Я писал про Ан-148, а Вы мне РЛЭ Авроры приводите в пример.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я писал про Ан-148, а Вы мне РЛЭ Авроры приводите в пример.
А незадолго до столкновения с землей двигатели наконец раскрутились
Сожалею, но не дождетесь, ибо бессмысленно. Доказательные аргументы отскакивают от дилетанта как горох от стенки.Жду доказательную аргументацию.
Предполагаю, режим двигателя.Господа! Как Вы думаете, что изображено на верхнем графике?
Может это высота с радиовысотомера? Он ведь измеряет высоты не более 900-1000 метров.
Но в конце виден рост, это что крен сказывается?
Дык это "недоговаривает". Не на библии, ведь. По выводам - это да, особенно по Боингам. Я и говорил про особое мнение.Як-42. МАК в расшифровке переговоров на экране видео скрыл наличие слов 2П на рулении - Нечеткий руль. Они есть на аудиозаписи - легко можно убедиться самому, но их нет на экране и графике. И они есть в расшифровке переговоров которая лежит в самом МАК. Кто же и зачем совершил умышленные действия по исключению этих слов на экране видео, хотя все остальные слова там есть в полном объеме?
Второе. В отчете МАК указал что технология подготовки к взлету соблюдена в полном объеме, все контрольные карты прочитаны и выполнены. Это ложь. Б/м трижды спрашивал КВС о переводе ПК на малые углы. Ответа КВС так и не было.
Третье. МАК указал в окончательных выводах - самолет был исправен. Ну а это противоречит даже самому отчету МАК. Самолет был неисправен. Был увод передней стойки, не работал 1 канал АДР - это все указано в отчете.
Выбивает АЗР на рулении (МАК отказался узнать какой), КВС молчит на вопрос Б/м об углах ПК, КВС по надуманным фальшивым причинам отказывается ехать в конец полосы в карман для разворота, на рулении 2П отмечает что Нечеткий руль, далее кривой выезд на полосу, кривая установка по оси, начало разбега с торможением, разбег на промежуточном режиме и 400 метров самолет бежит просто так - и все это по мнению МАК происходит на исправном самолете. Ну а так да, МАК нам не врет.
Перевозка в ручной клади не запрещена. А система покидания есть.На гражданских пассажирских ВС к счастью нет парашютов.
А если серьезно?
Запутываете население. Пишите, к какому случаю относится.Додумывать можно всё что угодно, но никакая передняя центровка не объяснит отсутствие роста скорости выше 230 или сколько там было не помню. Как встала, так и была до самого отрыва. А это уже физика, а не бумага. Тут конспиративную теорию могут придумать только особо выдающиеся. Не, я тоже далёк от мысли что именно давили на тормоза, не ведая того. Это тоже по факту домысливание. Однако даже в этом нужно быть последовательным.
Большое спасибо за все публикации!Как Вы думаете ,если на этом самолете работает опция "ВЗЛЕТ НА НОМИНАЛЕ" нужно ли после отрыва держать двигатели на взлетном режиме в течении 2 минут?
Возражаю. Палки на FL60 до сих пор не летали, снижение режима и последующее его восстановление достаточно плавное.Это бывает когда палку в двигатель вставляют.
Древняя редакция.Отвлечемся от графиков (б. с ними).
И все же (чисто гипотетически), если на этапе набора высоты примерно на 2000 м произойдет сбой в работе двигателей (резкое падение оборотов и, соответственно тяги), какие действия предпримет КВС и ВП?
Действующие пилоты - что бы вы предприняли будучи в здравом уме и твердой памяти?
Это при сбое одного двигателя. А если оба?Древняя редакция.
Мне кажется, подобными "а если бы?" не стоит засорять эту ветку, тут и так жук и жаба. Переместите в "Вопрос чайника", что ли...Отвлечемся от графиков (б. с ними).
И все же (чисто гипотетически), если на этапе набора высоты примерно на 2000 м произойдет сбой в работе двигателей (резкое падение оборотов и, соответственно тяги), какие действия предпримет КВС и ВП?
Резкое это как и почему? Для планирования с двумя неработающими тангаж нужен в несколько раз меньше.Так эта ветка и есть для "чайников". А засоряют ее как раз те, кто вместо ответа на вопрос "чайника" посылают его куда подальше. Извините за резкость, но почему эта весьма вероятная ситуация со сбоем в работе двигателей совершенно игнорируется пилотами? Ведь именно она могла бы объяснить, почему самолет был переведен в резкое снижение.
Неужели профессиональные пилоты настолько низкого мнения о своих коллегах, что готовы обвинять их в абсолютном деби... извините - непрофессионализме.
Ну если банально, то конечно. Просто есть довольно много случаев, когда при недостатке времени и высоты на запуск ВСУ пробуют перезапустить двигатели с помощью набегающего потока воздуха.Резкое это как и почему? Для планирования с двумя неработающими тангажщается нужен в несколько раз меньше.
Да и потом. Слишком банально про двигатели.
Много случаев на ан 148?Ну если банально, то конечно. Просто есть довольно много случаев, когда при недостатке времени и высоты на запуск ВСУ пробуют перезапустить двигатели с помощью набегающего потока воздуха.