Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Но уже было сказано что Кш от ЭДСУ при низкой скорости меньше, чем Кш в ручном режиме с отключенной ЭДСУ. А значит это влияние можно не рассматривать.
 
Вы немножко не туда посмотрели, либо поверили на слово. Вот как говорит РТЭ об Кш в основном режиме (зеленым) и о Кш в режиме штурвальном (красным). Выводы сделаете сами.

 
Нет, не расстреляли. Он среди нас. И давайте не будем показывать пальцами. Он действительно герой. И ему просто повезло больше. Случись такое по продольному каналу на пикирование и он повторил бы пике саратовского борта.
 
Давайте не будем рассуждать кому в этой жизни повезло больше, "нам в этой жизни повезло летать и провести пол жизни над землей" (В. Захаров копирайт) и это было и является для нас обычной работой.
Теперь к основной теме.
Если Вы достаточно хорошо изучили Ан-148, то будьте так любезны ,ДОКАЖИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА ,в результате какого брака монтажа или ошибки конструкторской мысли может произойти пике по продольному каналу. Разложите все по полочкам, и мы с Вами обсудим эти моменты. Иначе все Ваши предположения и утверждения являются обыкновенным трепом и поклепом на огромный коллектив российских и украинских конструкторов произведшим на свет прекрасный самолет Ан-148. Мы эту машину своими руками в небо отправляли поддерживая ее за крыло и коллектив авиакомпаний начинавших эксплуатацию этого самолета, на земле и в небе ,сделал все чтобы этот самолет состоялся и нам это удалось!
Самое лучшее доказательство моих слов , это всего лишь одно предложение оставленное командиром самолета после своего заключительного рейса.
 
Простите, но сырьевому олигархату крайне важно иметь военную защиту, иначе их разденут-разуют в момент.
При этом их совершенно не устраивает развитие высоких технологий в России. Это прямая экономическая угроза для них.
Так ЧТО Вас удивляет ?
Кстати, авиация - не исключение: те же ракеты производятся на импортных станках.

To moderator: поднятая "проблема" не имеет иного объяснения, ИМХО. Так что ответ практически вынужден, простите.
#а.у.
 
Последнее редактирование:
Я Вас не понял даже после третьей рюмки. Если Вы думаете,что я против нашего военного бюджета ,то Вы глубоко ошибаетесь. Еще больше подлодок и стратегических ракет, потому что иначе до них не доходит! Остальное комментировать не хочу , о политике в другом месте. Поднятая "проблема" не относится к обсуждению,только в голове авиационного дилетанта, потому что рыба гниет с головы, что собственно и происходит в нашей гражданской авиации, отсюда все непрекращающиеся проблемы и трагедии. Хотите и дальше копаться в проводах ЭДСУ, копайтесь,только там ничего нет, а основная причина лежит на поверхности и люди причастные понимают о чем я говорю.
 
Может, стоило тормознуть на второй ?

Именно.

Вам не кажется странным, что, когда в военной сфере рыба загнила с головы в лице Сердюкова, его довольно быстро сняли ? Пусть не наказали (свой сукин сын), но - выпнули. А в гражданской - так, вроде, даже наоборот...

К теме ветки напрямую не, но не я первый начал, уж пардоньте.
Но готов первым закончить. Чего и Вам желаю.
#а.у.
 
1. На второй в авиации только разгоняются ,потому что третья это всегда за тех кто уже не вернется.
2. Да ,скандал с господином Сердюковым открыл нашим американским друзьям "истинное" положение дел в нашей армии, но по всей видимости Вы не смотрели кинокомедию "Блеф", потому что все что сейчас работает в Сирии,было заложено именно во времена службы Анатолия Эдуардовича. Удивляйтесь дальше,почему его не посадили.
Второй раз загорелось сообщение "О политике в другой ветке". Вы продолжаете игнорировать сигнализацию. Поставьте знак равняется между словами "модератор" и "расшифровка полетной информации" и Вы поймете всю суть.
 
