Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

"...Airbus has no specific safety recommendations to raise at this stage of the investigation"

Видится мне, что бритва Оккама и на этот раз отработала. Эх! Погода миллион на миллион, простой аэродром, исправный самолет, FBW, куча полезных систем... Казалось бы, ну не должны в 2020 случаться такие авиакатастрофы, герои уже ушли естественным путем... но, похоже, не все.
 
Уже раз несколько информация с упором на то, что летчик был многажды предупрежден диспетчером появляется то там, то сям. Но то, что решение принимает командир, как бы, и так ясно. Полоса свободна (две!), погода не противодействует, небо пустое. Нет причин не пускать на аэродром. Какие к диспетчеру претензии. Видимо, определенный косяк со стороны УВД все-таки был.
#autoremove
 
В смысле? Диспетчер тебе говорит: «Cancel approach”, на каком основании ты продолжаешь?
 
"We are comfortable"! Об этом и говорю: диспетчер предупредил, пилот не послушался. Все ясно. Чего повторять-то двадцать раз. Нет ли какой промашки со стороны диспов?
#autoremove
 
Последнее редактирование:
“Cancel approach, turn left HDG 180” это не рекомендация и не предупреждение. Это инструкция, обязательная для выполнения.
 
Ну раз сейчас всплывают такие бумаги, скорее всего это была не инструкция, а предложение. К АТС сейчас естесно претензии, мол чего не угнал их, раз видишь что они высоко и быстро идут. А вот уже и отмазочка - да я им говорил, а они не послушали.
 
Ага, угонял он его, как же. Есть ведь аудиозапись р/обмена. Объяснять теперь можно что угодно, тем более на бумаге.
 
- Чуваааак ты высоковато, сделай кружок остынь...
- Я в порядке, бро
- Чувааак, ты уверен что ты не высоковато?
- Мне кайф, бро, не кипиши...
- Ну сааадись, бро...
#ау
 
Да надо бы полностью радиообмен прослушать и прочитать. То, что сейчас есть в сети можно двояко понять.