Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

В верхней точке траектории энергия складывается из потенциальной и кинетической. Первая пропорциональна высоте, вторая квадрату скорости. Самолет снизился на 400 метров, потенциальная энергия уменьшилась, кинетическая по Вашему расчету не изменилась. Куда делась энергия? А ведь еще и двигатели работали. Ищите ошибки в расчетах.
 
По тв специалист говорил, что такое торможение может дать только сработавший реверс, и таких участков несколько. Других причин он сказал не видит
 
Ан-148 как раз не быстрый. Так что если козырёк не мешал давление мерять, то и наледь под сомнением.
А когда совсем замерзло- скорость должна расти. У Ершова в рассказе самолёт СНИЖАЛСЯ, и там замёрзший ППД давал уменьшение скорости в ноль ( имхо мог и даже в минус), а тут самолёт ВЗЛЕТАЛ
 
Уважаемый A_Z!
Если бы столько энергии уходило на преодоление лобового сопротивления - самолеты сидели бы на земле.
 
Интересно, а на что по Вашему уходит энергия в полёте?
 
Интересно, а на что по Вашему уходит энергия в полёте?
Давно не общались!
Как Вы правильно заметили, часть уходит на преодоление лобового сопротивления, остальная на рост скорости.
Иначе, зачем в данном случае, снижаться?
 
Текущая мощность всегда
Pтек = Uтек * Iтек , смотрите школьный учебник физики, раз уж о школе.
СРЕДНЯЯ мощность постоянного тока и напряжения равна текущей.
Для переменного СИНУСОИДАЛЬНОГО тока и напряжения средняя мощность - с косинусом.
Косинус берётся для учёта углового фазового сдвига между током и напряжением, и имеет смысл, повторю, ТОЛЬКО для переменного тока и напряжения, причём и то и другое обязательно должны быть достаточно близки к синусоиде.
В общем случае надо интегрировать текущую мощность по интервалу и усреднять.
Так что формулы бывают разные.
#а.у.
 
Последнее редактирование:
Ан-148 как раз не быстрый.
Хотите сравнить его с Ли-2?

Так что если козырёк не мешал давление мерять, то и наледь под сомнением.
Ещё раз: в ППД-1 нет козырька.

А когда совсем замерзло - скорость должна расти.
Это зависит от вертикальной скорости - если она велика, то падение статического давления система с "закупоренным" ПДД воспринимает как рост скорости. В режиме стандартного набора высоты это вряд ли заметно / быстро проявится.
 
Жду ваших расчетов...
Я не вы - и потому ничего не рассчитываю, не имея исходных данных для расчёта.

Я в подавляющем большинстве случаев обхожусь школьным учебником физики.
Чего и вам желаю.

Видел разрез ППД в РЛЭ в фильме выложенного выше.
Очень ценный источник информации.

1. Найдите понятие активной мощности применительно к сетям постоянного тока.
2. При расчёте реактивной нагрузки применяется коэффициент sin f - так что не старайтесь показаться умнее, чем вы есть, это только усугубляет.
 
Но и нулем не будет. Она останется той, что была на момент замерза6ия
 
...подскажите пожалуйста, где взять поляры для АН 148.
Увы, но книга "Практическая аэродинамика самолёта Ан-148", насколько я знаю, так и не была написана. Так что это лишь в документации КБ, которая (мне) недоступна.
 
Но и нулем не будет. Она останется той, что была на момент замерза6ия
Вот это меня тоже смущает.
Такое возможно при закупоривании льдом входного отверстия датчика. Но это характерно для земли, когда на датчик попадает вода, растаявшая на обогреваемых стёклах кабины (как это было в начале февраля в ШРМ с машинами других типов). И в этом случае проблемы с определением скорости начались бы уже на разбеге.
В полёте же обмерзание, как я понимаю, идёт на входе в трубку приёма давления. Она находится внутри корпуса датчика и имеет существенно меньший диаметр, её срез находится сравнительно далеко от "входа". Полное обмерзание датчика в полёте в моей голове (пока) не укладывается.
 
Реакции: Ric
Старый физик
У вас есть координаты всех точек (место удара найдите самостоятельно) как по вертикали, так и по горизонтали.
Так что длину всех нужных отрезков вы найдете.
Считайте скорость как хотите, главное вы должны попасть в нужную точку в нужное время.
И вот тут обнаружится, что самолет загребает воздух и загривком и брюхом.
 
Не забывайте об отверстиях для стока влаги. Если они все не замёрзли - давление будет соответствовать статическому.
 
Re: В полёте же обмерзание, как я понимаю, идёт на входе в трубку приёма давления. Она находится внутри корпуса датчика и имеет существенно меньший диаметр, её срез находится сравнительно далеко от "входа".
 
Реакции: Ric
Обычно обмерзание ППД -1 идёт с "носка", а не самой "трубки". Т.е. давление (статика туда поступает). Конечно если времени пройдёт поболее то тогда можно считать скорость, как разницу давлений статики(но негерметичность динамики(допустимую) тож надо учитывать).