Катастрофа Air Asia QZ8501

Так пунктирная линия - вычисленная, никаких сигналов от транспондера не было, да и рядом летящих на высоте чуть выше было хорошо видно. Думаю, что ищут там, где надо...
 
Реклама
Так я и говорю - надо разработчиков спрашивать. Если все поля заполнены, но они не обновляются (основная масса - 2 секунды), можно предположить, что ARINC 429 (или как например МН17 ARINC 629) "слетели". Но при конфигурации GPS на транспондер есть вроде опция направить сигнал на RS232 (я так понимаю предожения NMEA0183 чисто с GPS минуя всякую шину.) Вот эти поля широты и долготы обновляются каждые 2 секунды. Но это все предположения.
 
Интересно как бы они вылетели без утвержденного флайт-плана ?
Как минимум должны были как чартерный рейс подать .
раз вылетели значит план прошел через систему и все разговоры о неразрешенном полете просто от неправильного изложения процедурных заморочек.

Раз план прошел (а без этого не будет обслуживания ATC), то, значит, просто какую-то бюрократию правильно не оформили.
 
На поиски подтянулись Ил-76ТД RA-76429 и Бе-200ЧС RF-31121
http://www.mchs.gov.ru/news/item/3089051/
...и выдвинулись в р-он работ:
«Российская газета»: 04.01.2015, 14:42
Водолазы МЧС РФ погрузились за "черными ящиками" упавшего самолета
Российские водолазы начали в Яванское море поиск "черных ящиков" разбившегося в Индонезии самолета. Об этом заявил представитель МЧС России Александр Дробышевский, передает РИА Новости.
Напомним, что в пятницу отряд МЧС из более чем 70 спасателей "Центроспаса" и Центра по проведению работ особого риска "Лидер" с необходимым оборудованием и двумя самолетами - Ил-76 и Бе-200 - прилетели в Джакарту.
"По запросу индонезийской стороны из состава отряда была выделена группа водолазов, которая под руководством директора департамента пожарно-спасательных сил МЧС России Александра Агафонова приступила к поиску бортовых самописцев аэробуса", - отметил Дробышевский.
 
http://in.reuters.com/article/2015/01/07/indonesia-airplane-tail-idINKBN0KG0BT20150107
(Reuters) - Indonesian search and rescue teams hunting for the wreck of an AirAsia passenger jet have located the tail of the aircraft underwater, agency chief Fransiskus Bambang Soelistyo told reporters on Wednesday.

"We have found the tail that has been our main target today," said Soelistyo. "The tail part has been found and confirmed at a position in our second priority sector."
 
taildebris1.jpg
taildebris2.jpg
taildebris3.jpg


Подтвердили обнаружение обломков хвостовой части http://www.bbc.com/news/world-asia-30706298
 
А координаты обнаружения хвоста где то указаны? Или я невнимательно смотрел?
 
Экзот, поискал — не нашел. Пока в СМИ есть только пространные описания вроде «в 30 км от места исчезновения на радаре» и «на другом участке дна, не там, где искали в прошлые дни»
 
Реклама
...чтобы в эфире стало совсем не протолкнуться. Вот, долбантропы... Вместо того, чтобы наращивать локаторную сеть, думают о том, как бы ещё увеличить нагрузку на ЭВС и ОрВД. Блин, XXI век на дворе, неужели, так трудно, объединив первичную и вторичную радиолокацию, "научить" автоматизированные с-мы отслеживать метку (от первичного радара), даже после пропадания сигнала от самолётного ответчика?
 
Попытка поднять со дна Яванского моря хвостовую часть самолета AirAsia, где могут находиться "черные ящики", закончилась безрезультатно, сообщили в четверг представители ВМС Индонезии. "Подводные течения в данном месте очень сильные, водолазы не смогли добраться до дна", — приводит новостной портал "Детик" доклад командира отряда. Хвост лайнера не разрушен и находится в статичном положении на глубине 35 метров, передает ТАСС.
Операция, которой руководит главнокомандующий Вооруженными силами Индонезии генерал Мулдоко, будет возобновлена только в пятницу. Поскольку погодные условия в данный момент мешают проведению подводных работ. Ранее водолазы извлекли из хвостовой части самолета несколько предметов: бутылки с водой, кислородные маски. Вместе с тем, они до сих пор не смогли проверить наличие бортовых самописцев, которые обычно размещаются в этой части самолета.
Вести.ру
 
Поисковые группы в районе крушения, возможно, засекли аварийный сигнал черных ящиков. Для того, чтобы удостовериться в природе сигнала, к месту будут направлены водолазы. Сигнал исходит от участка морского дна на некотором удалении от обнаруженных ранее обломков хвоста самолета.
http://www.straitstimes.com/news/as...ndonesia-investigator-says-pings-detected-sea
 
Реклама
Назад