Не вступая в полемику, отвечу просто. Я не знаю могут ли в горизонтальном полете сохраниться условия возникновения флаттера после предшествующего пикирования. Насколько я понимаю, то не могут. Конечно, лучше об этом скажет Прочнист (если специализация соответствует нику).
Могло же быть, что у комиссии свое мнение по данной катастрофе. Ведь мы же не знаем заключения комиссии, а тем более, оснований для такого заключения. Однако, мне подход к подаче информации Лобзиком показался интересным. Честно говоря, не понимаю инертность специалистов на форуме. Вот уперлись в РЛЭ и все. А самолеты-то и падают из-за того, что выходят за ограничения и режимы штатных полетов.
Могло быть, не спорю. Но почему тогда не могло быть флаттера?
Я вижу, вы не допускаете ограничения пределов регулирования углов отклонения РВ независимо от управляющих действий пилотов на скоростях превышающих эксплуатационные. Так что схожим будет именно это, поскольку в обоих случаях пилоты не смогли скомпенсировать влияние перегрузок. Пока о ППО в облаках при отсутствии достоверных (в т.ч. и однозначных) сведений о приборной скорости и АГ промолчу.