Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

поставьте своему сообщению автоудаление тоже, пожалуйста.
AlexS, все-таки прежде чем раздавать "ценные" указания, сначала разберитесь в вопросе, пожалуйста.:)
И это несомненно относилось к штурвальчику поворота передней опоры, который находится у КВС?
Нет, это относилось к тому что 2П наблюдал кривое руление и сделал замечание об этом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Понятно, "нечеткий руль" это значит наблюдение вторым пилотом кривого руления, осуществляемого КВС. ОК. Не забывайте, пожалуйста, всякий раз добавлять "по моему персональному мнению". Это не ценное указание.
 
Не забывайте, пожалуйста, всякий раз добавлять "по моему персональному мнению". Это не ценное указание.
Как бы повежливее вам сообщить что я не нуждаюсь в ваших указаниях, ни ценных, ни каких-либо других, потому держите их при себе. Пожалуйста.
ПС. Я приветствую доказательную аргументацию, а не указания.
 
Уважаемые. Прошу обратить внимание на вышеприведенные графики (пост #933).
На самом верхнем графике очевидно режим работы (обороты) двигателей. Виден четкий переход на взлетный режим в момент взлета. И дальнейшее поддержание оборотов вплоть до начала снижения. В момент начала снижения - резкое падение оборотов. Может быть это и явилось причиной перевода самолета в режим снижения?
Это бывает когда палку в двигатель вставляют.
 
Это бывает когда палку в двигатель вставляют.
Или когда двигатель забивается влажной снежной массой.
Или когда возникает топливное голодание.
Или когда возникает помпаж.
Или когда пилоты прибирают обороты.
Какой из этих вариантов наиболее вероятен?
И что обычно предпринимают пилоты в первых трех случаях?
 
Или когда двигатель забивается влажной снежной массой.
Или когда возникает топливное голодание.
Или когда возникает помпаж.
Или когда пилоты прибирают обороты.
Какой из этих вариантов наиболее вероятен?
И что обычно предпринимают пилоты в первых трех случаях?
Парашют.
 
Уважаемые. Прошу обратить внимание на вышеприведенные графики (пост #933).
На самом верхнем графике очевидно режим работы (обороты) двигателей. Виден четкий переход на взлетный режим в момент взлета. И дальнейшее поддержание оборотов вплоть до начала снижения. В момент начала снижения - резкое падение оборотов. Может быть это и явилось причиной перевода самолета в режим снижения?
На обороты это не похоже.
Кмк, взлетный режим работы двигателей устанавливается в начале разбега.
Двигателей в данном случае два, была б видна разница в оборотах.
Да и взлетный режим так долго не держат.
 
Последнее редактирование:
На обороты это не похоже.
Кмк, взлетный режим работы двигателей устанавливается в начале разбега.
Двигателей в данном случае два, была б видна разница в оборотах.
Да и взлетный режим так долго не держат.
Может быть, может быть.
Просто на приведенных графиках я не нахожу ни одного похожего на режим работы двигателей.
И не представляю, какой из регистрируемых параметров еще может себя так вести в течение этих нескольких минут.
Пусть хотя бы пилоты из своего опыта скажут, как долго держат постоянный режим двигателя во время взлета и набора высоты.
 
Может быть, может быть.
Просто на приведенных графиках я не нахожу ни одного похожего на режим работы двигателей.
И не представляю, какой из регистрируемых параметров еще может себя так вести в течение этих нескольких минут.
Пусть хотя бы пилоты из своего опыта скажут, как долго держат постоянный режим двигателя во время взлета и набора высоты.
По моему, это похоже на показания радиовысотомера. Начинает расти с началом взлета.
Выходит на постоянный уровень с набором примерно 900 метров.
Уменьшается не с самого начала снижения.
За пределами данных, доступных с ФР, видна горизонтальная площадка. Удалось выравнять самолет?
Но далее виден рост. Это не понятно.
 
Реклама
По моему, это похоже на показания радиовысотомера. Начинает расти с началом взлета.
Выходит на постоянный уровень с набором примерно 900 метров.
Уменьшается не с самого начала снижения.
За пределами данных, доступных с ФР, видна горизонтальная площадка. Удалось выравнять самолет?
Но далее виден рост. Это не понятно.
Нет, это точно не высотомер. На полку при взлете вышел бы значительно позже. И позже чем на графике началось бы уменьшение показаний.
А вот то, что опять вырос в конце вполне соответствует сообщению, что в момент столкновения с землей двигатели работали в номинальном режиме.
 
Пусть хотя бы пилоты из своего опыта скажут, как долго держат постоянный режим двигателя во время взлета и набора высоты.
Взлетный до окончания уборки механизации. Обычно имеет ограничения непрерывной работы по времени (Як-42 не более 6 минут). Затем устанавливают номинальный режим. Здесь он уже давно должен был лететь на номинале (режиме длительного набора высоты).
 
И без меня додумали вдоль и поперек. Ключевое слово "додумали" :)
#автоудаление
Не не таг.
На каком основании отменили законы написанные кровью. В угоду кому и как выяснилось, за счёт кого. И кто все это покрывал.
 
Додумывать можно всё что угодно, но никакая передняя центровка не объяснит отсутствие роста скорости выше 230 или сколько там было не помню. Как встала, так и была до самого отрыва. А это уже физика, а не бумага. Тут конспиративную теорию могут придумать только особо выдающиеся. Не, я тоже далёк от мысли что именно давили на тормоза, не ведая того. Это тоже по факту домысливание. Однако даже в этом нужно быть последовательным.
 
Последнее редактирование:
Додумывать можно всё что угодно, но никакая передняя центровка не объяснит отсутствие роста скорости выше 230 или сколько там было не помню. Как встала, так и была до самого отрыва. А это уже физика, а не бумага.
Это для пытливых умов. Вкинули кость на обсосание.И диванное сообщество. Прикинув ухо к носу. Да вот жеж она причина, торможение. Они же тормозили. У какие они.
И возликовали возрадовавшись своей мудрости.
А то что нарушен столп безопасности, дивану пофиг на него. Раньше их возил, ну и вези так же. Ну и довёз.
 
На ТУ-154Б переход на номинальный режим двигателя производится после уборки механизации и достижения приборной скорости 575 км/ч. Не знаю, как на АН-148, но если у пилотов не было верных показателей скорости, то они могли и не переводить двигатели в номинальный режим в течение этих 2-х с небольшим минут полета?

image012.jpg
 
Тут я так понял теперь о всех катастрофах сразу теперь?-))
 
На ТУ-154Б переход на номинальный режим двигателя производится после уборки механизации и достижения приборной скорости 575 км/ч. Не знаю, как на АН-148, но если у пилотов не было верных показателей скорости, то они могли и не переводить двигатели в номинальный режим в течение этих 2-х с небольшим минут полета?

Посмотреть вложение 602121
Так можно до второй космической скорости разогнаться и уйти в безвоздушное пространство, там уж точно скорость будет врать
 
Как Вы думаете ,если на этом самолете работает опция "ВЗЛЕТ НА НОМИНАЛЕ" нужно ли после отрыва держать двигатели на взлетном режиме в течении 2 минут?
 
Реклама
Как Вы думаете ,если на этом самолете работает опция "ВЗЛЕТ НА НОМИНАЛЕ" нужно ли после отрыва держать двигатели на взлетном режиме в течении 2 минут?
Тогда тем более этот график - очень похож на работу двигателей.

8983622.jpg
 
Назад