Н И А
Старожил
это что за критерий?Там был идеальный стабилизированный заход, только не на тот конец полосы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это что за критерий?Там был идеальный стабилизированный заход, только не на тот конец полосы.
"Стабилизированный" и "не на тот конец" - нету ли противоречий? А вертикальная какая была, не подскажете?А в чем сходство? Там был идеальный стабилизированный заход, только не на тот конец полосы.
Истину глаголете! Точно вписались бы. Без особых эмоций. В забор за полосой. Касание ближе к середине полосы на скорости 210 узлов (из них 70 - лишние) - хрен бы они затормозили.
Ну так при должно упорстве - щмякнется как миленькая. Но, подозреваю, на нормальную посадку это уже будет совершенно не похоже.А как им удалось коснуться на такой скорости? Оно же просто не сядет.
Ну притереть и на трехстах узлах можно...А как им удалось коснуться на такой скорости? Оно же просто не сядет.
Нормальная"Стабилизированный" и "не на тот конец" - нету ли противоречий? А вертикальная какая была, не подскажете?
В аккурат, чтобы снести аул.
Что и требовалось доказать.— Излишняя самоуверенность капитана воздушного судна (КВС);
— КВС не следовал процедурам;
Тем, кто расследует кукурузный случай, надо поучиться работе у пакистанцевAviaNews
⚡️🇵🇰 Предварительный отчёт о расследовании катастрофы в Карачи: виноваты пилоты и диспетчер В опубликованном сегодня предварительном отчете расследования катастрофы рейса PK8303 авиакомпании Pakistan International Airlines в Карачи, в которой погибло 97 человек, следователи возложили...t.me
Следователи выделили следующие причины и предпосылки, которые привели к катастрофе:
— Излишняя самоуверенность капитана воздушного судна (КВС);
— КВС не следовал процедурам;
— КВС должен был «остановить» самолёт/осуществить посадку без выпущенного шасси после того как самолёт коснулся ВПП, но вместо этого КВС решил набрать высоту;
— Авиадиспетчер аэропорта Карачи несет равную ответственность за инцидент, поскольку он не «запросил пилота совершить посадку вместо взлета после касания самолётом полосы».
Следователи сообщили, что двигатели самолёта были очень сильно повреждены после касания самолётом ВПП без выпущенных шасси.
Тем, кто расследует кукурузный случай, надо поучиться работе у пакистанцев
Ну тут слишком уж все очевидно было...Тем, кто расследует кукурузный случай, надо поучиться работе у пакистанцев
А чего девиз поменяли? - таки "привыкли", или решили что сойдёт и "не плохо"?Ну тут слишком уж все очевидно было...
В рейтинге Карачи победило Пермь...А чего девиз поменяли? - таки "привыкли", или решили что сойдёт и "не плохо"?
а между ними ничего переходного не было?В рейтинге Карачи победило Пермь...
А там?Ну тут слишком уж все очевидно было...
А там - торговля между заинтересованными сторонами. Странные тренажерные эксперименты. Герои России. Интересы CFM International. Интересы АК и страховщиков. Интересы аэропорта, МАК и РА. Кому я это пишу - не хуже меня знаете.А там?
А по кукурузе стало известно что-то новое?А там?