Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

бортмех Ан26 и Ту134, И уж извините, но у меня в голове не укладывается как это можно, если в данном случае так было, не заметить невыпуск шасси, чтобы чиркнуть гондолами о бетон.

Вы для себя открыли что-то новое?
Не они первые, и не последние
 
а тут выходит угол максимальный тангажа меньше
Даже скажу насколько - 6 градусов.

З.Ы. Кстати, я тут глянул - вообще всю сигнализацию о невыпущенных шасси можно отключить. EGPWS - штатно, а LGCIU - нужно выдернуть 2 предохранителя.
Понятно, что на трезвую голову никто этого делать не будет.
 
Да вот только цена этого очень высока!
 
Естественно! Любая электрическая цепь имеет защиту. Которая отключается на раз-два!
 
скорее "чем сильнее развивается техника, тем больше у обывателей необработанных данных (видео с камер шереметьево, фото черных гондол, а уж сколько расследований по данным ФР24 тут было, не сосчитать) из рандомных источников, которые порождают странные теории заговоров". Ну и процент "глупых" катастроф в общем количестве растет с надежностью техники, что тут удивительного...
#автоудаление
 
лыжи под двигатели не забудь привязать. Титановые
 
Ну, меня к обывателям трудновато отнести, наверное.
Но вот понять, как можно забыть выпустить шассии или включить обогрев ПВД, не могу!
 
А не могло ли быть так, что они начали выпускать механизацию, зашли в overspeed, она заглушила too low gear, в итоге в запаре с гашением скорости забыли выпустить шасси. Если уж на 3-5 миль 3500 - это нестабилизированный
 
А Вам этого и не надо.
Многие из тех, кто могли (на собственном опыте) - уже не летают, а многие даже не живут.
Те кто могут на чужом опыте - работают инструкторами или психологами

Ну и да "со мной этого никогда не случится" - так себе тактика. Она работает, до поры до времени.
 
Да вот только цена этого очень высока!
Наоборот. За последние лет 50 количество авиакатастроф заметно снизилось, и в том числе благодаря автоматизации.
А дальше начинается репрезентативность и (не)смещённость выборки. Предположу, что та же автоматизация переводит те относительно простые случаи, которые потенциально могли бы стать катастрофами - в категорию АПБЧЖ или даже меньше. И относительная доля идиотских случаев в общем числе растёт (а абсолютная их число тоже может падать).

Ну и писал уже - вероятность 10^-6 для обычного человека - встретить динозавра на Марсе. Не работает подход своего опыта и своего здравого смысла.
 
А она тут причем?
В статье от Jetliners написано, что заход с прямой незаконен. Я не вижу, какую схему дал диспетчер. В том числе первый заход не озвучен. Нет ни разрешения, ни условий. Может я чего не понимаю.
 
Сесть он и не сел толком - несся над полосой, чиркая движками. Как Ту-204 во Внуково. Если дали по газам - то скорость, и без того немалая, росла, а вместе с ней и подъемная сила. Скорее всего, так и взлетели. Интересно посмотреть, кто и как сайдстиком орудовал.
 
Я могу за пять минут накидать с десяток глупейших катастроф менее автоматизированных самолётов. Уверен, вы тоже можете это сделать.
 
"У меня плохо контачил разъем наушников и я на посадке отвлекся на то чтобы замотать его изолентой и тут курсант отключил не тот двигатель"™