Забывчивость это незнание матчасти?Тогда это незнание матчасти, т.е. незнание последствий невыполнения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забывчивость это незнание матчасти?Тогда это незнание матчасти, т.е. незнание последствий невыполнения.
Лозунги.Тогда это незнание матчасти, т.е. незнание последствий невыполнения. А это информация к размышлению.
Как раньше говорили, техника безопасности написана кровью...
Приборы работали, надо полагать. Откуда визуальный полет?- сложность визуального полета при отключении ап при попытке выйти из зоны обледенения
Если весь самолет обледенел на земле, КВС принимает обработку ПОЖ. Если отказался по ошибке, что маловероятно, рухнул бы сразу, а не летел так далеко.- обледенение всего самолета в воздухе и на земле
Кто вас заставляет следить за моей мыслью.
Как это могло повлиять? да как угодно:
- обледенение всего самолета в воздухе и на земле
- обледенение ппд в воздухе и на земле
- сложность визуального полета при отключении ап при попытке выйти из зоны обледенения
все эти версии пока остаются - несмотря на то что - основная выделенная
Самолет был обработан противообледенительной жидкостью перед взлетом? Поскольку эта система автоматическая - каков алгоритм ее работы? Т.е. на земле она не работает. Когда включается / включилась - на какой высоте. и т.д. и т.п. ?? Возможно, она вобще не включилась - нет сигнала, или включается на высоте выше 1 км - по сигналу датчика. Или - допустим датчик дал такой сигнал раньше - на высоте до 1 км. скорость меньше - нагрев меньше из за- скорости - эффективность системы меньше. Образование льда произошло - пусть и не значительное - но достаточное. Так что этот вариант - вполне реален.
Борьба с самолетом и прописалась в аналогичных катастрофах (Ростов, Казань), с Ан-148 вероятно тоже самое пропишется (пока расшифровку не видел, только реконструкцию на ютубе). В этих случаях пилоты, после начала развития аварийной ситуации, для выдерживания горизонтального полета с учетом растущей реальной скорости, постепенно отдавали штурвал "от себя" (при этом скорее всего снимали усилия со штурвала триммером, отдав его на пикирование), доведя штурвал (перед переходом самолета в пикирование) вперед далеко за нейтральное положение. Получается следующая картина:Борьба с самолетом значит, должна была прописаться. Не давать ему снижаться всеми доступными методами.
Выше по тексту меня убедили, что на Ан-148 нет переставляемого стабилизатора, и эту функцию взял на себя триммер, причем регулируется автоматически от скорости. Ну и конечно у пилота есть переключатель. Т.е. триммерный механизм использует два управляющих сигнала:Триммер не регулируется скоростью.
У вас две минуты даётся с включенным обогревом ( включенным на исполнительном). Диспетчер даёт ждать. Дальше, какие ваши действия.Так эти "лозунги" и зачитывает экипаж, перед стартом. Один зачитывает, другой повторяет и исполняет, первый зачитывая следит за исполнением... В строительстве тоже трехступенчатый контроль ежедневный мастер-прораб, в неделю раз начальник участка, в месяц раз главный инженер. И раньше от снега крыши не складывались... извините ушел от темы. Эти проблемы ( с трубкой Пито ) пресса писала раньше происходили ... и Боинги перешли на автомат. Автоматика должна быть не дешевой - она должна быть безопасной. У японцев есть понятие защита " от дурака" там просто так оборудование не спалишь.
Вот Марк Галлай и описал, как лётчик-испытатель, профи, резко и отреагировал, когда истребитель перед посадкой перевернулся. Взял ручку на себя. И врезался в землю.. Любого разбуди, внезапно включи перед ним изображение кабины с малой скоростью, так первое что будет это резко от себя
Потому, что в системе не было (пусть приблизного НО) достоверного значения скорости, в итоге перекосило все ? И в электронике, и у пилотов мозгах ?Почему пилоты не потянули штурвал на себя когда самолет стал интенсивно опускать нос?
Где записано в руководстве пусть продолжают греть трубку? Предлагаете начхать на эксплуатационные ограничения?Так и пусть продолжают нагревать трубку, что произойдёт? да ничего.. просто нагреются, что за него дотронуться невозможно будет и побежалость металла от перегрева... ну в крайнем случае на месте соединения с фюзеляжем краска обгорит. Ну не перегорят они... они должны быть рассчитаны на это - как не перегорает открытая спиральная плитка или современные закрытые накаляются до красна, но не перегорают... ну горячий воздух пойдет несколько секунд на латунную мембрану... Срок эксплуатации датчиков уменьшится, также как и плитки.
Потом слушал выступление ген.конструктора Ан, так он говорит там невозможно оставить не включенным у обеих пилотов на экране появляется надпись, мигает, и издается звук тревоги..
А в этом случае скорость под 800.самолет разрушился именно из-за этого, у них скорость около 700 км/ч была
Кстати в видео показанhttps://studfiles.net/preview/942849/
Рис 9.2 интересный ППД
Простите, а как тут эффект Холла ?и сзади трубки расположен датчик Хола, но его в АН-148 скорее нет.
Ничего у пилотов в мозгах не перекосило. Они до последнего боролись, и никто, повторяю еще раз, никто из пилотов попавших на сегодняшний день в аналогичную ситуацию (Ростов, Казань, армянский борт в Адлере) не справился.Потому, что в системе не было (пусть приблизного НО) достоверного значения скорости, в итоге перекосило все ? И в электронике, и у пилотов мозгах ?
#а.у.
Вы шуткуете, что ли ?Ну не перегорят они... они должны быть рассчитаны на это - как не перегорает открытая спиральная плитка
Заведомо с неисправными датчиками взлетать вряд ли кто будет . А вот с не включёнными -бывало .Меня поражает как можно не включить обогрев датчиков?...или рискнуть взлететь с неисправным обогревом?
Так и летчик - испытатель до последнего боролся на перевёрнутом истребителе, взяв ручку на себя... Только у него не было подсознательного рефлекторного автоматического опыта пилотирования в таком положении.Ничего у пилотов в мозгах не перекосило. Они до последнего боролись...
думаю пилоты погибли не зря
В интернет выбросили радиоэфир с перекрестными переговорами разных диспетчеров и бортов. Непосредственно ан-148 начинает переговор уже с диспетчером круга, когда борт явно уже в наборе (иначе бы был не диспетчер круга), а далее идут переговоры совершенно другого борта с совершенно другим диспетчером, который на рулежке (или вообще на стоянке) заметил какие-то технические неполадки. Так что информация про то, что у ан-148 были технические проблемы на земле - не более, чем вброс.В интернете была такая информация. Сами переговоры уонечно я не слышал. Кто-то специалистов участвующих в в расследовании АП прокоментировал, а журналисты передали его слова.
Экипаж обязан осуществлять комплексное самолетовождение.Не ошибется тот, кто не выпал из образа полёта. А в остальном это естественный рефлекс, между прочим. Любого разбуди, внезапно включи перед ним изображение кабины с малой скоростью, так первое что будет это резко от себя. Кто не выпал, тот будет сильно возражать против этого. Победит "сильнейший".