Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Это я просто потроллил. Когда собеседник выкладывает "шедевральный" с его точки зрения клип, то вопрос о саундтреке прямо показывает, что это самое достойное,что есть во всём клипе :)
Без обид. Там автор реально смешал всё в кучу, сам о флаттере не имея малейшего предстваления.
Да не вопрос. А ну-ка, просветите нас неумех, в вопросах флаттера, о, великий гуру флаттера.
 
Реклама
Запросто
https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаттер_(авиация)
А там в клипе до фига просто турбулентности.
Каждый может убедиться в том, что в ролике показаны именно те виды флаттера, о которых можно прочесть по вашей ссылке. Мне неудобно (крайне неудобно) спрашивать. Но все же спрошу. У вас точно высшее техническое образование, а не "верхнее"? Ведь турбулентность это никак не флаттер, хотя вызывать его может
 
Ну моего технического образовани явно не хвататет чтобы определить что за флаттеры показаны под приятную музычку. не говоря о параметрах их вызвавших. Тут надо образование экстрасенса. На этом треде в них недостатка нет.
Зато турбулентность видно прямо сразу и невооруженным глазом.
 
870 км/час совершенно исключено даже не глядя в РЛЭ. Это абсурдная цифра. Такой цифры там быть не может. Вы, рассуждая о каких-то материях, пока что не имеете даже малейших представлений о том, о чём говорите.
Тогда поправьте пожалуйста
3SlUYU0.png

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148
 
(в качестве бреда) если бы рв развалился, они бы из пике вышли
Это с чего бы это? Самолет в пике, и отрывает РВ - и что? Вышли из пике?
Ну не надо уже из последних сил прикрывать и нести бред.
2 машины уже в земле! Две!!
 
С двумя погибшими бортами - точно не получится.
Видео падения и репортажи с места.
По первому погибшему борту -есть видео падения? На репортаже с места можно интерпретировать событие так , как хочется интервьюеру .
По второму погибшему борту -есть качественное видео ? По репортажу -аналогично .
Баки были опорожнены в воздух и скюгорели там, а не на земле.
С чего такие выводы ?
Ну и по первому - отчёт МАК, в котором говорится, что самолёт разрушился до столкновения с землёй.
Единственная причина таких разрушений аэроупругость, сиречь Флаттер.
А без флаттера самолёт разрушить нельзя , за счёт создания разрушающей перегрузки ?
Видео я заплатил. Смотрите .
Посмотрел . Вижу как подсовывают вибро машины под рулевые поверхности и крыло . На мой неосведомлённый взор чайника я там не увидел и близко каких-то запредельных амплитуд . Когда летаешь пассажиром , на том же большом Туполе , и сидишь в поле зрения работающего в полёте крыла , то они " машут " с несравнимо большими амплитудами .
Исследование в полёте не показали , секрет видимо .
Не ломайте копья. Вот ваш флаттер. И Лобзик правильно говорит, что могло это быть. Обратите внимание, что в ролике самолеты в горизонтальном полете и не на запредельных скоростях попадают в флаттер.

А как вы определили из видео скорости " флаттирующих " летательных аппаратов , ну что они " не запредельные " ?
Лобзик просто вангует . Если идея с флаттера провалится , то можно предположить бафтинг , али ещё что-нибудь .
 
По первому погибшему борту -есть видео падения? На репортаже с места можно интерпретировать событие так , как хочется интервьюеру .
а зачем мне по первому репортажу видео, когда в расследовании ясно сказано,что погиб борт из-за флаттера?

А без флаттера самолёт разрушить нельзя , за счёт создания разрушающей перегрузки ?
Можно. Но тогда крылья и фюзеляж будут лежать возле разных деревень.
Вот и инетресно, если сойдет снег, и крестьяне прнесут тонкую алюминиевую полоску..
Для МАК и Антонова лучше бы сразу в металлолом снесли..
Ибо АН получил СТ в 2007 году, а предусмотренные сертификацией испытания на виброустойчивость - в 2009-м.
А полет на флаттер вообще не делали!
Как вот так?
Посмотрел . Вижу как подсовывают вибро машины под рулевые поверхности и крыло
В конце летают. Но у АН при выдаче сертификатов и наземное не было сделано.


