Можно предположить, что радиосвязь у Вышки не работала. Иначе это совсем ни в какие ворота, связываться с экипажем через Подход, так себе идея.Вы неправильно поняли, у Вышки своя частота есть
пункт 20 (h)Можно предположить, что радиосвязь у Вышки не работала. Иначе это совсем ни в какие ворота, связываться с экипажем через Подход, так себе идея.
Убраны шасси, не убраны - какая разница? У них скорость 200+, зачем к земле прижиматься? На машине никто не пытался заехать в гараж на скорости 60? Результат был бы похожим.Либо Вышка не видит что происходит, но подтверждает, либо видит убранные шасси но ее это как-то не волнует. Но почему...
Наверняка что-нибудь вроде: "Слушай, тут сумасшедшие летят. Ты убедись, что у тебя полоса чистая, а то ведь сядут на кого-нибудь!"пункт 20 (h)
(h) Since the approach to land was continued, “Karachi Approach” instead of changing over the aircraft to “Aerodrome Control”, sought telephonic landing clearance from the “Aerodrome Control”.
сомневаюсь что такое только в Пакистане....AviaNews
40% пилотов имеют поддельные лицензии, об этом вчера заявил министр авиации Пакистана Гулам Сарвар Хан. Расследование по данному вопросу началось ещё в феврале 2019, когда появилась информация о том, что 262 пилота из 860 действующих пилотов не сдавали экзамены собственноручно, а просили кого...t.me
Сразу возникает вопрос про профессионалов из Эфиопии.сомневаюсь что такое только в Пакистане....
Министр авиации после таких заявлений должен в отставку сразу уходить, разве нет?)AviaNews
40% пилотов имеют поддельные лицензии, об этом вчера заявил министр авиации Пакистана Гулам Сарвар Хан. Расследование по данному вопросу началось ещё в феврале 2019, когда появилась информация о том, что 262 пилота из 860 действующих пилотов не сдавали экзамены собственноручно, а просили кого...t.me
К основным регионам по производству наркотиков традиционно относят:А может, они под веществами были?
Некоторые местные особенности, для поднятия тонуса не возбраняется пожевать этакого (не жевал, не знаю даже как называется). Всё равно как нам выпить кофе и сигаретку выкурить. Судя по радиообмену в аэропорту вылета пилоты были в тонусе несколько выше среднего.А может, они под веществами были?
А диспетчеры?Некоторые местные особенности, для поднятия тонуса не возбраняется пожевать этакого (не жевал, не знаю даже как называется). Всё равно как нам выпить кофе и сигаретку выкурить. Судя по радиообмену в аэропорту вылета пилоты были в тонусе несколько выше среднего.
?А диспетчеры?
Да ладно, интересно на какие же вопросы отвечает этот огрызок на 14 страниц, которые не были разобраны до его выхода? Или уже опубликована полная версия отчета?Кстати, предварительный отчет, кмк, сделан очень добротно, отвечает на многие вопросы.
Может у них так принято просто?А может, они под веществами были?
Ну не могут ведь люди в трезвом уме такое творить, разве нет???
Дело не в имидже, а в деньгах. EASA тормознули PIA, пока на полгода.Ну вот, чисто совковый подход:
Да, у нас почти половина пилотов потенциальные руко×опы с купленными свидетельствами, но об этом надо молчать, имидж страны главное.
Вертикальная 2000 ф/мин на высоте 500 ф и приборная около 200 кт над торцом глядь(
А может, они под веществами были?
Ну не могут ведь люди в трезвом уме такое творить, разве нет???