Нет , автопилот не включится в режим совмещенного управления, автопилот включится в режим стабилизации угла крена и тангажа и если крен будет , по моему ,меньше 2 градусов ,то автоматически включается режим курсовой стабилизации. Совмещенный режим включается при воздействии пилота на органы управления. Мы уже затерли раздел 22 до дыр, но так и не разобрались в основных режимах.Спасибо.В принципе алгоритм я так и представлял. И аббревиатуру АП понял правильно - это просторечие...
Что кроме Кш перекосило в электронике?Потому, что в системе не было (пусть приблизного НО) достоверного значения скорости, в итоге перекосило все ? И в электронике, и у пилотов мозгах ?
#а.у.
Сразу чувствуется штурманский подходЗаведомо с неисправными датчиками взлетать вряд ли кто будет . А вот с не включёнными -бывало .
Вернее , они могли быть вкл , а потом выкл по ограничению времени непрерывной работы на земле (длительное руление , ожидание вылета на предварительном старте и т.п)
Повторно вкл забывали , ккп уже защелкнута . Ничего страшного не случилось . Всё решалось повторным включением .
Это и есть совмещённый режим фазы маневрирования, так называемая стабилизация угловых положений.Нет , автопилот не включится в режим совмещенного управления, автопилот включится в режим стабилизации угла крена и тангажа и если крен будет , по моему ,меньше 2 градусов ,то автоматически включается режим курсовой стабилизации
Ну все, договорились!Это и есть совмещённый режим фазы маневрирования, так называемая стабилизация угловых положений.
На каких то типах она может и используется от начала разбега.
Этот момент собственно и интересовал с самого начала.
Самый правдоподобный вариант на сегодня вариант, почему не был включен обогрев ППД.Заведомо с неисправными датчиками взлетать вряд ли кто будет . А вот с не включёнными -бывало .
Вернее , они могли быть вкл , а потом выкл по ограничению времени непрерывной работы на земле (длительное руление , ожидание вылета на предварительном старте и т.п)
Повторно вкл забывали , ккп уже защелкнута . Ничего страшного не случилось . Всё решалось повторным включением .
Переговоры с диспетчером круга были выложены в интернет практически сразу. Речь не о них, а о переговорах в кабине пилотов, расшифрованных с речевого самописца Ан-148.В интернет выбросили радиоэфир с перекрестными переговорами разных диспетчеров и бортов. Непосредственно ан-148 начинает переговор уже с диспетчером круга, когда борт явно уже в наборе (иначе бы был не диспетчер круга), а далее идут переговоры совершенно другого борта с совершенно другим диспетчером, который на рулежке (или вообще на стоянке) заметил какие-то технические неполадки. Так что информация про то, что у ан-148 были технические проблемы на земле - не более, чем вброс.
Все там уже ясно. Самописец ОРТ писал переговоры как минимум несколько полетов, это не МАРС , который писал полчаса. Так что все что они говорили слышно было с момента их вылета в Домодедово, потому что магнитофон на транзитной стоянке не отключается пилотом и продолжает писать все переговоры в кабине по трем каналам. Там должен быть и доклад по карте.Переговоры с диспетчером круга были выложены в интернет практически сразу. Речь не о них, а о переговорах в кабине пилотов, расшифрованных с речевого самописца Ан-148.
АП пришлось отключить, к примеру.Что кроме Кш перекосило в электронике?
Урок (причем за материальный и моральный ущерб) будет не пилотам, а:Так и летчик - испытатель до последнего боролся на перевёрнутом истребителе, взяв ручку на себя... Только у него не было подсознательного рефлекторного автоматического опыта пилотирования в таком положении.
Конечно, не зря. Урок пилотам будет. Верно.
А пассажиры чем провинились ?
#а.у.
Ну и что? Раньше вообще летали без автопилота, и сейчас автопилот только облегчает труд пилота.АП пришлось отключить, к примеру.
Так в этом и состоит смысл западни подготовки: разница между желаемым и действительным.Экипаж обязан осуществлять комплексное самолетовождение.
Уточните, пожалуйста, значения какой скорости приведены в таблице.Решил выложить весь график изменения высоты с РАССЧЕТНЫМИ значениями скоростей и траекторных углов при снижении.
Наверное, так удобнее рассматривать.
Спасибо за ликбез.Вам про открытую спираль, как пример ... В армии у меня был "козел" ..
трубки Пито, где показан закрытый нагревательный элемент мощностью 100вт ... в трубке Пито гореть и плавится нечему,.... Сплав не плавится и не окисляется при высоких температурах.... температура раскаленного нихрома около 800С*, .. мощность считать надо.
- это вряд ли 100 вт, да и здесь, кажется, было про 24в * 30а. Так что считать надо было бы конкретно и теплоподвод, и теплоотвод, как у конструкции, так и у самой спирали, в слюде она там, или в керамике.Следы "побежалости" после прогрева (а греется она докрасна
Козырёк тормозил набегающий поток, чтобы стабилизировать давление в камере. Это работало только на сравнительно небольших скоростях, свойственных для поршневой и турбовинтовой авиации.Надо смотреть схему, мысленно перевернув, и значение козырька понятна он также нагревается до высокой температуры.
В регламенте проверки обогрева ППД-1 прописано, что под током его можно держать не более 3-х минут.Я про то , что в трубке Пито гореть и плавится нечему,..
Напряжение питания 27 В, ток 6,2-6,8 А....мощность считать надо.
У вас латентная пиромания?Напишите, что загорится,..
Бред....там к фюзеляжу скорее всего крепится через теплоизолирующую прокладку.
Да неужели?!!Формула мощности одна
При постоянном токе "поправка на соs" не используется.P = U x J x cosf , перемножай 167 - 183 вт при соs =1
Вы не знаете ни конструкции нагревателя, ни "диаметра нихрома", ни "длины намотки", ни условий теплообмена в конструкции ПДД....при данной мощности нихром диаметром 0,5 и намотке в 70 см и токе 6,2 - 6,8 А температура нагрева в районе 900С*