часто забегаю на ФР - там иногда такие чудеса бывают).. например - несколько зигзагов в десятки км, а потом снова нормОчевидно какие-то проблемы с транспондером у данной модели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
часто забегаю на ФР - там иногда такие чудеса бывают).. например - несколько зигзагов в десятки км, а потом снова нормОчевидно какие-то проблемы с транспондером у данной модели.
Я вообще не припоминаю, чтобы обледенение сказывалось на такой стадии полета. Непосредственно на взлете или при заходе на посадку, когда скорости относительно не велики, меняется конфигурация крыла за счет механизации, а здесь установившийся набор, все давно убрано.Про обледенение на прошлой странице техник (пилот?) этого типа написал, посмотрите.
Во что верится с трудом? Вы же сами Ростов вспомнили. Там "разложили" с вдвое меньшей высоты.Хотелось бы напомнить форумчанам, после катастрофы в Ростове практически под прямым углом в полосу радиус разброса осколков так же был около километра. Хотелось бы услышать мнения ... как его после взлета можно реально разложить с такой высоты (верится с трудом).
На Ан-148 установлен ответчик TRA-67 фирмы Honeywell и с ним нет абсолютно никаких проблем.Очевидно какие-то проблемы с транспондером у данной модели.
Покажите мне, пожалуйста, расположение этой кнопки в Ан-148. Или в любом самолётеСигнал бедствия подается нажатием одной кнопки обычно.
Почему "в пике"? Свидетель, помнится, показывал, что борт падал в горизонтальном положении. Взрыв тоже, имхо, говорит о существенной горизонтальной составляющей скорости.... очень странно то, что самолет в таком крутом пике теряет высоту.
что непонятно в вопросе? в оном случае садились, в этом случае взлетали и летели достаточно устойчиво аж 4 минуты.Во что верится с трудом? Вы же сами Ростов вспомнили. Там "разложили" с вдвое меньшей высоты.
Дистанция между двумя максимально удаленными точками.Кстати когда говорят про разлет 1 км - что имеют ввиду? Площадь? Диаметр? Радиус? Дистанция между двумя максимально удаленными точками? Это всё сильно разные вещи - и может происходить путаница
Годах эдак в 2010-2011, когда в "Аэросвите" летали Ан-148 киевской сборки, то их скорости отображались корректно, в то время, как воронежские Ан-148 (кстати и не только они, были и отдельно взятые Эйрбасы и др.) отображались в виде кружочка с вопросительным знаком внутри. Скорость показывалась равной 0. Позже ФР от кружочков ушел и, что касается скорости (вроде бы) в таких случаях начал ее выдавать из расчета по координатам. Видимо, потому и "гуляет", что погрешность великовата. Уже не раз говорилось, что с УВД проблем нет, а ФР - то дело такое.почему же тогда у данного типа самолета настолько криво передаются данные на фр? у всех бортов, проверяли.
Я не специалист по флайт радарам, но дело в том ,что ответчик ставится на самолет в первую очередь для передачи информации службам УВД. С этим у данного оборудования проблем нет.почему же тогда у данного типа самолета настолько криво передаются данные на фр? у всех бортов, проверяли.
Судя по графику-потеряли 4000 футов за 18 секунд, то есть 1200 метров. Таким образом вертикальная скорость около 70 метров в секунду (250 км/ч). Для пикирующего отвесно скорость низкая. Либо под углом, либо плашмя...Raw data в этот раз поразительно бессмысленные. С B-747 в Бишкеке не сравнить.
Все параметры мечутся как сумасшедшие с самого начала полета. Скорость просто перестала передаваться в середине разбега. Координаты мечутся так, что даже дискретизированные по секундам дают путь 85км (при фактическом около 37км), с соответствующим бредом если считать по ним скорость. Данные по курсу после взлета перестали быть осмысленными - они "залипли" в положении 45 градусов, которого в этом полете вообще никогда не было.
Более или менее обрабатываемые данные только по высоте. Ясно, что около 11:26:00Z самолет перешел в уверенное снижение, потерял около 1000 футов, попытался перейти в набор (или это уже было неуправляемое движение), после чего рухнул. Все это заняло менее минуты.
Посмотреть вложение 596777
разлет обломков по ходу движения самолета, я именно это имел ввиду.Кстати когда говорят про разлет 1 км - что имеют ввиду? Площадь? Диаметр? Радиус? Дистанция между двумя максимально удаленными точками? Это всё сильно разные вещи - и может происходить путаница
Я посмотрел графики на всех Ан148 — у них у всех так скачет скорость на F24
предполагаю, что у А148 есть какая-то особенность в работе ADS-B ответчика, которая не корректно, либо с интервалами, либо еще как-то не так, выдает скорость, и поэтому на F24 такие "скачкообразные" графики у всех А148. Посмотрел и Ангару, и СЛО, и Саратовские графики — у всех скачки по скорости.
Да ладно?!У этого типа ответчик не передает координаты борта.
В "оном" случае тоже взлетали (уходили на круг) и тоже, поначалу, все шло норм.в оном случае садились, в этом случае взлетали и летели достаточно устойчиво аж 4 минуты.