Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Без знания самолета, но со знанием дела
Нашёл таки время , чтобы посмотреть данное видео . Автор долго размазывал кашу по тарелке , но , скорее всего , во многом прав . Сначала я " испугался " , думая , сейчас начнёт шпарить формулами и графиками из теоретической аэродинамики . Слава Богу , этого не случилось , просто немного понтов .
Этот материал можно было подать в гораздо меньшем промежутке эфира . Молодость , хочется поговорить . Напрягает масса ненормативной лексики , это лишнее , мат становится обыденностью даже при рассуждениях на серьёзные темы .
Не понятно , зачем чек напялил на себя маску ?
Но в общем , блогер собрал в контенте ключевые моменты , надо отдать ему должное .
Не совсем согласен с расставленным акцентом на недоученность , выразившуюся в налёте часов экипажа .
Не так уж это и мало (имхо ) Хотя , данный самолет я и близко не знаю . Может это и мало для этой сложной техники . Я даже не знаю , где сейчас в России можно набирать опыт и совершенствоваться выпускникам лётных учебных заведений , в каких лётных подразделениях , на каких типах , в каких авиа компаниях ? Априори , от этого никуда не деться .
PS: Вы там ранее намекнули о моей принадлежности к белым воротничкам -штурманам . Нет , я бывший пилот , но со штурманской наукой знаком хорошо , тип не предусматривал место штурмана в кабине экипажа . Приходилось всё делать самому , в плане навигации .
 
Реклама
Сравнил видео падения в Ростове. И там и там камера в прямой видимости места падения. И там и там наблюдаем взрыв. Сравните эти видео. Вспышка в Ростове - напоминает ядерную - освещает весь город, а тут мы ее почти не видим. Это на счет силы снега и видимости якобы в 2 км по METAR...(или сколько они там давали - точно не помню).
Переговоры с диспетчером круга были выложены в интернет практически сразу. Речь не о них, а о переговорах в кабине пилотов, расшифрованных с речевого самописца Ан-148.
скиньте ссылку, плиз. Я нигде не могу найти расшифровку бортовых речевых самописцев.
 
Понятно - это ваши предположения.
Э-э-э...
А перевести на русский язык вас это не затруднит?
Да нет ничего сложного. Попробуйте найти описание ну это первое что увидел.. хотя это не то.
http://5fan.ru/files/3/5fan_ru_18272_111f0a0c0679cec4493c7350bf25d25d.html_files/0.jpg
Входное отверстие ППД и далее посмотрите. Там есть ну можно сказать "камера", для создания полного давления... Ну вопросы будут так спрашивайте.
 
Вот это меня тоже смущает.
Такое возможно при закупоривании льдом входного отверстия датчика. Но это характерно для земли, когда на датчик попадает вода, растаявшая на обогреваемых стёклах кабины (как это было в начале февраля в ШРМ с машинами других типов). И в этом случае проблемы с определением скорости начались бы уже на разбеге.
В полёте же обмерзание, как я понимаю, идёт на входе в трубку приёма давления. Она находится внутри корпуса датчика и имеет существенно меньший диаметр, её срез находится сравнительно далеко от "входа". Полное обмерзание датчика в полёте в моей голове (пока) не укладывается.
В тот день я был в Москве. Был мелкий сухой снег и его носило ветром. Я бы и стаканом много немналовил, не то что трубочкой. И не прилипал он. Если на высоте есть влага, то с какой высоты? Как долго самолёт на ней летел? Во влаге, чтобы так замерзло? Полет- то короткий.
 
В тот день я был в Москве. Был мелкий сухой снег и его носило ветром. Я бы и стаканом много немналовил, не то что трубочкой.
Насколько я знаю, ловля снежинок не имеет к обледенению в полёте никакого отношения. Там совсем иные процессы.

Если на высоте есть влага, то с какой высоты? Как долго самолёт на ней летел? Во влаге, чтобы так замерзло? Полет- то короткий.
Э-э-э...
Вы это у меня спрашиваете - или так, риторически?
 
Реклама
А скажите, други. Информация на КИСС выводится о системах. Или ещё какая. К вопросу о невключении. Может, вывели какую нить иную, что не позволило осуществить контроль в должной мере.
 
Да нет ничего сложного. Попробуйте найти описание ну это первое что увидел.. хотя это не то.
Точно не то - и зачем оно тогда?

Входное отверстие ППД и далее посмотрите.
У ППД-1 на входе - сопло Лаваля с довольно плавными обводами.

Ну вопросы будут так спрашивайте.
И что можно спросить по картинке, не имеющей отношения к делу?
 
Да нет ничего сложного. Попробуйте найти описание ну это первое что увидел.. хотя это не то.
http://5fan.ru/files/3/5fan_ru_18272_111f0a0c0679cec4493c7350bf25d25d.html_files/0.jpg
Входное отверстие ППД и далее посмотрите. Там есть ну можно сказать "камера", для создания полного давления... Ну вопросы будут так спрашивайте.
Камера? То есть воздух давит через входное отверстие ППД , создаёт полное давление в камере и выдавливает влагу через дренажи. Это если тепло и обогрев вкл. Когда самолёт летит, созданное давление в камере препятствует попаданию влаги или снега в камеру и уж тем более в трубочку.
Итак, чтобы в трубочку шла только статика из дренажных отверстий, нужно, чтобы наконечник ППД покрылся прочной шапкой из льда, которая однако не доходит до дренажных отверстий по наружной поверхности ППД и не закрывает вход в трубку внутри камеры. Такое за пару минут возможно? И откуда влага, когда снег в воздухе.? Он соберёт влагу.
Ну это по чайницки. Я не метеоролог
 
Считал до этого что рысканье вправо влево
сейчас Вам объяснят, что это вообще "шаг вперёд - два назад"

#а.у. конечно но как-то похоже пора уже открывать тему для "суперчайников" - тех кто не просто не в курсах ни про что, но и не желает ни в чём разбираться, зато пышет идеями как самовар. Главное закрыть ту тему от хотя бы от поисковиков, пожалеть ноо/инфосферу
 
Последнее редактирование модератором:
Точно не то - и зачем оно тогда?


У ППД-1 на входе - сопло Лаваля с довольно плавными обводами.


И что можно спросить по картинке, не имеющей отношения к делу?
Вам чё, западло найти нормальный чертёж ППД?
"сопло Лаваля с довольно плавными обводами" действительно первый раз слышу - обледенеет ранее чем внутри... Как то не хватает пива для дальнейшего ничег не значимого... Но вроде сын подъехал.. Попозже подискутирую, что и как обледенение в первую очередь.
 
Вам чё, западло найти нормальный чертёж ППД?
Меня не интересует "абстрактный" ППД - только ППД-1. И я уже тут жалился, что чертёж оного у меня некачественный - скан из техописания.

"сопло Лаваля с довольно плавными обводами" действительно первый раз слышу
Я как акын: чего вижу - о том пою.
 
Статика - это давление воздуха на определённой высоте(не зависит от напора)(т.е. от движения). Она присуствует в любом случае... И пока отверстия не покрылись льдом - та постоянно будет статическое, т.е. давление по которому выссоту б. отсчитывают.
 
Реклама
Назад