В верхней точке траектории энергия складывается из потенциальной и кинетической. Первая пропорциональна высоте, вторая квадрату скорости. Самолет снизился на 400 метров, потенциальная энергия уменьшилась, кинетическая по Вашему расчету не изменилась. Куда делась энергия? А ведь еще и двигатели работали. Ищите ошибки в расчетах.Старый физик
В физике эта скорость называется полная, т.е. геометрическая сумма РЕАЛЬНЫХ горизонтальной и вертикальной составляющих. Расчет весьма громоздок, состоит из графической и математической частей (графо-аналит.) и приводить его не буду.
Разложите на составляющие и увидите, что Vx падает, а Vy растет. В результате V практически не меняется.
"Тоже мне, бином Ньютона..." (с)Куда делась энергия?
Ан-148 как раз не быстрый. Так что если козырёк не мешал давление мерять, то и наледь под сомнением.Козырёк тормозил набегающий поток, чтобы стабилизировать давление в камере. Это работало только на сравнительно небольших скоростях, свойственных для поршневой и турбовинтовой авиации.
У современных датчиков козырька нет, в частности, нет его и в конструкции ППД-1.
Уважаемый A_Z!"Тоже мне, бином Ньютона..." (с)
Энергия в полёте уходит на преодоление сопротивления воздуха - с нагревом оного.
Давно не общались!Интересно, а на что по Вашему уходит энергия в полёте?
Текущая мощность всегдакнигу, где есть отдельная формула для мощности постоянного тока.....
Коэффициент cos f, зависит от активной или реактивной нагрузки, в нашем случае активная поэтому 1.
Это вы говорите, не посчитав...Если бы столько энергии уходило на преодоление лобового сопротивления - самолеты сидели бы на земле.
Считал снижение для ТУ 154. Чтобы зря не спорить, подскажите пожалуйста, где взять поляры для АН 148.Это вы говорите, не посчитав...
Хотите сравнить его с Ли-2?Ан-148 как раз не быстрый.
Ещё раз: в ППД-1 нет козырька.Так что если козырёк не мешал давление мерять, то и наледь под сомнением.
Это зависит от вертикальной скорости - если она велика, то падение статического давления система с "закупоренным" ПДД воспринимает как рост скорости. В режиме стандартного набора высоты это вряд ли заметно / быстро проявится.А когда совсем замерзло - скорость должна расти.
Я не вы - и потому ничего не рассчитываю, не имея исходных данных для расчёта.Жду ваших расчетов...
Я в подавляющем большинстве случаев обхожусь школьным учебником физики....и самое главное книгу, где есть отдельная формула для мощности постоянного тока.
Очень ценный источник информации.Видел разрез ППД в РЛЭ в фильме выложенного выше.
1. Найдите понятие активной мощности применительно к сетям постоянного тока.Коэффициент cos f, зависит от активной или реактивной нагрузке, в нашем случаи активная поэтому 1.
Но и нулем не будет. Она останется той, что была на момент замерза6ияХотите сравнить его с Ли-2?
Ещё раз: в ППД-1 нет козырька.
//ещё раз, если козырёк не мешал там( на поршневых), тотналедь не помешает тут
Это зависит от вертикальной скорости - если она велика, то падение статического давления система с "закупоренным" ПДД воспринимает как рост скорости. В режиме стандартного набора высоты это вряд ли заметно / быстро проявится.
Увы, но книга "Практическая аэродинамика самолёта Ан-148", насколько я знаю, так и не была написана. Так что это лишь в документации КБ, которая (мне) недоступна....подскажите пожалуйста, где взять поляры для АН 148.
Вот это меня тоже смущает.Но и нулем не будет. Она останется той, что была на момент замерза6ия
Не забывайте об отверстиях для стока влаги. Если они все не замёрзли - давление будет соответствовать статическому.Вот это меня тоже смущает.
Такое возможно при закупоривании льдом входного отверстия датчика. Но это характерно для земли, когда на датчик попадает вода, растаявшая на обогреваемых стёклах кабины (как это было в начале февраля в ШРМ с машинами других типов). И в этом случае проблемы с определением скорости начались бы уже на разбеге.
В полёте же обмерзание, как я понимаю, идёт на входе в трубку приёма давления. Она находится внутри корпуса датчика и имеет существенно меньший диаметр, её срез находится сравнительно далеко от "входа". Полное обмерзание датчика в полёте в моей голове (пока) не укладывается.
Re: В полёте же обмерзание, как я понимаю, идёт на входе в трубку приёма давления. Она находится внутри корпуса датчика и имеет существенно меньший диаметр, её срез находится сравнительно далеко от "входа".Не забывайте об отверстиях для стока влаги. Если они все не замёрзли - давление будет соответствовать статическому.
Обычно обмерзание ППД -1 идёт с "носка", а не самой "трубки". Т.е. давление (статика туда поступает). Конечно если времени пройдёт поболее то тогда можно считать скорость, как разницу давлений статики(но негерметичность динамики(допустимую) тож надо учитывать).Re: В полёте же обмерзание, как я понимаю, идёт на входе в трубку приёма давления. Она находится внутри корпуса датчика и имеет существенно меньший диаметр, её срез находится сравнительно далеко от "входа".
Вы это точно знаете?Обычно обмерзание ППД -1 идёт с "носка"...