Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Если пилот хорошо обучен на соответствующий тип, то какого-то фатального значения наличие/отсутствие богатого опыта полётов на Ту-134 не имеет.
Хотелось бы в это верить, однако не могу себе представить человека сумевшего благополучно пересесть с симулятора за руль настоящего авто...
Не ужели самолет настолько проще?....
p.s. Да че там с симулятора, с автомата на ручку без опыта - столб почти гаратирован, хоть какую инструкцию пиши.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотелось бы в это верить, однако не могу себе представить человека сумевшего благополучно пересесть с симулятора за руль настоящего авто...
Не ужели самолет настолько проще?....
Ну-ну , главное поверить в то , что сказал автор выше , типа , предыдущий опыт на типах не имеет значения . Примерно по такому алгоритму действует современная система подготовки лётного состава .
Безусого выпускника ЦПШ с лётным уклоном можно сразу посадить в кресло 777 /380 и усё будет гут .
 
не могу себе представить человека сумевшего благополучно пересесть с симулятора за руль настоящего авто...
Почему с симулятора? Сначала идёт лётное училище и там летают, например, на Даймондах (где-то на Яках - не суть). Дальше в авиакомпании дают налёт на типе и реальный, и на тренажёре. "На руках" при обучении летают в обязательном порядке. В АФЛ, например, после лётного училища на тип переучивают примерно год.
главное поверить в то , что сказал автор выше , типа , предыдущий опыт на типах не имеет значения
И где это автор такое сказал? Читайте внимательнне, пожалуйста.
Суть сообщения была в том, что без богатого опыта полётов на минимально компьютеризированных машинах можно успешно летать на современных лайнерах. Что подтверждается миллионами пассажирокилометров по всему миру.
 
Про камеру: смотрите, скорость самолета была примерно 220м\с
В секунде максимум 30 кадров, а то и 25 (у камеры непосредственно)
220\30=7 м - это расстояние которое преодолевал самолет в течении одного кадра.
Что будет при таком раскладе? Просто смазанная полоса на кадре. Сколько та высоты влазит в кадр? Метров 30.
30\7=4 кадра. Сколько кадров записано? Думаю не больше 15. Значит из 4 кадров на которые мог попасть самолет записались только 2. Думаю если покадрово просмотреть запись, найдутся 2 кадра со смазанной полосой.
Никакого признака полоски нет. Если интересно - раскадровка:
https://yadi.sk/d/yYi_8X2T3Sq3Ep
Но там ничего интересного нет. Видимость ограничена. Даже полоса деревьев видна слабо.
 
Последнее редактирование:
У зарубежных, прямо скажем, несколько иначе описаны процедуры.
Что, прямо скажем, не всегда помогает.
После неоднократно упомянутой здесь катастрофы AF447, например, Airbus поменял FCOM в части сваливания. Причём, если мне не изменяет склероз, сделано это было ещё до того, как нашлись регистраторы. То есть о наличии "дыр" в инструкции знали, но таки дождались, "пока гром грянет".
 
и длина самолета 29 метров. так что никак он не мог незаметно подскочить. Его просто не видно. В Москве снег мог вообще не идти или шел не сильный. В районе падения снег шел стеной - в буквальном смысле.
К чему подводите, все об одном и том же.
 
дело в том что матрица фотоаппарата реагирует на яркость света одинаково и днем и ночью. Или другими словами - яркость взрыва примерно одинаковая.
Конечно нет. Поснимайте днём при ярком солнце, а потом ночью на ISO 100, f/16 и выдержке 1:200; и на f/2.8, ISO 3200, 5 секунд. Покажите потом нам всем результаты этого вашего "одинаково", это несложно.
просто в условиях плохой видимости кажется что самолет упал за лесополосой.
Что это, если не деревья лесополосы? Которые хоть и фигово, но видно за 2 км с этой чудо-камеры на пожатом ютубом видео при "снеге стеной - в буквальном смысле".
image.jpg

просто чтобы была понятна реальная картина
Реальная картина дана в виде METAR ещё 11 февраля.
image.jpg
 
Реклама
Почему с симулятора? Сначала идёт лётное училище и там летают, например, на Даймондах (где-то на Яках - не суть). Дальше в авиакомпании дают налёт на типе и реальный, и на тренажёре. "На руках" при обучении летают в обязательном порядке. В АФЛ, например, после лётного училища на тип переучивают примерно год.
А я уж подумал сразу с симулятора за штурвал... Тогда вообще не понятно что вдруг они так очканули.
 
А я уж подумал сразу с симулятора за штурвал....
Ну а хоть и так.
Налет каждого на момент известен, так что от этого нужно и отталкиваться.
Очканули эт вряд ли.
Походу пилотирующй поддался иллюзии. Упустив из под контроля все и вся. Что надо с набором. Что как минимум в горизонт. Что снижаться ниже минимально безопасной запрещено.
 
Безусловно. Просто я не представляю, как можно отрабатывать процедуру в отсутствие процедуры.
У вас на руках есть действующее РЛЭ Ан-148?
Так выкладывайте, людям этого документа остро не хватает.
 
A_Z, нет, я именно и спрашивал, действительно ли та процедура, выложенная ранее на форуме, является единственной в ЛР на данный случай.
Так что мне самому остро не хватает актуального документа.
 
Sidor, и в чём тогда сакральный смысл обмусоливания по ...надцатому кругу "отсуствия процедуры"?
 
Ну а хоть и так.
Налет каждого на момент известен, так что от этого нужно и отталкиваться.
Очканули эт вряд ли.
Походу пилотирующй поддался иллюзии. Упустив из под контроля все и вся. Что надо с набором. Что как минимум в горизонт. Что снижаться ниже минимально безопасной запрещено.
Налет этот на "автопилоте", для меня, чайника, это выглядит как 5 лет наездил на мерсе, и вдруг, мгновенно оказался за рулем москвича на мкаде и на скорости 100км\ч, в результате сосредоточился на переключении передач, и не заметил не умолимо приближающийся столб
 
Ну а что. Пилоты настолько зашорены и не думают абсолютно, представляя собой исполнительный процедурный биоробот. Шаг влево вправо без процедур и капец.
Получается Толбоев прав, говоря что трубой тут не отделаешся, тут всю систему менять надо
 
Честно говоря не складывается в мозгу: по логике, как правильно сказал тот чувак из видео, пилот в кабине современного самолета нужен лишь для того, что бы решать не штатные ситуации, которые не может решить электроника. Типа как в том кино, когда вверх ногами летел.
То-есть пилота вообще не надо учить кнопки тыкать, это все прекрасно может сделать сам автопилот, поднять самолет, провести по маршруту и посадить, и даже решить все нештатные ситуации которые описаны в РЛЭ, их просто можно заложить в алгоритм автопилота.
А учить надо пилотов имеено летать вверх ногами когда совсем уж жопа, что бы спасти самолет.
 
Реклама
В РЛЭ редакции 2009 года есть ОТКЛЮЧИТЕ АТ, в 2004 только ОТКЛЮЧИТЕ АП. Действия пилотов при сообщении СРАВНИ СКОРОСТЬ:
Безымянный.jpg
 
Назад