1. Все погибшие самолеты падали с неба на землю,но это обстоятельство не объединяет все произошедшие катастрофы. Вы сильно обобщаете. В Белгороде летчик испытатель ввел самолет в сложный элемент полета аварийное снижение и превысил допустимые параметры ,на энергичном выводе из этого снижения, самолет развалился от не расчетной перегрузки. На четверке произошло замерзание ППД и приборы исправно измеряли скорость равную нулю, но это не повод пикировать в планету. На соседней ветке ,изучив документы,мы практически на 100% поняли,что ЭДСУ должно было отключиться ,потому что оно по своим алгоритмам определила не достоверность всех трех каналов скорости. Да и Бог с ней ,отключилась и самолет оказался на резервном механическом контуре. Он прекрасно на нем летает. Никакой автоматики, только троса и только пилот в этом режиме может направить самолет вниз. Какая связь между этими катастрофами? Только одна, оба самолета упали.
2. Если на кнопки нажали ,значит питание поступило. Электрический отказ сразу трех элементов в одной системе невозможен ,все они питаются от разных электрических шин. Не пишите ерунды. Не зная самолета,Вы придумываете сказки и вместе с ,отжигающим перлы, Лобзиком ,кормите ими несведующий народ.