"Боинг" 737 из "КД-авиа" подзабыли уже?И уж извините, но у меня в голове не укладывается как это можно, если в данном случае так было, не заметить невыпуск шасси, чтобы чиркнуть гондолами о бетон.
Я там не был, но если посмотреть STARы... CHOR ONE - заход с прямой, что в нем незаконного? Прост конкретно эта схема (что вы привели) на правую полосу, а они садились на левую.В статье от Jetliners написано, что заход с прямой незаконен.
Вроде озвучено, что ILS 25L.Я не вижу, какую схему дал диспетчер. В том числе первый заход не озвучен.
Это фольклор или суровая реальность?
#АУ
И Ил-86 в Дубае."Боинг" 737 из "КД-авиа" подзабыли уже?
А не могло ли быть так, что они начали выпускать механизацию, зашли в overspeed, она заглушила too low gear, в итоге в запаре с гашением скорости забыли выпустить шасси?
Типа того. Может и оверспид был.Вертикаль более 4000ft/min = 22 м/с, да на высоте 400 метров? Клуб имени принца Флоризеля. Он слишком охренительно разгоняться в забор будет, влетит в него в итоге. Единственный вариант - отодвинуть забор, типа CONF 1 или на чистом крыле. Тогда, за оставшиеся 4 мили , им надо было загаситься и выпуститься в СONF 3, хотя бы. Неудивительно, что они шасси пролюбили выпустить.
"Самолет получил значительные повреждения планера и силовых установок и впоследствии был признан не подлежащим восстановлению. ""Боинг" 737 из "КД-авиа" подзабыли уже?
бывает. сам удивляешься потом, но случаетсяНо вот понять, как можно забыть выпустить шассии
Я там не был, но если посмотреть STARы... CHOR ONE - заход с прямой, что в нем незаконного? Прост конкретно эта схема (что вы привели) на правую полосу, а они садились на левую.
Вроде озвучено, что ILS 25L.
Established ILS 25L - это первый заход.Первый заход был на правую же, второй раз они до правой не дотянули
Речь была не столько о повреждениях, сколько о том, что экипаж шасси не выпустил."Самолет получил значительные повреждения планера и силовых установок и впоследствии был признан не подлежащим восстановлению. "
С Ил-86 произошла накладка. Технология работы на Ил-86 предполагала сначала выпуск шасси , а потом механизации. Если при убранных шасси выпустить механизацию ,то включалась сирена , и естественно в таких условиях абсолютно невозможно было вести связь . В большинстве аэропортов был заход без ограничений и проблема не стояла, но в некоторых аэропортах ограничения по скорости , заставляли ее гасить и выпускать механизацию, поэтому на 213 панели в кабине отключали два АЗС "Сигнал. пилотам" , тогда при выпуске механизации ( при убранных шасси) "сирена" блокировалась. На эти АЗС всегда вешали бумажку напоминалку. Чтобы не забыть их включить после выпуска шасси. Но конечно же бортинженер, читая карту, обязан был проконтролировать положение шасси и по лампочкам(вместе со вторым пилотом) и по механическому указателю положения , который стоит на его доске. На более новых Ил-86 уже ставилась новая система близости земли СРППЗ , которая в отличии от ССОС, даже при выключенных АЗС сигнализации, все равно бы подняла шум и включила свою собственную сигнализацию "Выпусти шасси", потому что туда заведен сигнал с КВ шасси, но это был не обязательный бюллетень и для экономии денег ,авиакомпании не стали дорабатывать свои старые самолеты этой системой. Конечно же здесь вина экипажа, но тут сыграл роль и конструкторский просчет алгоритмов работы оборудования на этом самолете.И Ил-86 в Дубае.
В невыпуске шасси не вижу ничего удивительного.. Не они первые, не они последние..Речь не столько о повреждениях, сколько о том, что экипаж шасси не выпустил.
У Вас есть трек с координатами?Я вот подумал, а возможно ли что они случайно переключили приборы в метрическую систему и не заметили этого?
Тогда и скорости становятся не такими страшными, и расстояния кажутся большими. И вот они в 10 "милях" от полосы, а через полторы минуты - уже у торца. Тут не только про шасси забудешь.
Попробовал прикинуть скорости - получилось около 200 узлов в подходе и над полосой (5 миль за 1.5 минуты; 3400 м за 30 сек). +- лапоть конечно, но всеж.
Я вот подумал, а возможно ли что они случайно переключили приборы в метрическую систему и не заметили этого?
Тогда и скорости становятся не такими страшными, и расстояния кажутся большими. И вот они в 10 "милях" от полосы, а через полторы минуты - уже у торца. Тут не только про шасси забудешь.
Попробовал прикинуть скорости - получилось около 200 узлов в подходе и над полосой (5 миль за 1.5 минуты; 3400 м за 30 сек). +- лапоть конечно, но всеж.
мне кажется измеритель пятой точки отключить сложно в совокупности с визуальным восприятиемвозможно ли что они случайно переключили приборы в метрическую систему и не заметили этого?
И получили реальную скорость на заходе 80 узлов (140 км/ч)? И не заметили этого?Я вот подумал, а возможно ли что они случайно переключили приборы в метрическую систему и не заметили этого?