Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

А спасатели и не знали... Бедолаги неделю снег перекидывали в поисках регистраторов...
Объясняю N+1 раз. Если кто-то выставит данные бортовых регистраторов - получит по загривку. Если те же данные выставит под видом анализа флайтрадара, его только обругают пилоты транспортный авиалиний. Зацените, что лучше.
 
Реклама
Если те же данные выставит под видом анализа флайтрадара, его только обругают пилоты транспортный авиалиний. Зацените, что лучше.
Не надо придумывать. У Осведомленного нет никаких данных бортовых регистраторов и никогда не было. И никаких знаний по предмету тоже как не было, так и не будет, т.к. учиться человек не хочет, слышать собеседников не хочет. ИМХО, очередной пример сверхценной идеи.
 
Объясняю N+1 раз. Если кто-то выставит данные бортовых регистраторов - получит по загривку. Если те же данные выставит под видом анализа флайтрадара, его только обругают пилоты транспортный авиалиний. Зацените, что лучше.
N+100500 раз: FR24 - игрушка, не более. Очень часто - полезная, более того, информация, отражающая данные о параметрах полета может быть близка к реальности. А может и не быть, это зависит от многого, по двести раз уже это все объясняли. Поэтому апологеты FR24, использующие оный в качестве материалов объективного контроля, обязаны быть подвергнуты публичному остракизму.
И хватит заговоры искать: FR свои данные сам выкладывает.
 
N+100500 раз: FR24 - игрушка, не более. Очень часто - полезная, более того, информация, отражающая данные о параметрах полета может быть близка к реальности. А может и не быть, это зависит от многого, по двести раз уже это все объясняли. Поэтому апологеты FR24, использующие оный в качестве материалов объективного контроля, обязаны быть подвергнуты публичному остракизму.
И хватит заговоры искать: FR свои данные сам выкладывает.
Диспетчеры управляют воздушным движением по данным с того же транспондера.
Это тоже игрушка?
 
А, причем тут пилотирование, если речь идет о корректности данных, передаваемых транспондером?
Вы сами себе ответили:
И правильно делали, Вам ведь прекрасно известно, что в бортовых регистраторах информации принципиально больше.
Или вы обиделись на слово "игрушка"?
 
Поддержу. Заканчивайте, мужики- нет повода для ругани. Тем более, что неделю снег никто не перекидывал: 11-го случилось, 13-го уже заявление МАК было по предварительным результатам расшифровки.
 
Вы напрасно пренебрежительно относитесь к данным по высоте, вертикальной скорости и координатам, полученным с Флайт радара.
Данные с одних и тех же датчиков идут на транспондер (передаются в эфир) и записываются на бортовой регистратор. И если данные, которые опубликует МАК, будут отличаться от известных сейчас с ФР это будет означать очередную фальсификацию.
Я не знаю случая, когда МАК наврал в данных. По многим выводам можно иметь особое мнение.
Вместо ответа на вопросы: почему набор был ступенчатым? (это не могло способствовать инциденту, но как то должно быть объяснено), кто или что и зачем дросселировал двигатели? зачем было начато снижение? можно ли на руках получить значительную отрицательную перегрузку? люди втягиваются в спор о пользе и вреде алкоголя и флайтрадара.
 
Накладывая друг на друга график кофейника (синий), мой (желтый) и известное фото видим, что кто-то из нас врёт.

Графики Несовпадение.jpg
 
Реклама
Мне кажется, что синий и желтый графики нужно ещё растянуть вправо и вверх. В прямоугольничках, вполне возможно, РК "Vприборная – СРАВНИ"

313.jpg
 
Накладывая друг на друга график кофейника (синий), мой (желтый) и известное фото видим, что кто-то из нас врёт.
Успокойтесь. Никто из вас не врет. Просто вы (каждый) провели свои расчеты исходя из тех данных, что имелись в вашем распоряжении. А повторение одного графика другим и показывает, что суть процесса развития события схвачена правильно.
 
Последнее редактирование:
Диспетчеры управляют воздушным движением по данным с того же транспондера.
Это тоже игрушка?
А ничего что половина авиации летает без транспондеров Флайтрадара, при этом диспетчер их отлично видит, т.к. нужные транспондеры стоят и работают?
 
https://www.rbc.ru/business/20/03/2018/5ab10f619a79472b1d4a4502

Пишут, что гражданские Ан-148 поставили на прикол. Значит, дело не в самолете, если МО и пр. будут летать?
Ограничили полеты только в авиакомпании Саратовские авиалинии, поскольку нашли какие то там нарушения. Авиакомпания Ангара продолжает без ограничений эксплуатировать свой флот Ан-148.
 
Вполне есть куда, примерно так:

Посмотреть вложение 601894
Господа! Как Вы думаете, что изображено на верхнем графике?
Может это высота с радиовысотомера? Он ведь измеряет высоты не более 900-1000 метров.
Но в конце виден рост, это что крен сказывается?
 
Последнее редактирование:
Я не знаю случая, когда МАК наврал в данных.
Як-42. МАК в расшифровке переговоров на экране видео скрыл наличие слов 2П на рулении - Нечеткий руль. Они есть на аудиозаписи - легко можно убедиться самому, но их нет на экране и графике. И они есть в расшифровке переговоров которая лежит в самом МАК. Кто же и зачем совершил умышленные действия по исключению этих слов на экране видео, хотя все остальные слова там есть в полном объеме?
Второе. В отчете МАК указал что технология подготовки к взлету соблюдена в полном объеме, все контрольные карты прочитаны и выполнены. Это ложь. Б/м трижды спрашивал КВС о переводе ПК на малые углы. Ответа КВС так и не было.
Третье. МАК указал в окончательных выводах - самолет был исправен. Ну а это противоречит даже самому отчету МАК. Самолет был неисправен. Был увод передней стойки, не работал 1 канал АДР - это все указано в отчете.
Выбивает АЗР на рулении (МАК отказался узнать какой), КВС молчит на вопрос Б/м об углах ПК, КВС по надуманным фальшивым причинам отказывается ехать в конец полосы в карман для разворота, на рулении 2П отмечает что Нечеткий руль, далее кривой выезд на полосу, кривая установка по оси, начало разбега с торможением, разбег на промежуточном режиме и 400 метров самолет бежит просто так - и все это по мнению МАК происходит на исправном самолете. Ну а так да, МАК нам не врет.:D
 
Реклама
Уважаемые. Прошу обратить внимание на вышеприведенные графики (пост #933).
На самом верхнем графике очевидно режим работы (обороты) двигателей. Виден четкий переход на взлетный режим в момент взлета. И дальнейшее поддержание оборотов вплоть до начала снижения. В момент начала снижения - резкое падение оборотов. Может быть это и явилось причиной перевода самолета в режим снижения?
 
Назад