Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Ariec 71 сказал(а):
Расхожее, автопилот.
У ан 148 включение АП кнопкой лампой АП означает включение режима САУ в режим совмещенного управления, являющимся базовым для всех автопилотных режимов.


Нет , автопилот не включится в режим совмещенного управления, автопилот включится в режим стабилизации угла крена и тангажа и если крен будет , по моему ,меньше 2 градусов ,то автоматически включается режим курсовой стабилизации. Совмещенный режим включается при воздействии пилота на органы управления. Мы уже затерли раздел 22 до дыр, но так и не разобрались в основных режимах.
 
Последнее редактирование:
Что кроме Кш перекосило в электронике?
 
Сразу чувствуется штурманский подход
 
Это и есть совмещённый режим фазы маневрирования, так называемая стабилизация угловых положений.
На каких то типах она может и используется от начала разбега.
Этот момент собственно и интересовал с самого начала.
 
Ну все, договорились!
 
Самый правдоподобный вариант на сегодня вариант, почему не был включен обогрев ППД.
 
Переговоры с диспетчером круга были выложены в интернет практически сразу. Речь не о них, а о переговорах в кабине пилотов, расшифрованных с речевого самописца Ан-148.
 
Все там уже ясно. Самописец ОРТ писал переговоры как минимум несколько полетов, это не МАРС , который писал полчаса. Так что все что они говорили слышно было с момента их вылета в Домодедово, потому что магнитофон на транзитной стоянке не отключается пилотом и продолжает писать все переговоры в кабине по трем каналам. Там должен быть и доклад по карте.
 
Урок (причем за материальный и моральный ущерб) будет не пилотам, а:
- компаниям разработчикам, на технике которой произошли эта и аналогичные катастрофы
- органам, которые допустили в эксплуатацию вышеуказанную технику, в том числе и в РФ
- органам, которые расследовали причины данных катастроф, и не выявили главную причину катастрофы, очернили погибших пилотов.
Урок дадут (за моральный и материальный ущерб) невинно привлеченные к ответственности по данным катастрофам.
 
Уточните, пожалуйста, значения какой скорости приведены в таблице.
Желательно привести расчетные формулы.
Как Вы объясните, что по Вашим расчетам за 15 секунд самолет снизился на 400 метров, а скорость практически не изменилась?
 
Старый физик
В физике эта скорость называется полная, т.е. геометрическая сумма РЕАЛЬНЫХ горизонтальной и вертикальной составляющих. Расчет весьма громоздок, состоит из графической и математической частей (графо-аналит.) и приводить его не буду.
Разложите на составляющие и увидите, что Vx падает, а Vy растет. В результате V практически не меняется.
 
Спасибо за ликбез.
И я про пожар, только как пример, что важна не только мощность, но и теплоотвод. С плитками дело имел, и нагреватели в бункере были аналогичные. Если о плитке - так спираль там со временем все же выгорала: чернела, становилась тонкой и хрупкой. И перегорала в итоге.
Если об обогреве трубки
Следы "побежалости" после прогрева (а греется она докрасна
- это вряд ли 100 вт, да и здесь, кажется, было про 24в * 30а. Так что считать надо было бы конкретно и теплоподвод, и теплоотвод, как у конструкции, так и у самой спирали, в слюде она там, или в керамике.
Утверждать, что включил и ничего с ней не останется - видимо, неверно.
Не зря максимум 10/5/2 минут здесь упоминали.
Собс-но, что и имел в виду, когда про свой "пожар" от 8 вт, когда они под подушкой, без теплоотвода, и никого дома.
#а.у.
 
Козырёк тормозил набегающий поток, чтобы стабилизировать давление в камере. Это работало только на сравнительно небольших скоростях, свойственных для поршневой и турбовинтовой авиации.
У современных датчиков козырька нет, в частности, нет его и в конструкции ППД-1.
 
Я про то , что в трубке Пито гореть и плавится нечему,..
В регламенте проверки обогрева ППД-1 прописано, что под током его можно держать не более 3-х минут.
Видимо, разработчики датчика знают физику хуже, чем вы.

...мощность считать надо.
Напряжение питания 27 В, ток 6,2-6,8 А.
 
Напишите, что загорится,..
У вас латентная пиромания?
Не "загорится", а "перегорит".

Бред.

Формула мощности одна
Да неужели?!!

P = U x J x cosf , перемножай 167 - 183 вт при соs =1
При постоянном токе "поправка на соs" не используется.
Видимо, о том, что бортовая сеть 27 В - это постоянный ток, известно всем, кроме вас.

Вы не знаете ни конструкции нагревателя, ни "диаметра нихрома", ни "длины намотки", ни условий теплообмена в конструкции ПДД.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)