Лобзик просто вангует . Если идея с флаттера провалится , то можно предположить бафтинг , али ещё что-нибудь .
Флаттер и бафтинг имеют одну и туже причину, и есть суть производное одного явления - аэроупругости.
Если вдруг Вы не знали.. Вижу, что не знали..
 
Реклама
Lobzik, а почему по Вашему мнению, разработчик авиационной техники (да собственно и любой другой) должен выкладывать в общий доступ результаты испытаний в каком-либо виде?
 
Lobzik, а почему по Вашему мнению, разработчик авиационной техники (да собственно и любой другой) должен выкладывать в общий доступ результаты испытаний в каком-либо виде?
Чтобы сформировать доверие к продукту у покупателей и пользователей /пассажиров.
Нет тестов - нет доверия. И часто это не подводит.
 
То есть если процесс полностью не выложен для общественности, то его не было?
З.Ы. И насчет отчета МАК тоже хотелось бы ответ получить.
Тут вопрос другой, что не нарисовался борт, который этот тест мог бы провести .
Это раз.
Второе, почему я уже уверен, что теста не было. СТ для Ана был выдан в 2007 году. А ЦАГИ пишет, что делали вибротест только в 2009-м!
То есть СТ был получен без вибротеста и без теста на Флаттер. Вопрос: Как?
 
Вообще то в рлэ стоит, что самолёт может летать со скоростью до 870 кмч.
Ложь.
И второй самолет, развалившийся в воздухе, подтверждают мои сомнения.
Докажите, что самолет начал разрушаться до столкновения с землей.
У меня записана в ттх максимальная скорость пепелаца. Она именно 870.
Может в Ваших документах другая.
Можете свои ТТХ свернуть в трубочку. Читайте РЛЭ раздел 2.5.3.
Ну он уже второй борт в землю воткнул.
Докажите.
 
а зачем мне по первому репортажу видео, когда в расследовании ясно сказано,что погиб борт из-за флаттера?
Что , прямо так и написано ,типа погиб из-за флаттера ?
Тогда очередная просьба -дайте ссыль на оф документ , в котором написанное подобное .
При лайтовом поиске у меня иная инфа :
" Специалисты установили, что система индикации приборной скорости выдавала экипажу ложную информацию о скорости полета самолета. Однако причиной стала не неисправность этой системы, а недостатки программно-математического обеспечения одного из ее элементов. Эти недостатки проявились в связи с режимом испытательного полета, нехарактерным для штатной эксплуатации. В этом режиме в совокупности с недостатками программно-математического обеспечения автоматическая система управления вывела самолет на предельные экстремальные перегрузки, которые пилоты не в состоянии были погасить. В итоге «Ан-148» разрушился в воздухе. Поскольку нарушений в действиях экипажа не установлено, а конкретных неисправностей не выявлено, уголовное дело прекращено за отсутствием состава преступления." (C)
Можно. Но тогда крылья и фюзеляж будут лежать возле разных деревень .
Касаемо Белгородской катастрофы , там тоже останки самолёта лежали " возле разных деревень " .
Да и по репортажам с места последней катастрофы , так любимыми вами , обломки тоже " возле разных деревень "
Вот и интересно , если сойдёт снег , и крестьяне принесут тонкую алюминиевую полоску..
Для МАК и Антонова лучше бы сразу в металлолом снесли..
Ибо АН получил СТ в 2007 году, а предусмотренные сертификацией испытания на виброустойчивость - в 2009-м.
У Антонова и МАК есть хорошая отмазка -по предварительным данным экипажем было нарушено РЛЭ самолёта .
А полет на флаттер вообще не делали!
Как вот так?
Поздравляю , преступление раскрыто ! Откуда дровишки ?
Так я посмотрел видео до конца . А вы смотрели , что там увидели в конце ?
Но у АН при выдаче сертификатов и наземное не было сделано.
Вопрос повторный -откуда дровишки ?
Флаттер и бафтинг имеют одну и туже причину, и есть суть производное одного явления - аэроупругости.
Если вдруг Вы не знали.. Вижу, что не знали..
А я вот вижу , что у вас призвание -раскрывать конспирологические заговоры и рвать шаблоны .
 
