Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

В Международном аэропорту "Львов" отметили, что грузовой Ан-12 летел из Виго (Испания) в Стамбул (Турция). Во Львове он должен был приземлиться на дозаправку, но связь с членами экипажа исчезла в 6:45. Пока в аэропорту закрыли полосу на взлет и посадку.

Посмотреть вложение 690690

Посмотреть вложение 690691

Лопасти винта во флюгерном положении, значит двигатель был выключен.
1570192944009.png
 
Реклама
В общем порядке авиакомпания не из Евросоюза или Турции не может выполнять подобный вид перевозок без посадки «дома». Я сомневаюсь, что данная авиакомпания имеет договоры на подобный вид перевозок. Из всех постсоветских, если не ошибаюсь, то только молдавская ATG имеет основания для подобных перевозок.
Может. Грузовые чартеры вообще летают, как бык ....
 
Может. Грузовые чартеры вообще летают, как бык ....
Я не зря упомянул общий порядок. Получить и летать можно, как сделала ATG, но кроме них я не могу припомнить ни одной авиакомпании из постсоветских.
У нас бюрократии и странной защиты рынка от врагов государства ни чуть не меньше, чем в России. Собственно и удивляться причинам выполнения полёта через «дом» вообще не вижу смысла.
 
Последнее редактирование:
Я не зря упомянул общий порядок. Получить и летать можно, как сделала ATG, но кроме них я не могу припомнить ни одной авиакомпании из постсоветских.
У нас бюрократии и странной защиты рынка от врагов государства ни чуть не меньше, чем в России. Собственно и удивляться причинам выполнения полёта через «дом» вообще не вижу смысла.
Азербайджанец так летает. Про ВД умолчу.
 
Азербайджанец так летает. Про ВД умолчу.
Какой из азербайджанцев так летает и куда? И откуда ВД импортирует в Турцию? Я нигде не писал, что оператор третьей страны не может летать в Турцию. Я ответил лишь на то, что удивительного в обсуждаемом полёте ничего нет.
 
Последнее редактирование:
По словам медиков, у пострадавших – комплексные травмы. У двоих - переломы плечевой кости и костей таза. У третьего пациента, который находится в самом тяжелом состоянии, повреждений больше: черепно-мозговая травма, ушиб грудной клетки, таза, открытый перелом конечности. Имена выживших: инженеры Олег Шахов, Андрей Амелькин, бортовой техник Андрей Корякин. Мужчинам за 50 лет, все родом из Украины: Запорожья, Киева и Винницы.
Список погибших:
Виталий Степаненко, командир судна;
Игорь Маевский, помощник командира;
Юрий Кузьменко, штурман;
Игорь Завадюк, бортовой техник;
Владимир Кириленко, радиооператор.
.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Судя по фото, Ан-12 прорубил фактически в лесу просеку длиной около 240 м. Погибли только те, кто находился в кабине. Погибли, похоже, от столкновения с деревьями и разрушения кабины. "Два человека погибшие находятся у самолета, это мы наблюдаем. Ну и в радиусе около 60 метров. Еще три человека", - комментарий заместитель руководителя областного ГУ ДСНС.
 
Как это - "обнаружили утечку, да поздно"?
Поздно - в смысле садится кроме Львова уже было некуда. Это предположение - попытка понять первые сообщения о якобы пустых баках. Но, судя по свидетельствам спасателей, баки пустыми не были, из них капало (или лилось) топливо спустя несколько часов после аварии, когда обнаружили самолет. И текло, скорее всего, не потому, что там прохудилось или проржавело, а побило о деревья. То есть, борт, возможно, и планировал дозаправку во Львове и, возможно, даже экстренную, но причина "недолёта" до ВПП, похоже, не в нехватке топлива.
#autoremove
 
Поздно - в смысле садится кроме Львова уже было некуда. Это предположение - попытка понять первые сообщения о якобы пустых баках. Но, судя по свидетельствам спасателей, баки пустыми не были, из них капало (или лилось) топливо спустя несколько часов после аварии, когда обнаружили самолет. И текло, скорее всего, не потому, что там прохудилось или проржавело, а побило о деревья. То есть, борт, возможно, и планировал дозаправку во Львове и, возможно, даже экстренную, но причина "недолёта" до ВПП, похоже, не в нехватке топлива.
Учитывая то, как разворотили крыло - то течь мог керосин и из нерасходуемого остатка топлива в баках.

А вот то что даже при таком развороченном крыле, да и брюхо тоже ведь побили (у таких Ан-12 баки ЕМНИП и там есть) вообще ничего не загорелось - вот это и наводит на мысли о пустых баках.
Ведь пожарники то прибыли далеко не сразу. Это не ситуация, как с "суперджетом" шереметьевским. Тут то достаточно много времени прошло, пока сообразили, что самолет упал, пока нашли где упал - вот сколько времени прошло, когда эту пенную атаку уже делали?
Кстати о пенной атаке - размер "пятна" то очень небольшой. Т.е. топлива вылилось совсем ничего.

И еще один аргумент в пользу топливной версии: то как борт, судя по записи FR24, просто посыпался с эшелона.

Впрочем, тут данных ждать недолго - регистраторы по идее живы.
 
А вот интересно, что на fr24 за рывки такие скорости были примерно на границе Испании и Франции, когда скорость сбросилась почти аж до 0... И что за заброс скорости в самом начале снижения почти до 900 км/ч, при том что на данной модификации следующие параметры:
  • Максимальная скорость 780 км/ч;
  • Крейсерская скорость 535-550 км/ч;
И еще - украинские СМИ пишут "Это был Ан-12 с регистрационным номером 50815B" - а что это за номер? Откуда?
 
Последнее редактирование:
Поздно - в смысле садится кроме Львова уже было некуда. Это предположение - попытка понять первые сообщения о якобы пустых баках. Но, судя по свидетельствам спасателей, баки пустыми не были, из них капало (или лилось) топливо спустя несколько часов после аварии, когда обнаружили самолет. И текло, скорее всего, не потому, что там прохудилось или проржавело, а побило о деревья. То есть, борт, возможно, и планировал дозаправку во Львове и, возможно, даже экстренную, но причина "недолёта" до ВПП, похоже, не в нехватке топлива.
#autoremove
Если была утечка, то заметить ее "поздно" экипажу невозможно. Скорее всего у них топлива было просто недостаточно.
 
Реклама
А вот интересно, что на fr24 за рывки такие скорости были примерно на границе Испании и Франции, когда скорость сбросилась почти аж до 0... И что за заброс скорости в самом начале снижения почти до 900 км/ч,

Там скорее всего просто покрытие FR24 плохое и это экстраполяция. Возможно весь трек вообще по MLAT (потому что он обрывается сильно раньше точки падения).
 
Назад