Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Реклама
61701 этот пример не Вам. Было замечание по скорости для перевода режима двигателей в номинальный режим для ТУ-154.
Просто мне кажется , что сбой в работе двигателей в дополнение к отказу по приборной скорости вполне могли привести к переходу на резкое снижение.
А незадолго до столкновения с землей двигатели наконец раскрутились.
 
looker-on
Мы прервались. За это время я подготовил свою интерпретацию МАКовских графиков.
Этим я хотел показать, почему я не согласен с вашим предложением о сдвиге момента начала падения вправо.

Ан148 Графики МАК.jpg
 
Господа! Как Вы думаете, что изображено на верхнем графике?
Может это высота с радиовысотомера? Он ведь измеряет высоты не более 900-1000 метров.
Но в конце виден рост, это что крен сказывается?
Предполагаю, режим двигателя.
Даю финальную версию графика и расчетов.

6W703180324.PNG
 

Вложения

  • 6W703180324параметры.xlsx
    97,9 КБ · Просмотры: 0
Як-42. МАК в расшифровке переговоров на экране видео скрыл наличие слов 2П на рулении - Нечеткий руль. Они есть на аудиозаписи - легко можно убедиться самому, но их нет на экране и графике. И они есть в расшифровке переговоров которая лежит в самом МАК. Кто же и зачем совершил умышленные действия по исключению этих слов на экране видео, хотя все остальные слова там есть в полном объеме?
Второе. В отчете МАК указал что технология подготовки к взлету соблюдена в полном объеме, все контрольные карты прочитаны и выполнены. Это ложь. Б/м трижды спрашивал КВС о переводе ПК на малые углы. Ответа КВС так и не было.
Третье. МАК указал в окончательных выводах - самолет был исправен. Ну а это противоречит даже самому отчету МАК. Самолет был неисправен. Был увод передней стойки, не работал 1 канал АДР - это все указано в отчете.
Выбивает АЗР на рулении (МАК отказался узнать какой), КВС молчит на вопрос Б/м об углах ПК, КВС по надуманным фальшивым причинам отказывается ехать в конец полосы в карман для разворота, на рулении 2П отмечает что Нечеткий руль, далее кривой выезд на полосу, кривая установка по оси, начало разбега с торможением, разбег на промежуточном режиме и 400 метров самолет бежит просто так - и все это по мнению МАК происходит на исправном самолете. Ну а так да, МАК нам не врет.:D
Дык это "недоговаривает". Не на библии, ведь. По выводам - это да, особенно по Боингам. Я и говорил про особое мнение. :)
 
Додумывать можно всё что угодно, но никакая передняя центровка не объяснит отсутствие роста скорости выше 230 или сколько там было не помню. Как встала, так и была до самого отрыва. А это уже физика, а не бумага. Тут конспиративную теорию могут придумать только особо выдающиеся. Не, я тоже далёк от мысли что именно давили на тормоза, не ведая того. Это тоже по факту домысливание. Однако даже в этом нужно быть последовательным.
Запутываете население. Пишите, к какому случаю относится.
 
Реклама
Отвлечемся от графиков (б. с ними).
И все же (чисто гипотетически), если на этапе набора высоты примерно на 2000 м произойдет сбой в работе двигателей (резкое падение оборотов и, соответственно тяги), какие действия предпримет КВС и ВП?
Действующие пилоты - что бы вы предприняли будучи в здравом уме и твердой памяти?
 
Отвлечемся от графиков (б. с ними).
И все же (чисто гипотетически), если на этапе набора высоты примерно на 2000 м произойдет сбой в работе двигателей (резкое падение оборотов и, соответственно тяги), какие действия предпримет КВС и ВП?
Действующие пилоты - что бы вы предприняли будучи в здравом уме и твердой памяти?
Древняя редакция.
 

Вложения

  • 5.1.4.pdf
    184,3 КБ · Просмотры: 1
Отвлечемся от графиков (б. с ними).
И все же (чисто гипотетически), если на этапе набора высоты примерно на 2000 м произойдет сбой в работе двигателей (резкое падение оборотов и, соответственно тяги), какие действия предпримет КВС и ВП?
Мне кажется, подобными "а если бы?" не стоит засорять эту ветку, тут и так жук и жаба. Переместите в "Вопрос чайника", что ли...
#ау
 
Так эта ветка и есть для "чайников". А засоряют ее как раз те, кто вместо ответа на вопрос "чайника" посылают его куда подальше. Извините за резкость, но почему эта весьма вероятная ситуация со сбоем в работе двигателей совершенно игнорируется пилотами? Ведь именно она могла бы объяснить, почему самолет был переведен в резкое снижение.
Неужели профессиональные пилоты настолько низкого мнения о своих коллегах, что готовы обвинять их в абсолютном деби... извините - непрофессионализме.
 
Так эта ветка и есть для "чайников". А засоряют ее как раз те, кто вместо ответа на вопрос "чайника" посылают его куда подальше. Извините за резкость, но почему эта весьма вероятная ситуация со сбоем в работе двигателей совершенно игнорируется пилотами? Ведь именно она могла бы объяснить, почему самолет был переведен в резкое снижение.
Неужели профессиональные пилоты настолько низкого мнения о своих коллегах, что готовы обвинять их в абсолютном деби... извините - непрофессионализме.
Резкое это как и почему? Для планирования с двумя неработающими тангаж нужен в несколько раз меньше.
Да и потом. Слишком банально про двигатели.
 
Последнее редактирование:
Резкое это как и почему? Для планирования с двумя неработающими тангажщается нужен в несколько раз меньше.
Да и потом. Слишком банально про двигатели.
Ну если банально, то конечно. Просто есть довольно много случаев, когда при недостатке времени и высоты на запуск ВСУ пробуют перезапустить двигатели с помощью набегающего потока воздуха.
Про это даже фильмы показывают на НГ в "Расследовании авиакатастроф".
Там же и про сбои в работе двигателей при полете в условиях снежной облачности.
И про сертификационные испытания двигателей при работе в условиях воздействия снего и водяной массы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну если банально, то конечно. Просто есть довольно много случаев, когда при недостатке времени и высоты на запуск ВСУ пробуют перезапустить двигатели с помощью набегающего потока воздуха.
Много случаев на ан 148?
 
Назад