1. А как вы определили из видео скорости " флаттирующих " летательных аппаратов , ну что они " не запредельные " ?
2. Лобзик просто вангует . Если идея с флаттера провалится , то можно предположить бафтинг , али ещё что-нибудь .
1. ЛА в горизонтальном полете.
2. Лобзик будоражит технических специалистов, которые могут вместе увидеть вероятную причину падения саратовского борта. Поэтому он делает правильно и для анализа возможных причин и с т.з. пилотов и с т.з. инженеров.
1. При лайтовом поиске у меня иная инфа :
" Специалисты установили, что система индикации приборной скорости выдавала экипажу ложную информацию о скорости полета самолета. Однако причиной стала не неисправность этой системы, а недостатки программно-математического обеспечения одного из ее элементов. Эти недостатки проявились в связи с режимом испытательного полета, нехарактерным для штатной эксплуатации. В этом режиме в совокупности с недостатками программно-математического обеспечения автоматическая система управления вывела самолет на предельные экстремальные перегрузки, которые пилоты не в состоянии были погасить. В итоге «Ан-148» разрушился в воздухе. Поскольку нарушений в действиях экипажа не установлено, а конкретных неисправностей не выявлено, уголовное дело прекращено за отсутствием состава преступления." (C)
2. У Антонова и МАК есть хорошая отмазка -по предварительным данным экипажем было нарушено РЛЭ самолёта .
1. Ну так правильно у вас поиск показал. Я выделил шрифтом схожесть признаков ситуации с саратовским бортом. К тому же, согласитесь, что аварийный режим полета совсем не штатный режим. Он больше и похож на испытательный режим, только вместо летчика-испытателя осуществляемый обычным экипажем ВС. Вот и в катастрофе саратовского борта есть нюанс, но опять таки, в системе управления. И в связи с этим ответ на вопрос 2.
2. А если нажатие на кнопки-индикаторы было, а питание на них не поступило? Такое ведь тоже возможно. И коль питания не поступило, то и отметки о включении обогрева не зафиксировано.
 
1. ЛА в горизонтальном полете.
2. Лобзик будоражит технических специалистов, которые могут вместе увидеть вероятную причину падения саратовского борта. Поэтому он делает правильно и для анализа возможных причин и с т.з. пилотов и с т.з. инженеров.

1. Ну так правильно у вас поиск показал. Я выделил шрифтом схожесть признаков ситуации с саратовским бортом. К тому же, согласитесь, что аварийный режим полета совсем не штатный режим. Он больше и похож на испытательный режим, только вместо летчика-испытателя осуществляемый обычным экипажем ВС. Вот и в катастрофе саратовского борта есть нюанс, но опять таки, в системе управления. И в связи с этим ответ на вопрос 2.
2. А если нажатие на кнопки-индикаторы было, а питание на них не поступило? Такое ведь тоже возможно. И коль питания не поступило, то и отметки о включении обогрева не зафиксировано.
1. Все погибшие самолеты падали с неба на землю,но это обстоятельство не объединяет все произошедшие катастрофы. Вы сильно обобщаете. В Белгороде летчик испытатель ввел самолет в сложный элемент полета аварийное снижение и превысил допустимые параметры ,на энергичном выводе из этого снижения, самолет развалился от не расчетной перегрузки. На четверке произошло замерзание ППД и приборы исправно измеряли скорость равную нулю, но это не повод пикировать в планету. На соседней ветке ,изучив документы,мы практически на 100% поняли,что ЭДСУ должно было отключиться ,потому что оно по своим алгоритмам определила не достоверность всех трех каналов скорости. Да и Бог с ней ,отключилась и самолет оказался на резервном механическом контуре. Он прекрасно на нем летает. Никакой автоматики, только троса и только пилот в этом режиме может направить самолет вниз. Какая связь между этими катастрофами? Только одна, оба самолета упали.
2. Если на кнопки нажали ,значит питание поступило. Электрический отказ сразу трех элементов в одной системе невозможен ,все они питаются от разных электрических шин. Не пишите ерунды. Не зная самолета,Вы придумываете сказки и вместе с ,отжигающим перлы, Лобзиком ,кормите ими несведующий народ.
 
