Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Даже не представляю какой это мог быть "букет"! В любом случае только расшифровка магнитофонов наземных даст ответ.
 
я это к тому, что раз коснулись, то значит вертикальная нулевая, высота нулевая. Самое безопасное тормозить брюхом дальше, раз уж так вышло.
Или нет возможности при активации ухода руды на себя, штурвал (ручку) от себя?
 
Сейчас в Новостях сказали о 32 выживших в катастрофе со ссылкой на пакистанские источники.
 
При повторном-то заходе их понятно выпустили. А вот первоначальная инфа о проблемах с выпуском шасси явно была со слов (доклада) экипажа о причине ухода.
 
Away, белый дым за двигателями - это ведь не выхлоп? Горят?
Гондолы снизу, причем, похоже.
 
Есть, разумеется. Можно предположить, что было нечто, что затмило "Ритин" крик TOO LOW GEAR. По крайней мере в сознании экипажа.
В порядке бреда:
1. В точке FAF птичка в ПВД. Минус 1 ADR. Пусть резервный.
2. Срабатывает MASTER WARNING.
3. Экипаж сравнивает показания на PFD 1 и 2, они одинаковы. Экипаж продолжает заход, забив на MEMORY ITEMS и забыв про шасси.
4. Всю последующую сигнализацию экипаж относит к этому же случаю, звуковые сообщения до сознания не доходят.
5. Вуаля - 50ft, шасси убраны, чудом заметили, go around.

P. S. Кац пипец фантазер, не кидайте помидорами.
 
Может и CRM окажется. В смысле, что один пилот уходил на второй круг, когда второй досаживал. Кроме того, рейсовые полеты в Пакистане были запрещены из-за коронавируса, возобновились лишь на этой неделе. Как вводились в строй пилоты после вынужденного перерыва в летной работе?
 
И я о том. Вполне правдоподобно и банально. Не надо искать каких-то фантастических стечений невероятных обстоятельств.