Пока все ждут 22 июня, разные башни пакистанского авиационного кремля
высказывают претензии чиновникам и друг другу.
Пилотская башня недовольна утечкой видео с инспекцией ВПП, которая подогрела разговоры об их коллеге как о пилоте-недоу...ммм...недоучке. Недовольна УВД, которое не так векторило пилота после первой провальной попытки приземления.
Башня диспетчеров недовольна пилотом, который ничего не сказал о беде с первым приземлением и ни разу сам не запросил частоту вышки, недовольна, что у пилотов не взяли биопсию (намекая, видимо, что оба были в дым пьяны), недовольна, что диспетчеров упрекают в том, что не передали борт вышке. "The aircraft was very high on approach, hence was kept on radar frequency presumably for monitoring of the aircraft height". В самом деле, чего его вышке передавать, сейчас сам опомнится, поймет, что слишком высоко, и улетит обратно в Лахор тренироваться.
На упрек, почему не посадили борт сразу после касания ВПП, башня диспетчеров отвечает, что короткий заход дается пилоту, который сообщил о проблемах, а пилот PK-8303 ничего такого не сообщал.
Возможно, отчет 22 июня ничего не изменит, поскольку в нем не будет новых данных, только перечисление уже известных фактов.
#autoremove