Так пунктирная линия - вычисленная, никаких сигналов от транспондера не было, да и рядом летящих на высоте чуть выше было хорошо видно. Думаю, что ищут там, где надо...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно как бы они вылетели без утвержденного флайт-плана ?
Как минимум должны были как чартерный рейс подать .
раз вылетели значит план прошел через систему и все разговоры о неразрешенном полете просто от неправильного изложения процедурных заморочек.
И так делали три месяца, согласно информации.Раз план прошел (а без этого не будет обслуживания ATC), то, значит, просто какую-то бюрократию правильно не оформили.
...и выдвинулись в р-он работ:На поиски подтянулись Ил-76ТД RA-76429 и Бе-200ЧС RF-31121
http://www.mchs.gov.ru/news/item/3089051/
«Российская газета»: 04.01.2015, 14:42
Водолазы МЧС РФ погрузились за "черными ящиками" упавшего самолета Российские водолазы начали в Яванское море поиск "черных ящиков" разбившегося в Индонезии самолета. Об этом заявил представитель МЧС России Александр Дробышевский, передает РИА Новости.
Напомним, что в пятницу отряд МЧС из более чем 70 спасателей "Центроспаса" и Центра по проведению работ особого риска "Лидер" с необходимым оборудованием и двумя самолетами - Ил-76 и Бе-200 - прилетели в Джакарту.
"По запросу индонезийской стороны из состава отряда была выделена группа водолазов, которая под руководством директора департамента пожарно-спасательных сил МЧС России Александра Агафонова приступила к поиску бортовых самописцев аэробуса", - отметил Дробышевский.
...чтобы в эфире стало совсем не протолкнуться. Вот, долбантропы... Вместо того, чтобы наращивать локаторную сеть, думают о том, как бы ещё увеличить нагрузку на ЭВС и ОрВД. Блин, XXI век на дворе, неужели, так трудно, объединив первичную и вторичную радиолокацию, "научить" автоматизированные с-мы отслеживать метку (от первичного радара), даже после пропадания сигнала от самолётного ответчика?
Попытка поднять со дна Яванского моря хвостовую часть самолета AirAsia, где могут находиться "черные ящики", закончилась безрезультатно, сообщили в четверг представители ВМС Индонезии. "Подводные течения в данном месте очень сильные, водолазы не смогли добраться до дна", — приводит новостной портал "Детик" доклад командира отряда. Хвост лайнера не разрушен и находится в статичном положении на глубине 35 метров, передает ТАСС.
Операция, которой руководит главнокомандующий Вооруженными силами Индонезии генерал Мулдоко, будет возобновлена только в пятницу. Поскольку погодные условия в данный момент мешают проведению подводных работ. Ранее водолазы извлекли из хвостовой части самолета несколько предметов: бутылки с водой, кислородные маски. Вместе с тем, они до сих пор не смогли проверить наличие бортовых самописцев, которые обычно размещаются в этой части самолета.
Вести.ру