Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Это ваши домыслы пока что. Как грится, конек.
Фактов хотелось бы.
Это анализ обстоятельств в сфере моей компетентности. Только и всего. Ну не инженеры летуны, не инженеры. поэтому и гробятся, что не понимают сути построения системы управления ЛА. Даже водители знают схему, устройство и принцип действия рулевого управления и автомобиля, а летуны не знают.
 
Слово "вместо" как раз и означает, что хотел 7* и потянул настолько штурвал, а РВ отработал на 15*. Т.е. хотел только пукнуть, а получилось, что... Рассказывайте, что хотите, а приборная 600 или другая, но не величина важна, а то что она вышла за ограничения, а КШ не изменился. Результат самоль в земле.
 
А откуда вам известно какая была скорость до начала пикирования?
 
Это когда после трактора сесть в кабину первый раз. Тогда может быть и потяните со все дури. Не представляя как там и что. Да и приборную не следует выпускать за ограничения. Чтобы самолетка не развалилась.
Вы ухватились за озвученные значения перегрузки. И делаете скоропалительнве выводы.
Может и борьба была тяни толкай. Отсюда такие значения.
 

 
Спасибо убедительно. Я немного некорректно привел пример. Но пример на понимание принципа влияния Кш. Я полагаю, штурвальное управление д.б. не более 3/4 хода штурвальной колонки. А теперь смотрите п. 1.2. Допустим нужно было отклонить РВ на 1* (всего 1/4 хода), а РВ отклонился на 4*, т.е. как на весь ход при закрылках 10*. Так что не в тракторе дело.
 
А вы откуда берете ... нужно было на один градус и т.п....
Едете такой за рулем. А не отклонить ли мне колеса на один градус сегодня.
Принцип влияния он и так всем известен.
 
Вот в том-то и вопрос, что реальной приборной не знали. Вы же помните, что в кабине возникла паника. А паника могла быть только в случае, если по прибору приборная падала до 200, а затем вообще стала ноль. Экипаж мог на таком фоне принять решение, что отказала авионика и не обращать внимания на приборы (бывают и такие ситуации). А поэтому проигнорировал показания УА, а предположил, что УА критический, отсюда отдача штурвала. Далее сами придумаете.
 
Вы случаем не знакомы с поэтом В.Вишневским? А то он очень точно и немногословно подметил:
"Так повелось: рожденный ползать, всем объясняет как летать!"
 
График чего? Флайт радара? Не смешите мои тапочки. А почему воткнулись скоро узнаем. Ваша версия вряд ли там будет. Как и этот выстраданный график. Мы их по Сочи уже пересмотрели не один. Толку то...
 
График чего? Флайт радара? Не смешите мои тапочки. .
Вы напрасно пренебрежительно относитесь к данным по высоте, вертикальной скорости и координатам, полученным с Флайт радара.
Данные с одних и тех же датчиков идут на транспондер (передаются в эфир) и записываются на бортовой регистратор. И если данные, которые опубликует МАК, будут отличаться от известных сейчас с ФР это будет означать очередную фальсификацию.
 
Не помню, Вы кинетическую энергию с потенциальной уже сравнивали в этом треде?
 
Вместо того, чтобы ехидничать, могли бы спокойно объяснить, что если сбросить тягу до минимума и выпустить интерцепторы, то такое снижение и будет.
А теперь с высоты Вашего летного мастерства, объясните, пожалуйста, почему они так тщательно подготовившись к снижению допустили такой рост вертикальной скорости?
 
 
Ничего не понял. Это Вы про что? Какие интерцепторы, какое подготовились к снижению?
 
А спасатели и не знали... Бедолаги неделю снег перекидывали в поисках регистраторов...
 
А так и могло быть, потому как у спасателей образование 8 классов средней школы. Имеется ввиду не по бумажке образование, а по жизни.
 
А с 10 классами нужно не регистраторы искать, а тут же смотреть FR.
 
Реакции: A_Z
Лично не знаком, но творчество знаю "Как долго тянется диван". Иной раз неважно как это произойдет, но может случиться и так, что рожденный ползать, сделает безопасным пилотирование для не совсем умеющих летать,так сказать, чайников
 
И правильно делали, Вам ведь прекрасно известно, что в бортовых регистраторах информации принципиально больше.
PS. Мужики! Кончайте ругаться.