Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

JaL красавцы хороший набор))) этой осенью летел первый раз в жизни ANA компанией очень понравилось тоже,кормят хорошо и перелеты не дорогие у них по японии были) кстати до америки, банкока или австралии очень хвалят японские линии за сервис их отличный на борту) а в белом стакане где пост JAL DME-NRT это мороженное?
Всегда было интересно как Qantas кормят на борту)))
 
Да. "Артек" и "Häagen-Dazs" - мороженое. Причём если Хааген-Даз - известный бренд, то Артек впервые увидел. В JAL вообще, круто было. В экономе были снэки и напитки без ограничений (в разумных пределах).
 
Ой, жесть какая, ё-маё...У меня за всё время полётов ни разу не было случая ублёва в самолёте. В смысле не только меня, вообще, не помню случаев, когда бы кто-то блевал. Хотя летаю довольно часто.
 
у JAL, ANA, Korean air и Asiana airlines смотрю порция мороженного намного больше выглядит чем в аэрофлоте
ну если будет возможность у вас в японию лететь можете ANA смело брать тоже)

Артек это нашего производства мороженное не японское.
Это помню пост выкладывал несколько страниц назад летел до Южной Кореи Asiana airlines экономом кормили обедом на выбор плов по узбекски или картошка с сосисками, хотя обычно корейцы угощают рис с корейским мясом в соусе бульгоги)
 
Кстати, ещё одна маленькая деталь. В JAL'e в обе стороны сверху была не фольга, а пластиковая плёнка. На верху которой был изображён повар, который готовил этот обед. К обеду прилагалась карточка, в которой что-то рассказывается про конкурс поваров, который с какого-то там года проходит у JAL. Японцы любители такого. Каждую мелочь подчеркнуть. Собственно, прилагаю саму плёнку-закрывашку обеда и карточку с аверсом и реверсом.



 
у них там в плане кормешки в самолете с этим все строго как мне рассказывали не то что у нас в стране партию приготовили еды и отправляют в самолеты кому куда, если у нас кто траванется разбираться с этим не станут,а них как все сделано если повар который приготовил еду отравился кто то в самолете или нарушил консистент приготовления то у него могут быть проблемы в виде штрафа и его лицензии... Помимо имени и фамилии повара на этикетке указан кстати его номер персональный
 
Подгорели на карибском солнышке?

#ау
А... Вы там про мои колени? )) Нет, не подгорел, а загорел ) Незадолго до этого ещё загорел в Италии , а до неё на даче ) Просто была жара и улетал в шортах и футболке ) К тому же пока стояли 5 часов , в салоне было душно.
 
Реакции: hz
Есть ещё сэт из наборов от Турков. Маршрут и бортовые прилагаются. По скуднее конечно, но вполне годно для не сильно далёких расстояний.
Тут ещё прикол был в том, что LED-IST и IST-DOH я летел на одном и том же борту - TC-LSK. Что было несколько удивительно. Такого до этого я не встречал. Из DOH меня привёз TC-JTO. Тот самый, который дал угла и народ в салоне закричал и застремался (писал в соседней теме). А из IST до LED...Да, снова TC-LSK! В одной поездке один и тот же борт попался 3 раза из 4-х!

 
Последнее редактирование:
Есть ещё интересная штука, как менюшка. В большинстве, меню словесное. Что-то типа "Beef or Chicken?", "Pasta or Beef?", "Tea or coffee" и т.п. Но некоторые компании запариваются, и печатают менюшки на бумаге, и за минут 10 до питания выдают бумажные менюшки, где заранее можно подготовиться, что будем кушать. На данном скане представлена Дельтовская менюшка при перелёте из НЙ в СФ. Собственно, для удобства я всё подписал в правом верхнем углу. Как видим, менюшка для завтрака, обеда и ужина. К сожалению, в то время не фоткал еду, поэтому не могу похвастать что тогда было.
PS Кому интересно, дело было в 2017-м.

