Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

Лопасти винта во флюгерном положении, значит двигатель был выключен.
 
Может. Грузовые чартеры вообще летают, как бык ....
 
Может. Грузовые чартеры вообще летают, как бык ....
Я не зря упомянул общий порядок. Получить и летать можно, как сделала ATG, но кроме них я не могу припомнить ни одной авиакомпании из постсоветских.
У нас бюрократии и странной защиты рынка от врагов государства ни чуть не меньше, чем в России. Собственно и удивляться причинам выполнения полёта через «дом» вообще не вижу смысла.
 
Последнее редактирование:
Азербайджанец так летает. Про ВД умолчу.
 
Азербайджанец так летает. Про ВД умолчу.
Какой из азербайджанцев так летает и куда? И откуда ВД импортирует в Турцию? Я нигде не писал, что оператор третьей страны не может летать в Турцию. Я ответил лишь на то, что удивительного в обсуждаемом полёте ничего нет.
 
Последнее редактирование:
По словам медиков, у пострадавших – комплексные травмы. У двоих - переломы плечевой кости и костей таза. У третьего пациента, который находится в самом тяжелом состоянии, повреждений больше: черепно-мозговая травма, ушиб грудной клетки, таза, открытый перелом конечности. Имена выживших: инженеры Олег Шахов, Андрей Амелькин, бортовой техник Андрей Корякин. Мужчинам за 50 лет, все родом из Украины: Запорожья, Киева и Винницы.
Список погибших:
Виталий Степаненко, командир судна;
Игорь Маевский, помощник командира;
Юрий Кузьменко, штурман;
Игорь Завадюк, бортовой техник;
Владимир Кириленко, радиооператор.
.....
 
Последнее редактирование:
Судя по фото, Ан-12 прорубил фактически в лесу просеку длиной около 240 м. Погибли только те, кто находился в кабине. Погибли, похоже, от столкновения с деревьями и разрушения кабины. "Два человека погибшие находятся у самолета, это мы наблюдаем. Ну и в радиусе около 60 метров. Еще три человека", - комментарий заместитель руководителя областного ГУ ДСНС.
 
Как это - "обнаружили утечку, да поздно"?
Поздно - в смысле садится кроме Львова уже было некуда. Это предположение - попытка понять первые сообщения о якобы пустых баках. Но, судя по свидетельствам спасателей, баки пустыми не были, из них капало (или лилось) топливо спустя несколько часов после аварии, когда обнаружили самолет. И текло, скорее всего, не потому, что там прохудилось или проржавело, а побило о деревья. То есть, борт, возможно, и планировал дозаправку во Львове и, возможно, даже экстренную, но причина "недолёта" до ВПП, похоже, не в нехватке топлива.
#autoremove
 
Литься и капать будет в любом случае, остаток то будет. Другое дело что туман под cat ll и разложенный самолёт рядом с торцом скорее намекают на классику по типу Петрозаводска.
 
Учитывая то, как разворотили крыло - то течь мог керосин и из нерасходуемого остатка топлива в баках.

А вот то что даже при таком развороченном крыле, да и брюхо тоже ведь побили (у таких Ан-12 баки ЕМНИП и там есть) вообще ничего не загорелось - вот это и наводит на мысли о пустых баках.
Ведь пожарники то прибыли далеко не сразу. Это не ситуация, как с "суперджетом" шереметьевским. Тут то достаточно много времени прошло, пока сообразили, что самолет упал, пока нашли где упал - вот сколько времени прошло, когда эту пенную атаку уже делали?
Кстати о пенной атаке - размер "пятна" то очень небольшой. Т.е. топлива вылилось совсем ничего.

И еще один аргумент в пользу топливной версии: то как борт, судя по записи FR24, просто посыпался с эшелона.

Впрочем, тут данных ждать недолго - регистраторы по идее живы.
 
А вот интересно, что на fr24 за рывки такие скорости были примерно на границе Испании и Франции, когда скорость сбросилась почти аж до 0... И что за заброс скорости в самом начале снижения почти до 900 км/ч, при том что на данной модификации следующие параметры:
  • Максимальная скорость 780 км/ч;
  • Крейсерская скорость 535-550 км/ч;
И еще - украинские СМИ пишут "Это был Ан-12 с регистрационным номером 50815B" - а что это за номер? Откуда?
 
Последнее редактирование:
Если была утечка, то заметить ее "поздно" экипажу невозможно. Скорее всего у них топлива было просто недостаточно.
 

Там скорее всего просто покрытие FR24 плохое и это экстраполяция. Возможно весь трек вообще по MLAT (потому что он обрывается сильно раньше точки падения).
 
Реакции: eton