1. Все погибшие самолеты падали с неба на землю,но это обстоятельство не объединяет все произошедшие катастрофы. Вы сильно обобщаете. В Белгороде летчик испытатель ввел самолет в сложный элемент полета аварийное снижение и превысил допустимые параметры ,на энергичном выводе из этого снижения, самолет развалился от не расчетной перегрузки. На четверке произошло замерзание ППД и приборы исправно измеряли скорость равную нулю, но это не повод пикировать в планету. На соседней ветке ,изучив документы,мы практически на 100% поняли,что ЭДСУ должно было отключиться ,потому что оно по своим алгоритмам определила не достоверность всех трех каналов скорости. Да и Бог с ней ,отключилась и самолет оказался на резервном механическом контуре. Он прекрасно на нем летает. Никакой автоматики, только троса и только пилот в этом режиме может направить самолет вниз. Какая связь между этими катастрофами? Только одна, оба самолета упали.
2. Если на кнопки нажали ,значит питание поступило. Электрический отказ сразу трех элементов в одной системе невозможен ,все они питаются от разных электрических шин. Не пишите ерунды. Не зная самолета,Вы придумываете сказки и вместе с ,отжигающим перлы, Лобзиком ,кормите ими несведующий народ.
Не стоит обвинять оппонента в писании ерунды, если вам известно гораздо больше.
1. Дайте функциональную схему включения в контур управления РВ ЭДСУ и САУ с раскрытием влияния Кш и тогда мы будем говорить на одном языке. Никодим на графике показал траекторию с раскачкой явно автоматического характера. Тросовым управлением так точно не раскачать.
2. Здесь без электрической схемы трудно разобраться. Но ваши слова "все они питаются от разных электрических шин" требуют документального подтверждения. Достаточно будет схемы электрической именно тракта питания 28В обогрева ППД.
3. А пока никто, в т.ч. и вы не дали оценку приведенным мною схемам управления. Вы правильно говорите, что обогрев ППД дело десятое. И причина там не в обогреве, а в проектировании схемы контура управления РВ. Явно алгоритм не учитывает всех критических параметров полета.
 
Реклама
2. Лобзик будоражит технических специалистов, которые могут вместе увидеть вероятную причину падения саратовского борта. Поэтому он делает правильно и для анализа возможных причин и с т.з. пилотов и с т.з. инженеров.
Лобзик может сколько угодно будоражить свою бабушку, от его конспирологических вбросов массовое озарение технических специалистов не наступит.
Не стоит обвинять оппонента в писании ерунды, если вам известно гораздо больше.
Не стоит додумывать того, чего не знаешь.
1. Дайте функциональную схему включения в контур управления РВ ЭДСУ и САУ с раскрытием влияния Кш и тогда мы будем говорить на одном языке. Никодим на графике показал траекторию с раскачкой явно автоматического характера. Тросовым управлением так точно не раскачать.
Почему? Откуда такая уверенность?
2. Здесь без электрической схемы трудно разобраться. Но ваши слова "все они питаются от разных электрических шин" требуют документального подтверждения. Достаточно будет схемы электрической именно тракта питания 28В обогрева ППД.
У вас же есть РТЭ, почему вы не хотите его читать?

34-11-00-5-6.png
 
Назад