 
Последнее редактирование:
Дубль-2


21.11.2019
Nordwind Airlines
Рейс, маршрут:
N4 538 SNU-SVO Санта-Клара (Абель Сантамария)-Москва (Шереметьево, F)
Протяжённость авиалинии: 9517 км
Время полёта: 10ч 55 мин-расчётное время, 11 ч 33 мин-фактическое время.
ВС: Boeing-777-200ER VP-BJF
1-е обслуживание (бесплатным питанием).
Кейтеринговая компания:
Cubacatering (Санта-Клара )
Тип и категория питания: ужин, стандартное горячее питание.
Горячее питание из 2 блюд на выбор: 1) Говядина со спагетти, бланшированная морковка и зелёный горошек. 2) Курица с рисом и овощами.
Холодная закуска: 3 кольца свежего огурца, салат из болгарского перца, маслина, итальянская заправка для салата, булочка.
Десерт: яблочный пирог с корицей и изюмом.
Прохладительные напитки: сок "Добрый" (яблочный, томатный, апельсиновый), питьевая вода "Снежская".
Горячие напитки: чай/кофе, молоко на выбор.
+пакетики с сахаром, солью,перцем, освежающая салфетка.

2-е обслуживание (бесплатным питанием), завтрак.
Холодная закуска:
сэндвич с ветчиной, сыром и огурцом.
Прохладительные напитки: сок "Добрый" (яблочный, томатный, апельсиновый), питьевая вода "Снежская".

Комментарии: на следующий день, после вчерашних мытарств была 2-я попытка улететь,которая тоже не обошлась без приключений ) На этот раз с рейса снимали пьяного алкаша и 2 его друзей или сочувствующих. Причём один из них был полупьян, а второй трезв ) Алкоголик не хотел добровольно покидать самолёт, орал, цеплялся за кресла и ручки выходов, просил пассажиров о помощи и кричал: "Помогите, Вы же русские люди!". На борт поднялась полиция и уволокла его по трапу, несмотря на его отчаянные попытки цепляться за кресла и ручки выходов...) Разумеется это мероприятие превратилось в цирк и шоу, посмотреть на которое пришло пол-самолёта ) По этическим соображениям, я не стал снимать это на камеру, тем более стюардессы от всего этого были уже просто озверевшие...В итоге вся эта возня и снятие их багажа с рейса заняли ещё 2,5 часа... Время опять тикало, и учитывая продолжительное время полётной смены экипажа, наводило на мысли что сегодня мы опять никуда уже не улетим =) У некоторых пассажиров в салоне случилась уже нервная истерика...Хорошо что я взял билеты в Крысноярск с запасом в 2 суток =) И мне не грозило тут ничего и в этом случае. А перспектива лишний день покупаться в чудесном море и променять московские 4* на кубинские 5* меня совсем не пугала ) Наверное я был один из немногих пассажиров извлёкших в этой ситуации лишь выгоду ) Хотя конечно тяжко было,когда после всей этой тягомотины привезли в отель в 3 часа ночи....Но как не удивительно, в этот раз мы наконец всё же взлетели ) И уже ничего особо не хотелось, как просто выспаться в полёте и отдохнуть...

Бесплатное, стандартное питание на этом рейсе почти ничем не отличалось от вчерашнего. Единственное, нашинковали морковку тонкими полосками, что теперь её не противно было есть (слава аэромаровской шинковальной машине! Тут её очень не хватало ) И я её съел. В кексе с корицей появился изюм. И перца насыпали больше. И булка была массивнее и свежей. Кстати, булка отличная и свежайшая, видимо испекли её только перед загрузкой в самолёт. Горячее из говядины представляло из себя кубинскую версию пасты "болоньезе" ) Жареный говяжий фарш со спагетти и зелёным горошком. Вообщем то вполне съедобно. Касалетка у кубинцев большая, не в пример аэромаровской, и утрамбована до краёв. Учитывая что большую часть полёта хотелось спать, мне вполне хватило. Курица с рисом была лучше чем вчера. За 3 часа до посадки предложили опять прохнапы и сэндвич с сыром и ветчиной (бесплатно). Кстати, сэндвич на удивление был очень сочный и вкусный! Через некоторое время, примерно за 2 -2,5 часа до посадки понесли платное питание, заказавшим его пассажирам. В целом я наелся, и особых претензий к его качеству не было.