А вон Вы про что. Я сперва не понял, какого героя имеете ввиду. Да, герой - не герой, а свое дело сделал. Правда в наше время за это и медаль можно дать - правильно сделал дело в сложной ситуации.
 
Очень сложную задачу вы поставили мне-тому специалисту, задачей которого есть приземление самолетов, на которые укажут пальцем. Однако в части автоматики постараюсь ее выполнить. Попробуем по полочкам.
1. Каналы управления в ЭДСУ идентичны для РВ и РН. Поэтому рассматриваем относительно одного канала.
2. Архитектура САУ-148 приведена на схеме.#518 Прочтите очень внимательно этот пост, чтобы понять о чем пойдет речь.
3. Включение управляющих сигналов по этой схеме в нормальных условиях эксплуатации не приводит к катастрофическим последствиям, потому что канал ЭДСУ работает в штатном режиме совмещенного управления. А в аварийном случае, когда САУ становится разомкнутой и проявляется несовершенство архитектуры в том, что ЭДСУ остается частично включенной в контуре управления САУ. А должна полностью исключаться возможность совмещенного управления при переходе на штурвальное управление (на схеме это структурный элемент РП).
Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
“Предварительно катастрофа была спровоцирована стечением факторов критического характера. Каждый из них в отдельности вряд ли бы привел к особой ситуации. Речь идет о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 — расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения, а также возможно ошибочных действий пилотов в условиях нештатной работы авионики, когда показания приборов скорости разнились, чем провоцировали рассогласованность действий в кабине», — сказал источник.

При этом к работе наземных служб вопросов нет. «Наземные службы в аэропорту “Домодедово” отработали в соответствии с регламентом. Обледеневшие, по предварительным данным, ППД расположены на борту Ан-148 таким образом, что обработать их противообледенительной жидкостью нельзя»

Так их надо было обработать?
 
Просто это надо в ветку про журналажу
 
1. Каналы управления в ЭДСУ идентичны для РВ и РН. Поэтому рассматриваем относительно одного канала.
2. Архитектура САУ-148 приведена на схеме ниже.
3. Включение управляющих сигналов по этой схеме в нормальных условиях эксплуатации не приводит к катастрофическим последствиям, потому что канал ЭДСУ работает в штатном режиме совмещенного управления. А в аварийном случае, когда САУ становится разомкнутой и проявляется несовершенство архитектуры в том, что ЭДСУ остается частично включенной в контуре управления САУ. А должна полностью исключаться возможность совмещенного управления при переходе на штурвальное управление (на схеме это структурный элемент РП).
4. Обледенениее ППД, хоть и всех сразу, все равно не смертельный случай. Смертельно всегда, за редким исключением, неуправляемое состояние машины. В том числе, и посредством несоответствующего режиму масштабного коэффициента преобразования или неконтролируемое его включение в алгоритм управления.
Теперь две схемы располагаю вместе. На них видно как сейчас включен Кш и как этого требуют правила построения систем автоматизированного управления.
Продолжение следует.



 
Последнее редактирование:

Звание "Герой России" уже дали ему?
 
Цитата
А в аварийном случае, когда САУ становится разомкнутой и проявляется несовершенство архитектуры в том, что ЭДСУ остается частично включенной в контуре управления САУ.
--------------------------
Вы не правильно понимаете принцип работы системы управления. При отключении САУ ЭДСУ работает в обычном штурвальном режиме и ни как больше с САУ не связано. У Вас есть руководство,есть схемы, ну там же просто все. Зачем Вы вводите людей в заблуждение? Чтобы рассказать им какой плохой самолет построило КБ Антонова?
 
В обычном штурвальном режиме где формируется сигнал на отклонение рулевых поверхностей сообразно с отклонением штурвала?
 
Штурвал механически связан с датчиком под полом кабины, с датчика сигнал поступает в ЭДСУ, которое отклоняет руль высоты.
 
Я так понимаю, что руль отклоняется исполнительным механизмом ЭДСУ. Как формируется командный сигнал? Учитываются ли, в его формировании, данные о приборной скорости?