Да, не, если уход инициировали до касания, то похоже. Слегка чирканули и ушли.Состояние капотов не вяжется с уходом с касания без шасси.
Даже не представляю какой это мог быть "букет"! В любом случае только расшифровка магнитофонов наземных даст ответ.Да, очень. Там должен был быть целый букет всего разного еще до первого захода, чтобы не обратить внимания на шасси...
Тогда и движки не должны особо пострадать, тем более сразу оба.Да, не, если уход инициировали до касания, то похоже. Слегка чирканули и ушли.
я это к тому, что раз коснулись, то значит вертикальная нулевая, высота нулевая. Самое безопасное тормозить брюхом дальше, раз уж так вышло.Заметили на высоте 20-40 ft, пытались уйти, но коснулись. Как вариант.
Но я не понимаю, как можно пытаться сесть без шасси. Это А320, он возмущаться будет конкретно.
При повторном-то заходе их понятно выпустили. А вот первоначальная инфа о проблемах с выпуском шасси явно была со слов (доклада) экипажа о причине ухода.Шасси выпущенны.Horror as Airbus A320 crashes into Karachi killing all 107 aboard
A Pakistan International Airlines jetliner has crashed into a residential area of Karachi in Pakistan. The Airbus A320 with 107 people aboard went down in the Model Colony area.www.dailymail.co.uk
Любой из больших возмущаться будет, А320 тут не уникален. Значит, какая-то ещё причина была.Это А320, он возмущаться будет конкретно.
Есть, разумеется. Можно предположить, что было нечто, что затмило "Ритин" крик TOO LOW GEAR. По крайней мере в сознании экипажа.Могу допустить, что можно не заметить невыпуск одной стойки. Но не заметить все три? У них на А320 нет сигнализации типа нашей "Выпусти шасси"?
Наверняка и "рита" орала как при родах!
Насколько можно понять, это от ухода и до катастрофы. Послушать бы что раньше было...Более полная запись АТС