Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
Допуская версию о преступлении ВП, почему он обязательно должен был молиться?
Я понимаю, что диагнозы заочно не ставятся. Но трудно представить, что человек с не очень устойчивой психикой, который "просто психанул" из-за спора с коллегой или из-за проблем на работе, мог спокойно сидеть 10 минут и не давать войти командиру. Он бы устроил истерику (Наподобие египетского 767). Для этого нужен особый склад характера, такие люди действительно существуют, и выявить их стандартными тестами при приеме на работу не так-то легко.
про проблемы на работе : прокурор сказал, что разговоры между пилотами были "вежливыми" и даже "добродушными" до выхода капитана из кабины. Незадолго до выхода капитан начал предпосадочный брифинг и второй пилот ему отвечал "лаконично".

Прокурор сам не слышал переговоров, они велись на немецком, ему предоставили поминутную распечатку с переводом на французский.

Сейчас пресс-конференцию ведет Люфтганза: второй пилот прошел успешно все психологические тесты при приеме на работу
 
Последнее редактирование:
должен при любом случае покидания одним из пилотов кабины. При этом должен занять место обзервера
Не обязательно. На Западе такое не практикуеться (работ, тем более после набора высоты, БП и так хватает)
 
Уважаемые авиационные эксперты, участвующие в данном форуме!

Могли бы вы дать квалифицированный ответ на мои дилетантские вопросы:

1. Почему нельзя установить видеорегистраторы (может быть, даже несколько) в кабине пилотов? А в пассажирском салоне? Это, кстати, могло бы помочь и в расследовании случаев авиадебоширства.

2. Почему при дублировании многих систем самолета на нем имеются ТОЛЬКО ОДИН речевой и ТОЛЬКО ОДИН параметрический самописцы (т.н. "черные ящики")? Почему нельзя установить по 2 или 3 шт. каждого вида, расположив их в разных частях самолета, чтобы максимально увеличить вероятность того, что записанная на них информация уцелеет?

3. Почему информацию, которую фиксируют бортовые самописцы, нельзя передавать в режиме реального времени на сервер соответствующей уполномоченной организации?

4. Проходят ли когда-либо пилоты тесты на полиграфе (или "детекторе лжи")? На мой взгляд, это могло бы хоть в какой-то степени помочь выявить суицидальные или другие несовместимые в профессией пилота наклонности.

Скорбим по всем жертвам этой ужасной катастрофы...
 
Ну что - можно только порадоваться, что с техникой было всё хорошо до самого последнего момента
(как кстати и в большинстве катастроф). Человеческий фактор на 100% никогда не проработать, но надо стараться, делать выводы.
А остальное теперь в тему "Боюсь лететь (страхи паксов)" и конспирологам.

Ну а по сабжу конечно царствие всем им небесное! В том числе и детям... :rose: :rose:
 
Уважаемые авиационные эксперты, участвующие в данном форуме!

Могли бы вы дать квалифицированный ответ на мои дилетантские вопросы:

1. Почему нельзя установить видеорегистраторы (может быть, даже несколько) в кабине пилотов? А в пассажирском салоне? Это, кстати, могло бы помочь и в расследовании случаев авиадебоширства.

2. Почему при дублировании многих систем самолета на нем имеются ТОЛЬКО ОДИН речевой и ТОЛЬКО ОДИН параметрический самописцы (т.н. "черные ящики")? Почему нельзя установить по 2 или 3 шт. каждого вида, расположив их в разных частях самолета, чтобы максимально увеличить вероятность того, что записанная на них информация уцелеет?

3. Почему информацию, которую фиксируют бортовые самописцы, нельзя передавать в режиме реального времени на сервер соответствующей уполномоченной организации?

4. Проходят ли когда-либо пилоты тесты на полиграфе (или "детекторе лжи")? На мой взгляд, это могло бы хоть в какой-то степени помочь выявить суицидальные или другие несовместимые в профессией пилота наклонности.

Скорбим по всем жертвам этой ужасной катастрофы...

