Извиняюсь, это вот откуда следует? Как мог экипаж быстро и надежно различить, истинные это показания, либо врут приборы?Тяга двигателей не менялась, вертикальная скорость не менялась, угол атаки прежний , высота ползет вверх, путевая перед носом
Все сразу? Это что должно произойти?Извиняюсь, это вот откуда следует? Как мог экипаж быстро и надежно различить, истинные это показания, либо врут приборы?
Это только если разбудить и внезапно сонного воткнуть в щиток с приборами. "А вот разберись! Две секунды, время пошло, на третью - действие". На самом деле, если пилот не выпадает из образа полета, то все показания и их динамика у него фиксируются в голове. Постоянно.Извиняюсь, это вот откуда следует? Как мог экипаж быстро и надежно различить, истинные это показания, либо врут приборы?
Летчик должен отдавать сеье отчет, в каком положении находится самолет и исходя из этого при возникновении проблемы перейдя в безопасный режим сопоставить данные различных приборов и выяснить, какой из них врет. Но в принципе даже не пилот должен по логике вещей предположить, что если из примерно десятка различных приборов, которые могут пригодиться в данной ситуации, один показывает заведомо странные значения, да еще и система предупреждает, что эти показания расходятся в трех дублирующих системах - то дело скорее всего в этом приборе, а не в неведомой силе, вдруг замедляющей самолет до скорости, при которой он в принципе лететь уже не мог быА если не все сразу? Это вам сейчас удобно (потому что уже знаете) рассуждать, что, мол, все показания истинные, кроме одного...
Именно это и приходит пока в голову и об этом собственно и разговорА не может такого быть, что пилоты как раз "выпали из образа"?
На остальные приборы надо посмотреть, вот откуда это следуетИзвиняюсь, это вот откуда следует? Как мог экипаж быстро и надежно различить, истинные это показания, либо врут приборы?
Так "выпадение из образа" это и есть ППОА не может такого быть, что пилоты как раз "выпали из образа"?
Совершенно с вами согласен. Говорил на эту тему со своим хорошим другом, он много летал (почти на всем, только не летчиком, а бортинженером). Говорил, был у них такой же случай: где-то минуты через 2-3 после взлета точно так же полезли скорости в разные стороны (ПВД, как потом выяснилось, обледенел - отказ обогрева). КВС штурману: "ДИСС работает, скорость есть?" "Есть". Все: скорость берем с ДИССа, самолет в горизонт. Конечно, проверили все остальное - все работает. Спокойно долетели, сели.На остальные приборы надо посмотреть, вот откуда это следует
Очевидно ваш друг был членом экипажа под командованием КВС, похожего на такого же невозмутимого летчика, как этот #870Совершенно с вами согласен. Говорил на эту тему со своим хорошим другом, он много летал (почти на всем, только не летчиком, а бортинженером). Говорил, был у них такой же случай: где-то минуты через 2-3 после взлета точно так же полезли скорости в разные стороны (ПВД, как потом выяснилось, обледенел - отказ обогрева). КВС штурману: "ДИСС работает, скорость есть?" "Есть". Все: скорость берем с ДИССа, самолет в горизонт. Конечно, проверили все остальное - все работает. Спокойно долетели, сели.
Вроде ЛИ максимально стараются дотянуть до аэродрома и посадить машину: в сгоревших обломках трудно найти причину.невозмутимого летчика, как этот #870
Несколько человек, в том числе очень уважаемых и авторитетных, утверждают о правильности перевода в горизонт. Я против. Летит в наборе, ну и пусть летит. Заодно, дальше от земли. Можно найти анекдот по фразе: "- тогда, ради Бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй."Совершенно с вами согласен. Говорил на эту тему со своим хорошим другом, он много летал (почти на всем, только не летчиком, а бортинженером). Говорил, был у них такой же случай: где-то минуты через 2-3 после взлета точно так же полезли скорости в разные стороны (ПВД, как потом выяснилось, обледенел - отказ обогрева). КВС штурману: "ДИСС работает, скорость есть?" "Есть". Все: скорость берем с ДИССа, самолет в горизонт. Конечно, проверили все остальное - все работает. Спокойно долетели, сели.
С самого начала говорил. Прошло 80 секунд после первого сравни, самолёт летел ведомый САУ высота казала, тихонько попискивая вариометром.Несколько человек, в том числе очень уважаемых и авторитетных, утверждают о правильности перевода в горизонт. Я против. Летит в наборе, ну и пусть летит. Заодно, дальше от земли. Можно найти анекдот по фразе: "- тогда, ради Бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй."
Cовершенно неважно, кто что утверждает, кто "за" и кто "против". Я вам описал очень похожий случай, но из которого все вышли совершенно целыми и невредимыми - и люди целы, и самолет. Просто там экипаж знал что делать и как. Вот и вся мораль.Несколько человек, в том числе очень уважаемых и авторитетных, утверждают о правильности перевода в горизонт. Я против.
Покажите пожалуйста на графике точку, в которой наблюдалась такая, описанная вами, идилияС самого начала говорил. Прошло 80 секунд после первого сравни, самолёт летел ведомый САУ высота казала, тихонько попискивая вариометром.
Вышел за облака, все проще голове.
Что это за график, и что значит идиллия.Покажите пожалуйста на графике точку, в которой наблюдалась такая, описанная вами, идилия
Посмотреть вложение 600665