Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Про обледенение на прошлой странице техник (пилот?) этого типа написал, посмотрите.
Я вообще не припоминаю, чтобы обледенение сказывалось на такой стадии полета. Непосредственно на взлете или при заходе на посадку, когда скорости относительно не велики, меняется конфигурация крыла за счет механизации, а здесь установившийся набор, все давно убрано.
 
Хотелось бы напомнить форумчанам, после катастрофы в Ростове практически под прямым углом в полосу радиус разброса осколков так же был около километра. Хотелось бы услышать мнения ... как его после взлета можно реально разложить с такой высоты (верится с трудом).
Во что верится с трудом? Вы же сами Ростов вспомнили. Там "разложили" с вдвое меньшей высоты.
 
Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что решение о возможной приостановке эксплуатации Ан-148 может быть принято дополнительно, сообщает РИА Новости.
«Это решение (о возможной приостановке полётов Ан-148. — RT) будет принято дополнительно руководством компании по согласованию с Росавиацией и Ространснадзором», — заявил Соколов.

Ранее глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что в авиакомпании «Саратовские авиалинии» не было серьёзных проблем с безопасностью полётов.
 
Осмотр места крушения самолёта Ан-148 в Московской области займёт несколько суток. Об этом заявили в пресс-службе СК России.
«Учитывая обширную территорию, которую предстоит осмотреть, это, конечно, займёт не одни сутки, но работа будет продолжаться в непрерывном режиме, пока не будет полностью завершён осмотр», — говорится в заявлении.

Кроме того, сообщается, что глава СК Александр Бастрыкин провёл совещание со следственно-оперативной группой, работающей на месте крушения.

«К настоящему моменту в результате проведённых мероприятий установлена точка соприкосновения самолёта с землей», — отметили в СК.
 
Kulverstukas, спасибо. На видео видно только мигалки на трассе во множественном количестве. Пользы нет.
 
Кстати когда говорят про разлет 1 км - что имеют ввиду? Площадь? Диаметр? Радиус? Дистанция между двумя максимально удаленными точками? Это всё сильно разные вещи - и может происходить путаница
 
... очень странно то, что самолет в таком крутом пике теряет высоту.
Почему "в пике"? Свидетель, помнится, показывал, что борт падал в горизонтальном положении. Взрыв тоже, имхо, говорит о существенной горизонтальной составляющей скорости.
 
Реклама
Опубликована запись переговоров пытавшихся связаться с Ан-148 диспетчеров

На сайте LiveATC, который транслирует переговоры авиадиспетчеров по всему миру, появилась запись, на которой слышно, как сотрудники управления воздушными полетами пытались связаться с потерпевшим крушение в Подмосковье Ан-148

На записи, размещенной на сайте LiveATC.net, слышны переговоры авиадиспетчеров, которые сообщают друг другу, что не могут выйти на связь с вылетевшим из аэропорта Домодедово пассажирским лайнером «Саратовских авиалиний» Ан-148, который выполнял рейс 6W703 Москва — Орск.

На 29-ой минуте один из диспетчеров говорит, что этот самолет не отвечает. На моменте 29:46 слышно, как он призывает выйти пилотов этого лайнера на связь.

«703-й, он нам не отвечает, — заявил он коллегам. — Саратов-703, ответь <...> (неразборчиво)! Саратов-703, <...> ответь! В курсе, что Саратов-703, Москва зовет и зовет?»

После этого другой диспетчер (на 30:15) сказал: «703, ответьте Шереметьево!»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/02/2018/5a80b05d9a794722551a6989?from=newsfeed

Ссылка на запись: http://archive-server.fmt2.liveatc.net/uuww/UUWW-Feb-11-2018-1100Z.mp3
 
Во что верится с трудом? Вы же сами Ростов вспомнили. Там "разложили" с вдвое меньшей высоты.
что непонятно в вопросе? в оном случае садились, в этом случае взлетали и летели достаточно устойчиво аж 4 минуты.
 
Кстати когда говорят про разлет 1 км - что имеют ввиду? Площадь? Диаметр? Радиус? Дистанция между двумя максимально удаленными точками? Это всё сильно разные вещи - и может происходить путаница
Дистанция между двумя максимально удаленными точками.
 
почему же тогда у данного типа самолета настолько криво передаются данные на фр? у всех бортов, проверяли.
Годах эдак в 2010-2011, когда в "Аэросвите" летали Ан-148 киевской сборки, то их скорости отображались корректно, в то время, как воронежские Ан-148 (кстати и не только они, были и отдельно взятые Эйрбасы и др.) отображались в виде кружочка с вопросительным знаком внутри. Скорость показывалась равной 0. Позже ФР от кружочков ушел и, что касается скорости (вроде бы) в таких случаях начал ее выдавать из расчета по координатам. Видимо, потому и "гуляет", что погрешность великовата. Уже не раз говорилось, что с УВД проблем нет, а ФР - то дело такое.
 
почему же тогда у данного типа самолета настолько криво передаются данные на фр? у всех бортов, проверяли.
Я не специалист по флайт радарам, но дело в том ,что ответчик ставится на самолет в первую очередь для передачи информации службам УВД. С этим у данного оборудования проблем нет.
 
Raw data в этот раз поразительно бессмысленные. С B-747 в Бишкеке не сравнить.
Все параметры мечутся как сумасшедшие с самого начала полета. Скорость просто перестала передаваться в середине разбега. Координаты мечутся так, что даже дискретизированные по секундам дают путь 85км (при фактическом около 37км), с соответствующим бредом если считать по ним скорость. Данные по курсу после взлета перестали быть осмысленными - они "залипли" в положении 45 градусов, которого в этом полете вообще никогда не было.
Более или менее обрабатываемые данные только по высоте. Ясно, что около 11:26:00Z самолет перешел в уверенное снижение, потерял около 1000 футов, попытался перейти в набор (или это уже было неуправляемое движение), после чего рухнул. Все это заняло менее минуты.

Посмотреть вложение 596777
Судя по графику-потеряли 4000 футов за 18 секунд, то есть 1200 метров. Таким образом вертикальная скорость около 70 метров в секунду (250 км/ч). Для пикирующего отвесно скорость низкая. Либо под углом, либо плашмя...
 
Кстати когда говорят про разлет 1 км - что имеют ввиду? Площадь? Диаметр? Радиус? Дистанция между двумя максимально удаленными точками? Это всё сильно разные вещи - и может происходить путаница
разлет обломков по ходу движения самолета, я именно это имел ввиду.
 
Я посмотрел графики на всех Ан148 — у них у всех так скачет скорость на F24

предполагаю, что у А148 есть какая-то особенность в работе ADS-B ответчика, которая не корректно, либо с интервалами, либо еще как-то не так, выдает скорость, и поэтому на F24 такие "скачкообразные" графики у всех А148. Посмотрел и Ангару, и СЛО, и Саратовские графики — у всех скачки по скорости.

У этого типа ответчик не передает координаты борта. Возможно, и скорость не передает. Координаты фр24 высчитывает самостоятельно методом трилатерации по сигналам, одноаременно принимаемым несколькими наземными станциями. Но все равно это не вполне точно. И сильно зависит от плотности и расположения станций конкретно в этом районе.
 
Реклама
Назад