1. Давно обсуждаеться (властями, владельцами, пилотами). Вы готовы к повышению стоимости авиа перевозок? Каждая такая доработка - огромные инвестиции для авиакомпаний, при мизерной марже (если вобще она есть) .
2. Лишний вес и расходы при мизерном проценте увеличения вероятности
3. Читайте п 1 а, так же: Такие каналы есть и работают, но ОЧЕНЬ дорогой трафик (даже очень богатые из авиаторов FedEx, UPS используют это по минимуму
4. Тесты, да и это норма, но применнеие полиграфа - наткнется на проблемы прав человека на Западе
 
Реклама
http://tass.ru/proisshestviya/1858075

Капитан действовал по инструкциям

Карстен Шпор отметил, что второй пилот имел все разрешения для того, чтобы находиться в кабине одному. "У второго пилота были все необходимые разрешения для того, чтобы оставаться в кабине в одиночестве", сказал он. Шпор также подчеркнул, что капитан воздушного судна действовал по инструкциям и покинул кабину лишь после того, как самолет набрал нужную высоту.
 
с ссылкой на внутренние источники Lufthansa, у второго пилота были проблемы с психикой.

Меня всегда радуют эти "источники", про проблемы они знали, но молчали до удобного случая, ага.
 
Не думаю, что он летел все 10 минут с зажатой кнопкой СПУ и дышал в гарнитуру.
вы мил человек на каком типе летаете что кнопки СПУ зажатыми держите ? )))
На всем современном давно уже интерком работает в кабине постоянно, а если гарнитура не на голове, то есть общекабиные динамики и микрофон.
 
Вы готовы к повышению стоимости авиа перевозок? Каждая такая доработка - огромные инвестиции для авиакомпаний, при мизерной марже (если вобще она есть)
Ну, вот только лапши не надо. Это не новый лонжерон и не новая шина данных. Камера с флешкой не излучает, а чтобы убедиться в этом, достаточно ввести её в конструкцию при облёте новой серии самолётов семейства и испытаниях новой авионики. Какой-нибудь 737макс или 320нео, всё равно, отличается очень сильно от предшественника.
Такие каналы есть и работают, но ОЧЕНЬ дорогой трафик (даже очень богатые из авиаторов FedEx, UPS используют это по минимуму
Тоже самое. Всё чаще встречается бортовой и-нет, спутниковая голосовая связь и т.д. А про ACARS я тогда Вам вообще рассказывать не буду.
 
Он жеж
1. Давно обсуждаеться (властями, владельцами, пилотами). Вы готовы к повышению стоимости авиа перевозок?
А в % к стоимости самолета можно?
2. Лишний вес и расходы
Только про вес не надо.
 
Корпус от второго ЧЯ нашли без носителя информации.
Это значит:
1 - носитель пострадал/потерялся во время крушения?
2 - возможно вынут до крушения?
прокуратура Марселя утверждает, что от второго черного ящика пока не найдено ничего - ни самого ящика, ни его корпуса, ни носителя
 
На пресс-конференция журналистка заявила о слухах, что уже на при полёте в Берлселону (рано утром) ко-пилот вёл себя несколько подзрительно. Шеф Люфтганзы заявил, что у них нет таких данных, но эти слухи будут проверены.
http://www.n-tv.de/panorama/15-11-K...s-Ereignis-ausschliessen-article14781726.html 15:04

Всё, что точно известно - настроение у пилотов было абсолютно нормальным (даже шутили). КВС вышел (в туалет), в этот момент ко-пилот перевел самолет в снижение. Дверь в кокпит заблокировал. В последние моменты был слышен сильный шум (дверь предположительно пытались выбить, причем с помощью бортпроводников, судя по многочисленным ударам). За несколько секунд до столкновения слышны крики пассажиров. В кокпите все 8 минут - тяжелое глубокое дыхание...
 
Реклама
Так что суицид в расширенном варианте. Есть вариант, что оставил "послание потомкам" или дома у него найдут какую-нибудь бредятину. А могут и не найти, аутисты они такие. Психологические тесты не всегда это вычисляют. Кстати о жене его ничего не говорили, может и не женат, у аутистов это частенько бывает
 
Назад