Кубинский кейтеринг.

Яблочный сок "Добрый"



Кубинский ужин в нераспечатанном виде.



Вообщем то ничем не отличается от вчерашнего, только слава богу морковку додумались пошинковать, что её стало можно есть ) Выглядит даже вполне ничего. Правда и полёт долгий. Но тем не менее я наелся. Кстати забавно, тут на соусе и фарше отпечаталось тиснение с эмблемой кубинской авакомпании, с крышки касалетки )))



Булка тут очень массивная, свежая и очень вкусная! Видимо испекли только перед загрузкой на борт.

Кофе с молоком, чай и яблочный пирог или кекс с корицей и изюмом. Тоже очень свежий, необычный и вкусный. Мне понравился.
 
Последнее редактирование:
N4 538 SNU-SVO, продолжение.

Комплект питания с курицей и рисом.

Курица с рисом. Вроде удалась лучше чем вчерашняя. Хотя в остальном такая же, как и всё в комплекте.

2-е обслуживание за 3 часа до посадки. Очень вкусный и сочный сэндвич с ветчиной, сыром и огурцом + прохнапы

На завтрак был сэндвич с ветчиной и сыром, апельсиновый и яблочный сок.
 
Аэрофлот, задержка рейса на 9 часов. Кейтеринг - Алма-Атинский.

Первый раз ем самолетную еду на земле - все действительно страшно соленое Но еда неплохая, рыбная закуска, крупные куски говядины с рисом. Как альтернатива была еще курица. И еще вкусный сендвич в круассане, его принесли в самом начале ожидания.А часа через 2 и горячее подтащили.





 
Последнее редактирование:

21.11.2019
Nordwind Airlines
Рейс, маршрут:
N4 538 SNU-SVO Санта-Клара (Абель Сантамария)-Москва (Шереметьево, F)
Протяжённость авиалинии: 9517 км
Время полёта: 10ч 55 мин-расчётное время, 11 ч 33 мин-фактическое время.
ВС: Boeing-777-200ER VP-BJF
Кейтеринговая компания: Cubacatering (Санта-Клара )
Тип и категория питания: завтрак, платное питание, рационы "02В", "02С".
Платный рацион "О2В" :
Горячее питание:
1) Рыба (похожая на тунец) с рисом, бланшированной капустой брокколи и зелёным горошком.
Холодная закуска: салат из болгарского перца (и каких то местных овощей, которые я так и не смог идентифицировать), оливка, булочка, упаковка порционного сливочного масла.
Десерт: яблочный пирог с корицей и изюмом.
Горячие напитки: чай в пакетике. Порционная упаковка сливок в ланчбоксе.
Стоимость рациона: 14$ (908 рублей!)

Платный рацион "О2С" :
Горячее питание:
1) лазанья
Холодная закуска: зелёный горошек (и салат из каких то местных овощей, которые я так и не смог идентифицировать), оливка с маслиной, булочка, упаковка порционного сливочного масла.
Десерт: яблочный пирог с корицей и изюмом.
Горячие напитки: чай в пакетике. Порционная упаковка сливок в ланчбоксе.
Стоимость рациона: 13$ (843 рубля)
Комментарии: платное питание начали разносить вскоре после сэндвичей, примерно за 2-2,5 часа до посадки. Причём делали это оригинально. Проехали мимо меня с тележкой, глядя в свои списки и даже не вспомнили потом, что у них есть пассажиры с платным питанием. Пришлось вызывать их кнопкой вызова и напомнить им об этом. Тогда притащили. Чай-кипяток тоже таскали как попало и как придётся, забывая о некоторых. Ещё в рационе "02С" при бронировании билетов мы заказывали говядину с гарниром, заплатив за это целых 13 баксов (843 ржубля), вместо говядины почему то притащили лазанью... Вполне допускаю, что это быть может какой-то локальный сбой, возникший из-за всего этого дурдома с переносом рейса. Но скандалить и качать права не стали, послав их лесом. И так такая дорога уже порядком притомила... Но тем не менее осадочек остался...
Рыба с рисом была прям совсем невкусной. По вкусу она напоминала плохо приготовленного тунца. Тунца надо ещё умудриться испортить. Рис пресный, вообщим бе....Причём заметьте, содрали целых 14 баксов, при средней зарплате на Кубе в 15-25 евро )) Наесться и насытиться конечно этим можно, но невкусно... Какой то салат из местной овощной экзотики я так и не смог идентифицировать, что то было... В остальном же всё тоже самое, что уже было.

