Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Генераторы тоже снизу? Проехались по полосе коробкой навесных агрегатов? Потеряли генераторы и всю гидравлику?
Нужен бы был генератор - запустили бы ВСУ. ВСУ то хвосте, и от удара явно не пострадала.
 
Реклама
А крыса просто от удара вывалилась?
Это лишь к тому, что у них в принципе была возможность парировать отказ двух генераторов, запустив ВСУ.

Какой у этого "эрбаса" двигатель стоял?

Если V2500, то у него коробка приводов аккурат снизу.
img_gasturbine_A35_01.jpg

1024px-IAE_V2500_engine_cutaway_model_2010_The_Sky_and_Space.jpg
 
Как ни неприятно, но похоже катастрофа на ровном месте...

On May 23rd 2020 Pakistani media are reporting quoting sources within the Civil Aviation Authority, that the aircraft touched down on the runway with retracted gear during their first approach, climbed again and positioned for another approach. Ground observers reported sparks from the aircraft when it touched the ground.

On May 23rd 2020 Karachi Airport reported based on CAA inspection report that the runway inspection revealed scrape marks of the left engine start 4500 feet down the runway, the right engine scrape marks begin 5500 feet down the runway. About 6000-7000 feet past the runway threshold the scrape marks end.


Касание полосы 4500ft (конкретный такой перелет) от торца с убранными шасси... Похоже реально их так клинануло сесть с первой попытки из непосадочного (3500ft agl за 5nm) положения что забыли шасси и вот результат...
 
Последнее редактирование:
Это касание капотами, были б шасси выпущены, перелета не было бы
Не смешите. Чисто геометрически там разница невелика будет. Ну уж никак не 2000 - 2500 ft (расстояние от зоны нормального приземления до точки касания). Другое дело, что с выпущенными шасси им бы самим было проще - Cx шасси неплохой дают.
 
Значит точно никаких птичек - пакский "споттер" снова налажал..
Шасси пробакланили, движки покоцали при файер шоу на ВПП..
Пошли посткарантинные ягодки..
Интересно, когда режим сунули при уходе..
 
Ну так они еще почти до 3000 вскарабкаться успели, значит привод работал
Очень похоже, что картер AGB повредили, масло начало вытекать (может, белёсый шлейф - это масло и есть?).
И в какой-то момент AGB просто заклинило.
 
Реклама
Не смешите. Чисто геометрически там разница невелика будет. Ну уж никак не 2000 - 2500 ft (расстояние от зоны нормального приземления до точки касания). Другое дело, что с выпущенными шасси им бы самим было проще - Cx шасси неплохой дают.
Ну был бы но не такой огромный. Плюс при выпущенных ООШ у них был бы реверс и спойлеры

UPD: это кстати еще возможная причина почему рванули вверх вместо того чтоб досаживать. Выехали бы с другой стороны скорее всего
 
Очень похоже, что картер AGB повредили, масло начало вытекать (может, белёсый шлейф - это масло и есть?).
И в какой-то момент AGB просто заклинило.
Да, похоже. Я думаю что шлейфы (они от обоих движков видны) это гидрашка и масло
 
Касание полосы 4500ft (конкретный такой перелет) от торца с убранными шасси... Похоже реально их так клинануло сесть с первой попытки из непосадочного (3500ft agl за 5nm) положения что забыли шасси и вот результат...
Как они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?
 
Как они взлететь то сумели пооскользив на двигателях больше 800 метров?
Хвостом не чиркали, держались на гондолах - скорость есть, степень свободы по тангажу есть, если тяги добавить видимо можно такой фокус исполнить..
 
Реклама
Откуда данные сколько метров они скользили?
7000-4500=2500ft=825м.
On May 23rd 2020 Karachi Airport reported based on CAA inspection report that the runway inspection revealed scrape marks of the left engine start 4500 feet down the runway, the right engine scrape marks begin 5500 feet down the runway. About 6000-7000 feet past the runway threshold the scrape marks end.
 
Назад