Если площадка используется не как площадка для посадки с подбором, то она должна иметь АИП, это я так думаю. Надо читать ФАП-128, ФАП по площадкам - мне это не надо, я копать вглубь не буду.
Пр.МТ №499 действует с 01.01.2021 г. - должен действовать новый АНП, я так думаю.Спасибо за ответ. Я этот пост ставил в другой теме, а перенесли сюда. А документах посадочной площадки эти разделы не заполнены. Возникает вопрос, если Росавиация пропустила такой документ по Гостилице, то пилот волен лететь куда угодно после набора 100 метров по ПВП. Получается, нельзя Пайперу поставить в упрёк, что после взлёта он сразу же крутанул левый разворот и полете по маршруту. Получается, что он только совершил незаконное сближение с Цессной. Как это юридическая коллизия?! Пилотам это кажется неправильно, но юристам страховых компаний это открывает такое поле деятельности!