Рыба похожая на плохо приготовленного тунца. Горячее отвратительное, остальное более-менее нормально. Вкусная булка и кекс с корицей. То, что белое в правой части салатной плошки так и не смог понять...Какие то овощи, судя по всему.





Рацион с лазаньей, которую притащили вместо заказанной и оплаченной говядины.

Лазанья за 13 баксов.

Как по-вашему, тянет на 908 ржублей?
 
Последнее редактирование:
Какой-то бардак...Просто жесть. Особенно то, что вместо говядины притащили лазанью...Такой набор тянет на рублей 350, максимум...
А вообще, на такие случаи у меня всё время с собой два больших сникерса, который сбивают аппетит на несколько часов. Поэтому всегда можно отсрочить приём пищи, если сама пища стоит дорого.
 
Ещё одна еда, сфотканная на рейсах LED-SVX и обратно. Лететь 2.5 часа. Как видим, маффин и чай. Полёт был в ночь. Есть ничего не хотелось. Поэтому так обратно и отдал бортпроводникам.

 
Аэрофлот, Алма-Ата—Москва, а321, бизнес, после почти 9 часов ожидания и вояжа в Бишкек предыдущего экипажа (метеоминимум КВС и аэропорта не совпали в этот раз...) мой заказанный кошерный обед бизнес-класса протух где-то на берегах живописного озера Иссык-Куль. А за неимением постоянных отношений нацпера и алмаатинского кейтеринга - маэмо що маэмо. Но надо сказать что все очень вкусно несмотря на сервировку.

во-первых шампусик сменили, но насладиться не вышло - видимо все запасы подвалов этого рейса выпили несчастные Бишкекские сидельцы (8 часов 10 минут). Но судя по паре бокалов - годный лимонад. Лео одобряет


Внешний вид сервировки. Уважаемого Boeing 777 очень прошу в этот раз на Аэрофлот за еду не ругаться - это хороший и правильный вариант при отсуствии локального кейтеринга в соответствии со стандартами и просрочки того что привезли с собой из Москвы. Было три варианта горячего и два варианта закуски. Десерт конечно не Аэромар, но съедобно. На картинке - медальоны из говядины и рыбная закуска. Вот говядина была сильно лучше чем аэромаровский вариант говядины или вариант «стейка» из Лос-Анжелеса. Вообще говоря представительство объективно отработало задержку в НЕ базовом а/п на 4- балла из 5. С учетом что там было три человека на 160 пассажиров, из которых 2/3 транзитников - часа через 2 все вошло в спокойное русло.


И с приходом холодов - чай наконец черный.


Все, программа 2019 похоже выполнена окончательно. Программа 2020 - пока загадка на загадке
 
Нашлась фотка моего самого первого (вроде бы) питания в самолётах. В Райанэйр точно не кормили, в ЛОТе вроде тоже нет (LED-WAW), В СкайЭкспрессе точно нет и CSA как видим, кормили. Рейс в августе 2009 г.
PS Фоткал не я (попросил друга, который сидел сзади).
PPS Интересно стало, какое тут самое старое фото еды? Страниц много. Сам я не осилю столько просмотреть.