Кстати, а это точно переговоры с Karachi approach 125,5 (121,3)? Может Tower?
Есть видео с переговорами за весь полет и была информация что tower вообще его увидела только на полосеКстати, а это точно переговоры с Karachi approach 125,5 (121,3)? Может Tower?
Выше приводились слова Денокана что там так принято снижаться на полосу.Если некоторый полет фантазии разрешается, то позволю себе предположение. Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением. Перестарались.
Уронить исправный лайнер на город - это ли не терроризм...(((Если некоторый полет фантазии разрешается, то позволю себе предположение. Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением. Перестарались.
То есть руководство предписало гражданскому пилоту в условно мирное время грубо нарушить РЛЭ? Трудновато поверить. Скорее, всё же, с женой поругался.Если некоторый полет фантазии разрешается, то позволю себе предположение. Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением. Перестарались.
Не можешь предотвратить - возглавь? Ну да, вряд ли террористы справились бы лучше!Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением.
Подскажите, не нашел.Выше приводились слова Денокана что там так принято снижаться на полосу.
А с чего он взял что дисп подрезал маршрут? Во-вторых, даже если дисп подрезал, пилоты там на кой ляд сидят? Профиль считать, сказать что сорян, нам нужна орбита и тд и тп. Че за бред?Где-то в теме была ссылка на Взлёты... Посадки... Карачи
«Диспетчер подрезал маршрут, и экипажу пришлось интенсивно снижаться, выпустив интерцепторы, к которым вскоре присоединились и закрылки, чтобы вписаться в нормальный профиль захода. В общем, заход был близок к тому, что я называю (в шутку, конечно же) "героическим".»
Нууу, заход и заход... И что? И чеклист успели и на 1000 футов стабилизировались... Далеко не то же самое, что Пакистанцы исполнили.Где-то в теме была ссылка на Взлёты... Посадки... Карачи
«Диспетчер подрезал маршрут, и экипажу пришлось интенсивно снижаться, выпустив интерцепторы, к которым вскоре присоединились и закрылки, чтобы вписаться в нормальный профиль захода. В общем, заход был близок к тому, что я называю (в шутку, конечно же) "героическим".»
Подозреваю что обзервер при таком заходе орал бы матом, страшно, даже на видюшке симуляции выглядит очень стрёмно.Нууу, заход и заход... И что? И чеклист успели и на 1000 футов стабилизировались... Далеко не то же самое, что Пакистанцы исполнили.
В гражданской авиации есть ровно один способ борьбы с терроризмом (в данном контексте): не лететь.Если некоторый полет фантазии разрешается, то позволю себе предположение. Такой заход на посадку мог быть вызван тем, что экипажу перед вылетом было дано задание противодействовать возможному терроризму в том числе и таким вот крутым снижением. Перестарались.
Почему же "далеко" если это тенденция.Нууу, заход и заход... И что? И чеклист успели и на 1000 футов стабилизировались... Далеко не то же самое, что Пакистанцы исполнили.
Чего тенденция? Спросите напрямую denokan - стал бы он такую фигню исполнять? Ответ разве не очевиден? И спросите заодно, как бы он боролся с избытком высоты (и скорости) если УВД вообще отчудит.Почему же "далеко" если это тенденция.
А можно, я? можно? Можно спрошу? Вопрошаю, Денокан, вот!Спросите напрямую @denokan - стал бы он такую фигню исполнять? Ответ разве не очевиден? И спросите заодно, как бы он боролся с избытком высоты (и скорости) если УВД вообще отчудит.
А чего тут вопрошать? То, что исполнили на этом BLD, это полный, bld, pzdc! Ни в какие ворота не лезет.А можно, я? можно? Можно спрошу? Вопрошаю, Денокан, вот!
Давно ли прошла?Да, были времена, когда для нас было вызовом зайти во чтобы то ни стало. Колеса, закрылки, спойлеры, азарт и всё такое. Но эта дурь, как мне казалось, давно уже прошла...
Да как начал понимать вес командирской ответственности, так сразу и прошла. 14 лет уж скоро будет.Давно ли прошла?