Вам не отвечают потому, что видят Ваше абсолютное не понимание принципов пилотирования. Первично - не на сколько нужно отклонить штурвал, а режим который хочет создать пилот. И ему до одного места на сколько отклонится тот или иной руль и с какой скоростью. Задача - выполнить режим, будь то ГП, набор высоты, или снижение. Ни один пилот не скажет на сколько и с какой скоростью он будет отклонять штурвал, что бы, допустим, создать скорость снижения 10 м/сек. Он будет наблюдать за реакцией самолета. А если выключиться и гнаться за скоростью, то какая бы ни была "архитектура", результат будет одинаковый.
Мне приходилось летать попеременно на двух типах вертолетов. Абсолютно разных. Главное отличие - у них НВ крутились в разные стороны, что требует разных управляющих действий и моторика была порой очень лишней. На какое КБ пожаловаться? Или "архитектуру"? У них такая философия, а у пилота соразмерные действия на реакцию вертолета.
И если решил разгонять на снижении (что есть глупость), то уж посмотри на вариометр если авиагоризонт в пол приборной доски и 30* вниз не воспринимаются. Высота ~2000м, летящая вниз со скоростью 20м/сек... 10 секунд! Какую еще нужно информацию вывести перед глазами пилота? Что можно выяснять с коллегой, когда все крутится "против часовой стрелки"? Вот, что я могу Вам ответить?
То, что Вы копаетесь в схематических "архитектурах" управления, сидя на диване, ерунда. Систему тоже разрабатывали люди не пальцем сделанные. А в экстримальной ситуации при счете на секунды и не понимания, что происходит, то забудете не только, что в Вашем дипломе написано "инженер", но и какого он цвета.
Пока я не увидел ни правильной предполетной подготовки экипажа, ни правильных действий, когда ситуация осложнилась.
Если нам покажут РЛЭ, где будут описаны действия пилотов в этой ситуации хоть немного соответствующие тем, про которые нам известно, - я перед Вами извинюсь... Но и Вы и я знаем, что этого не будет, т.к. кое, что мы уже читали.