Нужен бы был генератор - запустили бы ВСУ. ВСУ то хвосте, и от удара явно не пострадала.Генераторы тоже снизу? Проехались по полосе коробкой навесных агрегатов? Потеряли генераторы и всю гидравлику?
А крыса просто от удара вывалилась?Нужен бы был генератор - запустили бы ВСУ.
Это лишь к тому, что у них в принципе была возможность парировать отказ двух генераторов, запустив ВСУ.А крыса просто от удара вывалилась?
Это касание капотами, были б шасси выпущены, перелета не было быКасание полосы 4500ft (конкретный такой перелет) от торца с убранными шасси...
Ну так они еще почти до 3000 вскарабкаться успели, значит привод работалHerald пишет про CFM56
Привод AGB аккурат "снизу".
А там на AGB, самое неприятное, - насос топливный.
Не смешите. Чисто геометрически там разница невелика будет. Ну уж никак не 2000 - 2500 ft (расстояние от зоны нормального приземления до точки касания). Другое дело, что с выпущенными шасси им бы самим было проще - Cx шасси неплохой дают.Это касание капотами, были б шасси выпущены, перелета не было бы
Очень похоже, что картер AGB повредили, масло начало вытекать (может, белёсый шлейф - это масло и есть?).Ну так они еще почти до 3000 вскарабкаться успели, значит привод работал
Сплюньте, scraper.Пошли посткарантинные ягодки..
Ну был бы но не такой огромный. Плюс при выпущенных ООШ у них был бы реверс и спойлерыНе смешите. Чисто геометрически там разница невелика будет. Ну уж никак не 2000 - 2500 ft (расстояние от зоны нормального приземления до точки касания). Другое дело, что с выпущенными шасси им бы самим было проще - Cx шасси неплохой дают.
Да, похоже. Я думаю что шлейфы (они от обоих движков видны) это гидрашка и маслоОчень похоже, что картер AGB повредили, масло начало вытекать (может, белёсый шлейф - это масло и есть?).
И в какой-то момент AGB просто заклинило.
Как они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?Касание полосы 4500ft (конкретный такой перелет) от торца с убранными шасси... Похоже реально их так клинануло сесть с первой попытки из непосадочного (3500ft agl за 5nm) положения что забыли шасси и вот результат...
РУДы вперед, стик назадКак они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?
Откуда про скольжение?Как они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?
Так а че нет? Там скорее всего и скорости было много - его притирали, и если движки тягу дали - велком ту скай.Как они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?
Откуда данные сколько метров они скользили?Как они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?
Хвостом не чиркали, держались на гондолах - скорость есть, степень свободы по тангажу есть, если тяги добавить видимо можно такой фокус исполнить..Как они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?
7000-4500=2500ft=825м.Откуда данные сколько метров они скользили?
On May 23rd 2020 Karachi Airport reported based on CAA inspection report that the runway inspection revealed scrape marks of the left engine start 4500 feet down the runway, the right engine scrape marks begin 5500 feet down the runway. About 6000-7000 feet past the runway threshold the scrape marks end.