Aircraft was seen on radar at FL363 and 353kts ground speed... later on, mode-S data showed it was at FL240 at -11000fpm and just over 60kts ground speed.
The climb rates of over 6000fpm and even up to 9000fpm were recorded on the Mode-S. Sources also said that at times the aircraft exceeded -24000fpm (yes, 3 zeroes)...
The other thing is that the climb, peak, descend and disintegration/disappearance (ie: FL320 to FL360 over, to FL240 where it disappeared) took just under 1 minute and 10 seconds or so.
Aircraft turned left throughout the drama, except for the end where it tracked east varying plus minus 5 degrees... through the very fast descent rates prior to disappearance.
Индонезия владеет контрольным пакетом Эйразии, как-то так. В Малайзии есть дочерняя компания. Рейсы QZ оперируются индонезийской компанией.А расскажите когда ЭирАзия стала индонезийской ак ?? )))
Индонезия владеет контрольным пакетом Эйразии, как-то так. В Малайзии есть дочерняя компания. Рейсы QZ оперируются индонезийской компанией.
http://www.airasia.com/ot/en/about-us/hi-we-are-airasia.page
Каждое "отделение", как вы говорите - формально независимая компания. Более того, контрольным пакетом QZ владеет некий индонезийский бизнесмен, у малазийцев всего 49%. Так что называть их МАЛАЗИЙСКОЙ компанией весьма спорно.
Первая - почти точно в этом месте 1 января 2007 упал с эшелона Б737. Вторая - измеренные параметры падения (очень схожи с нынешней ситуацией). Третья - как образуется труба (где, ИМХО, образуется сильнейший "сквозняк", и ее примерный размер 1-3 мили (сухопутных). Если бы анероидно-мембранный прибор был именно прибором (заканчивающийся, к примеру стрелочкой), то вопросов бы не было - инерционность всей системы не позволила бы принимать очень короткие импульсы (в частности, на 447 отключился автопилот при провале числа Маха на 450 миллисекунд).
Вот она компьтеризация. Поэтому, мне со стороны так кажется - очень много датчиков вековой почти давности как-то пытаются соединить с компьютерами. Интересная дисскуссия на сайте проф. пилотов по поводу использования GPS для измернения высоты. Ведь GPS дает точку в простанстве и она не зависит, какую карту вы под эту точку подложите - это все на вашей ответственности и знаний.
Посмотрел в новостях погоду в районе - говорят шторм, высота волн 4 м. Где ?
http://www.wunderground.com/global/Region/A2/2xWindSpeed.html
но ведь, зато скорость растет из-за падения сопротивления воздуха? то есть, формула не так проста
6.41PM: The tail of the plane has been sighted at a depth of 29 metres, according to Colonel Yayan Sofiyan, the commander of Indonesia's navy ship Bung Tomo. He revealed this to MetroTV in a phone interview from the deck of the ship.
Москва, 2 января. Спасатели нашли тела пяти жертв крушения лайнера авиакомпании AirAsia Indonesia в Яванском море, которые были пристегнуты ремнями безопасности, сообщает РИА «Новости».
И что это даёт в смысле темы ветки или самОй катастрофы? За это не сбивают. А погоде на RPL-ы плевать.
Ничего не дает, просто это было продолжение стертой беседы... Слово "подтверждение", наверное, мне не надо было вставлять. Пока тут на АУ нельзя поставить )))И что это даёт в смысле темы ветки или самОй катастрофы? За это не сбивают. А погоде на RPL-ы плевать.
Чуть позже всё появитсяПока тут ни на АУ нельзя поставить, ни отредактировать )))
Этот "запрет", даже существуй он на самом деле, и до стирания никакого отношения к сути не имел.Ничего не дает, просто это было продолжение стертой беседы...
1°30'15''S 107°21'43''E? А чего так далеко? В википедии есть картинка последнего известного положения и координат найденных тел. Они компактно недалеко друг от друга...почему бы не поискать в координатах 1 30' 15" S 107 21' 43 E ?