1. Об этом можно было прочитать раньше на стр 41. "3. Не глобально менялся Кш, но существенно, а именно, чуть более, чем в 2 раза. И этого было достаточно, чтобы самолет стал неуправляемым. Как вы понимаете, это достаточное условие. А далее наложились и необходимые условия. И ....печальный конец. Конечно, если при еле заметном движении штурвала на себя самолет вдруг прыгнул на 200м вверх, это не смертельно. Но, если при таком же движении штурвала от себя самолет прыгнул вниз на 200м, то последствия такого прыжка будут более серьезными. Потому как импульс скорости и вектор веса с вектором тяги складываются в направлении к земле, а не компенсируются, как при прыжке вверх. И выйти из такого состояния намного сложнее из-за действия параллелограмма сил".
2. Сразу скажу, что ездой по неподготовленной дороге с такими скоростями 170-190 кмч не занимался. Максимум, что было 150 и по хорошей прямой дороге. Ну не умею я так "летать", да и не к чему. Моя крейсерская 130. А для того, чтобы прочувствовать неадекватность руля с ГУР при проскакивании поворота и 110 хватило.
3. Это написано на стр 38. "Экипаж оказался заложником Кш. Неужели до сих пор не понятно? На схеме же видно, что в штурвальном режиме формирование Кш происходит от ППД (стрелка Vпр). Все "непонятки" рассматривайте относительно схемы, а не моей подготовки или моих личных качеств. Докажите на схеме, что я не прав. Если надо дайте свою схему". Схема опубликована чуть раньше. Я не знаю аксиом проектирования. Но знаю, что адекватный коэффициент Кш заложен конструктором для определенного диапазона скоростей. В нашем случае реальные скорости вышли за пределы предписанного Кш, поэтому управление было несоответствующим требованиям для реальных значений скоростей. Теперь понятно?
4. Не о тех системах речь ведете. В нашем случае нарушен принцип безопасности системы вот этот "В соответствии с директивой Европейского Совета 89/392/EEC (Направления развития машиностроения), системы управления должны разрабатываться и изготавливаться таким образом, чтобы обеспечивалась их безопасность и надежность". подробнее можете почитать здесь
http://base.safework.ru/iloenc?navigator&spack=110LogLength=0&LogNumDoc=857000239&listid=010000000100&listpos=8&lsz=17&nd=857000239&nh=1& Про алгоритм ЭДСУ сказать вам ничего не могу. Архитектуру построения я приводил на схемах раньше. Вот так выглядит архитектура АСУ. учитывающей принцип безопасности.
В АСУ нет масштабных коэффициентов, а есть масштабирующие. В п.3 я ответил насчет максимума Кш.
Посмотреть вложение 601656