Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Даже более эффективно, чем когда на шасси. Гондолы и шасси по разную сторону ЦТ. Тут скорее его удерживать надо отдавая стик на себя. Но это предположение, сами понимаете, кроме них мало кто пробовал.
 
Угу, плюс ей набегающий поток помогает.
Естественно!
Хотя и на том же Ту134 , где стойки против полета выпускаются, точно такая же картина!
А при аварийном выпуске шасси так вообще задержка выпуска основных порядка 10-15 секунд происхлодит после выпуска передней.
 
Тогда вдвойне странно почему она не вышла на втором заходе
 
Рискую навлечь на себя "праведный гнев", но получается картинка весьма неприглядная.
Чем сильнее автоматизируются свмолеты, тем загадочнее катастрофы. А иногда и глупее.
 
Так на то это и слухи!
Надо ждать расшифровку. Лишь бы самописцы не были повреждены до степени невозможности считать данные.
 
Ну так, я уже приводил график с вертикальными скоростями:
Посмотреть вложение 725998
Еще в статье выше есть замечательный график с привязкой радиопереговоров к данным ФР24:

Двигатели по видимому отказали вскоре после взлета - 1й горб, а догадались они об этом видимо когда уже стали падать - после 2го горба. Ну не могли же они осознавая отказ пытаться набирать высоту.
 
Хотел написать "что за бред, невозможно не заметить отказ двух двигателей", а потом подумал и... не буду так писать...
 
А вы бы какого результата ожидали? Чем сильнее автоматизируются самолеты, тем катастрофы более... какие?
 
Повезло людям на земле - похоже, самолет упал вдоль улицы между домами, и крылья сложились туда же. Если бы зашел ровно в здание, то разрушений и жертв было бы больше
 
Уж во всяком случае не такие глупые как катастрофа АН148 и ССЖ.
И уж извините, но у меня в голове не укладывается как это можно, если в данном случае так было, не заметить невыпуск шасси, чтобы чиркнуть гондолами о бетон.
 
ОШ сзади двигателей и длиннее относительно самолета - и то хвостом бьются, а тут выходит угол максимальный тангажа меньше да еще и следа от хвоста нет.