Да, выпущенаПосмотреть вложение 725802
Мне кажется, или аварийная турбина (RAT) выпущена?
На А320 пилотирование по SRS на этапе ухода. Вряд ли после уборки шасси так лоханулись бы. А условий для просадки после отрыва не было.Вполне могли повторить заход с уходом на 737 в Ош, в 2015.
После ухода убрали колеса и снова коснулись и затем пока летели по кругу собрали кучу отказов.
На фокус не наводится. А профи техники ни у кого не оказалось.АВС, да что ж все на тапки снимают и на утюги! неужели ни одного нормального телефона нет ?
А где ей быть после отказа двух двигателей? Открытый люк и сам RAT на фотках отчетливо просматриваются. Если знать куда смотреть:Посмотреть вложение 725802
Мне кажется, или аварийная турбина (RAT) выпущена?
Тут еще надо учесть что фото с увеличением, возможно цифровым. Делалось на большом расстоянии.АВС, да что ж все на тапки снимают и на утюги! неужели ни одного нормального телефона нет ?
Вот это очень правильный вопросМожет и CRM окажется. В смысле, что один пилот уходил на второй круг, когда второй досаживал. Кроме того, рейсовые полеты в Пакистане были запрещены из-за коронавируса, возобновились лишь на этой неделе. Как вводились в строй пилоты после вынужденного перерыва в летной работе?
И было сообщение - кого-то привалило на земле, непонятно, насколько серьезно и сколько точно человекСледственная группа обнаружила черный ящик борта "Пакистанских международных авиалиний", потерпевшего крушение вблизи Карачи, сообщает телекомпания BOL News.
Предварительной причиной катастрофы стала техническая неисправность. В соответствии с опубликованным списком пассажиров, на борту находился 51 мужчина, 31 женщина и 9 несовершеннолетних детей, а также 7 членов экипажа. На данный момент известно о 35 погибших при крушении воздушного судна, еще 32 выживших были направлены в больницы Карачи.
Шасси где были в этот момент?737 в ОШе - один в один: ушли после удара гондолами, хвостом не коснувшись даже.. В момент удара движки уже были на режиме, если бы припечатались на 3 точки без тяги - никуда бы они не ушли..
Еще видео
Вопрос ATC на 2:12 "confirm, you are carrying out belly landing?" вполне соотносится с версией ухода после касания гондолами.Более полная запись АТС
Так видно на CCTV что он заходит с невыпущенными шасси. Ксти на фото и flaps 0?Вопрос ATC на 2:12 "confirm, you are carrying out belly landing?" вполне соотносится с версией ухода после касания гондолами
УбраныШасси где были в этот момент?