Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
А в чем сходство? Там был идеальный стабилизированный заход, только не на тот конец полосы.
"Стабилизированный" и "не на тот конец" - нету ли противоречий? А вертикальная какая была, не подскажете?
 
Истину глаголете! Точно вписались бы. Без особых эмоций. В забор за полосой. Касание ближе к середине полосы на скорости 210 узлов (из них 70 - лишние) - хрен бы они затормозили.

А как им удалось коснуться на такой скорости? Оно же просто не сядет.
 
"Стабилизированный" и "не на тот конец" - нету ли противоречий? А вертикальная какая была, не подскажете?
Нормальная :)
1000 fpm. 1425 fpm max.
Манас.JPG
 
Последнее редактирование:

Предварительный отчет о катастрофе самолёта авиакомпании Pakistan International Airlines Airbus A320 (б/н AP-BLD), следовавшего рейсом PK8303 из Лахора в Карачи, будет представлен министром авиации Пакистана Гуламом Сарвар Ханом (Ghulam Sarwar Khan) 22 июня 2020 года.
 

Следователи выделили следующие причины и предпосылки, которые привели к катастрофе:
— Излишняя самоуверенность капитана воздушного судна (КВС);
— КВС не следовал процедурам;
— КВС должен был «остановить» самолёт/осуществить посадку без выпущенного шасси после того как самолёт коснулся ВПП, но вместо этого КВС решил набрать высоту;
— Авиадиспетчер аэропорта Карачи несет равную ответственность за инцидент, поскольку он не «запросил пилота совершить посадку вместо взлета после касания самолётом полосы».

Следователи сообщили, что двигатели самолёта были очень сильно повреждены после касания самолётом ВПП без выпущенных шасси.
 
Реклама

Следователи выделили следующие причины и предпосылки, которые привели к катастрофе:
— Излишняя самоуверенность капитана воздушного судна (КВС);
— КВС не следовал процедурам;
— КВС должен был «остановить» самолёт/осуществить посадку без выпущенного шасси после того как самолёт коснулся ВПП, но вместо этого КВС решил набрать высоту;
— Авиадиспетчер аэропорта Карачи несет равную ответственность за инцидент, поскольку он не «запросил пилота совершить посадку вместо взлета после касания самолётом полосы».

Следователи сообщили, что двигатели самолёта были очень сильно повреждены после касания самолётом ВПП без выпущенных шасси.
Тем, кто расследует кукурузный случай, надо поучиться работе у пакистанцев
 
А там - торговля между заинтересованными сторонами. Странные тренажерные эксперименты. Герои России. Интересы CFM International. Интересы АК и страховщиков. Интересы аэропорта, МАК и РА. Кому я это пишу - не хуже меня знаете🤣🤣🤣.
 
Реклама
Назад