Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

А на доп. баках машина могла не лететь лет так довольно много.
Это вряд-ли... 2 октября он выполнял Торонто-Тулуза за 9 часов 10 минут. При расстоянии 6200 км по кратчайшему получается скорость рейсовая не менее 679 км/ч. Т.е., предполагая попутный ветер, выполнимо. Но явно слишком быстро чтобы еще где-то (где?) на дозаправку присесть. А 6200 - это вроде чуть не перегоночная дальность БК...
 
6200 км беспосадочно на загруженном Ан-12?
 
Очень похоже на полет с пустым баком...
 
Если насос из доп баков качает, движки работают, уровень топлива в доп баках уменьшается и одновременно уменьшается уровень топлива в расходных бвках, то это повод для серьёзных раздумий БИ в частности и всего экипажа в целом. При условии своевременного контроля параметров.
 
С какими допущениями? Через океан, с расчетом на попутный ветер, до выработки топлива значительно ниже минимального АНЗ?
 
А на Ан-12 есть расходные баки?
 
С допущениями относительно путевой скорости, которая получается, при времени 9:10 с FR, больше крейсерской. Дальность БК, если не путаю, 6500... И что не так?

Не известно, как и смысл в таких перелетах.
Ну уж мне - тем более смысл не очевиден... Это, как минимум, к Капитан Гагабу... Было предположение, что допбаки не использовались давно... Мне кажется, что это ложный путь для раздумий...
 
Давайте спустимся на землю. Если была проблема с доп. баками, то вопрос - когда начинают их использовать? За 1,5км до ВПП? Конечно нет. Не утверждаю, т.к. не знаком с конструкцией, возможно там задействована очередность выработки и изменение центровки, но там где встречался с доп.баками, они вырабатывались первыми. Точнее выработка топлива шла из основного, но из дополнительных в него перекачивалось топливо. Дальше, пусть возникла проблема, что не то что бы "на лампочках", а, извините, дотянем/не дотянем... На улице не война, под крылом не бескрайний океан - Европааа! Где плюнь и попадешь в подходящий аэродром.
 
Последнее редактирование:
Там старый фруктовый сад по курсу. Туда и спланировали.Кабину именно деревьями и побило. Именно деревья причина гибели экипажа. На 99 % уверен что причина катастрофы груз вместо керосина. Африка.
 
Не Африка - Украина.
 
Не во флюгерном а во взлётном. Версия с топливом отпадает если бы двигатели не работали винты остались бы на месте. Экипаж погиб от столкновений с внешними препятствиями а не от смещения груза.
 
Было. Вроде - в Иркутске, что ли. Тоже миллиметровщики расчитали под притык, да насос отказал. А без него все топливо не вырабатывается.
 
Нет на Ан-12 положения лопастей "взлётное".