Нашёл таки время , чтобы посмотреть данное видео . Автор долго размазывал кашу по тарелке , но , скорее всего , во многом прав . Сначала я " испугался " , думая , сейчас начнёт шпарить формулами и графиками из теоретической аэродинамики . Слава Богу , этого не случилось , просто немного понтов .Без знания самолета, но со знанием дела
Сравнил видео падения в Ростове. И там и там камера в прямой видимости места падения. И там и там наблюдаем взрыв. Сравните эти видео. Вспышка в Ростове - напоминает ядерную - освещает весь город, а тут мы ее почти не видим. Это на счет силы снега и видимости якобы в 2 км по METAR...(или сколько они там давали - точно не помню).
скиньте ссылку, плиз. Я нигде не могу найти расшифровку бортовых речевых самописцев.Переговоры с диспетчером круга были выложены в интернет практически сразу. Речь не о них, а о переговорах в кабине пилотов, расшифрованных с речевого самописца Ан-148.
А на рост скорости часом не сила притяжения действует, не?Давно не общались!
Как Вы правильно заметили, часть уходит на преодоление лобового сопротивления, остальная на рост скорости.
Ну явно не внутри(трубка там сечение побольше(полного)).Вы это точно знаете?
Понятно - это ваши предположения.Ну явно не внутри...
Э-э-э...(трубка там сечение побольше(полного)).
Составляющая силы притяженияА на рост скорости часом не сила притяжения действует, не?
Да нет ничего сложного. Попробуйте найти описание ну это первое что увидел.. хотя это не то.Понятно - это ваши предположения.
Э-э-э...
А перевести на русский язык вас это не затруднит?
Я их тоже не слышал. Были только Коментарии в видеороликах, ну и википедии по этой катастрофе тоже упоминались.скиньте ссылку, плиз. Я нигде не могу найти расшифровку бортовых речевых самописцев.
В тот день я был в Москве. Был мелкий сухой снег и его носило ветром. Я бы и стаканом много немналовил, не то что трубочкой. И не прилипал он. Если на высоте есть влага, то с какой высоты? Как долго самолёт на ней летел? Во влаге, чтобы так замерзло? Полет- то короткий.Вот это меня тоже смущает.
Такое возможно при закупоривании льдом входного отверстия датчика. Но это характерно для земли, когда на датчик попадает вода, растаявшая на обогреваемых стёклах кабины (как это было в начале февраля в ШРМ с машинами других типов). И в этом случае проблемы с определением скорости начались бы уже на разбеге.
В полёте же обмерзание, как я понимаю, идёт на входе в трубку приёма давления. Она находится внутри корпуса датчика и имеет существенно меньший диаметр, её срез находится сравнительно далеко от "входа". Полное обмерзание датчика в полёте в моей голове (пока) не укладывается.
Насколько я знаю, ловля снежинок не имеет к обледенению в полёте никакого отношения. Там совсем иные процессы.В тот день я был в Москве. Был мелкий сухой снег и его носило ветром. Я бы и стаканом много немналовил, не то что трубочкой.
Э-э-э...Если на высоте есть влага, то с какой высоты? Как долго самолёт на ней летел? Во влаге, чтобы так замерзло? Полет- то короткий.
Точно не то - и зачем оно тогда?Да нет ничего сложного. Попробуйте найти описание ну это первое что увидел.. хотя это не то.
У ППД-1 на входе - сопло Лаваля с довольно плавными обводами.Входное отверстие ППД и далее посмотрите.
И что можно спросить по картинке, не имеющей отношения к делу?Ну вопросы будут так спрашивайте.
Камера? То есть воздух давит через входное отверстие ППД , создаёт полное давление в камере и выдавливает влагу через дренажи. Это если тепло и обогрев вкл. Когда самолёт летит, созданное давление в камере препятствует попаданию влаги или снега в камеру и уж тем более в трубочку.Да нет ничего сложного. Попробуйте найти описание ну это первое что увидел.. хотя это не то.
http://5fan.ru/files/3/5fan_ru_18272_111f0a0c0679cec4493c7350bf25d25d.html_files/0.jpg
Входное отверстие ППД и далее посмотрите. Там есть ну можно сказать "камера", для создания полного давления... Ну вопросы будут так спрашивайте.
А потенциальная энергия это что?А на рост скорости часом не сила притяжения действует, не?
сейчас Вам объяснят, что это вообще "шаг вперёд - два назад"Считал до этого что рысканье вправо влево
Вам чё, западло найти нормальный чертёж ППД?Точно не то - и зачем оно тогда?
У ППД-1 на входе - сопло Лаваля с довольно плавными обводами.
И что можно спросить по картинке, не имеющей отношения к делу?
Меня не интересует "абстрактный" ППД - только ППД-1. И я уже тут жалился, что чертёж оного у меня некачественный - скан из техописания.Вам чё, западло найти нормальный чертёж ППД?
Я как акын: чего вижу - о том пою."сопло Лаваля с довольно плавными обводами" действительно первый раз слышу
Статика - это давление воздуха на определённой высоте(не зависит от напора)(т.е. от движения). Она присуствует в любом случае... И пока отверстия не покрылись льдом - та постоянно будет статическое, т.е. давление по которому выссоту б. отсчитывают.попозже
ау
Попробую найти ..Меня не интересует "абстрактный" ППД - только ППД-1. И я уже тут жалился, что чертёж оного у меня некачественный - скан из техописания.
Я как акын: чего вижу - о том пою.
Сами ищите и читайте, коли сказать нечего.