Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

В статье от Jetliners написано, что заход с прямой незаконен.
Я там не был, но если посмотреть STARы... CHOR ONE - заход с прямой, что в нем незаконного? Прост конкретно эта схема (что вы привели) на правую полосу, а они садились на левую.

Я не вижу, какую схему дал диспетчер. В том числе первый заход не озвучен.
Вроде озвучено, что ILS 25L.
 
Последнее редактирование:
Типа того. Может и оверспид был.
 
корпус движков люминь же? он не любит большой скорости трения) становится вязким и тормозит неплохо.. если бы они притёрлись о полосу на малом газу-скорее носом клюнули, и никуда бы уже не взлетели. логичнее, что уже на взлет пошли, когда приложились. может перед касанием вспомнили про шасси

и про касания.. а разве может быть козёл при касании движками? они же жестко закреплены, нет же аммортизации, как в стойках
 
Последнее редактирование:
Тогда эта, но тоже без разворотов.
Завтра еще послушаю. Надо будет время проставить.
Еще бестолковое предположение, что шасси были выпущены, но убраны, или убрались перед самым выравниванием.
 
Первый заход был на правую же, второй раз они до правой не дотянули
 
Речь была не столько о повреждениях, сколько о том, что экипаж шасси не выпустил.
 
С Ил-86 произошла накладка. Технология работы на Ил-86 предполагала сначала выпуск шасси , а потом механизации. Если при убранных шасси выпустить механизацию ,то включалась сирена , и естественно в таких условиях абсолютно невозможно было вести связь . В большинстве аэропортов был заход без ограничений и проблема не стояла, но в некоторых аэропортах ограничения по скорости , заставляли ее гасить и выпускать механизацию, поэтому на 213 панели в кабине отключали два АЗС "Сигнал. пилотам" , тогда при выпуске механизации ( при убранных шасси) "сирена" блокировалась. На эти АЗС всегда вешали бумажку напоминалку. Чтобы не забыть их включить после выпуска шасси. Но конечно же бортинженер, читая карту, обязан был проконтролировать положение шасси и по лампочкам(вместе со вторым пилотом) и по механическому указателю положения , который стоит на его доске. На более новых Ил-86 уже ставилась новая система близости земли СРППЗ , которая в отличии от ССОС, даже при выключенных АЗС сигнализации, все равно бы подняла шум и включила свою собственную сигнализацию "Выпусти шасси", потому что туда заведен сигнал с КВ шасси, но это был не обязательный бюллетень и для экономии денег ,авиакомпании не стали дорабатывать свои старые самолеты этой системой. Конечно же здесь вина экипажа, но тут сыграл роль и конструкторский просчет алгоритмов работы оборудования на этом самолете.
 
Я вот подумал, а возможно ли что они случайно переключили приборы в метрическую систему и не заметили этого?
Тогда и скорости становятся не такими страшными, и расстояния кажутся большими. И вот они в 10 "милях" от полосы, а через полторы минуты - уже у торца. Тут не только про шасси забудешь.
Попробовал прикинуть скорости - получилось около 200 узлов в подходе и над полосой (5 миль за 1.5 минуты; 3400 м за 30 сек). +- лапоть конечно, но всеж.
 
У Вас есть трек с координатами?
Автоудаление?
 

Да хоть марсиане. Кто мешал уйти на второй не с полосы?
 
мне кажется измеритель пятой точки отключить сложно в совокупности с визуальным восприятием
 
И получили реальную скорость на заходе 80 узлов (140 км/ч)? И не заметили этого?