Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Объясняю N+1 раз. Если кто-то выставит данные бортовых регистраторов - получит по загривку. Если те же данные выставит под видом анализа флайтрадара, его только обругают пилоты транспортный авиалиний. Зацените, что лучше.
 
Не надо придумывать. У Осведомленного нет никаких данных бортовых регистраторов и никогда не было. И никаких знаний по предмету тоже как не было, так и не будет, т.к. учиться человек не хочет, слышать собеседников не хочет. ИМХО, очередной пример сверхценной идеи.
 
N+100500 раз: FR24 - игрушка, не более. Очень часто - полезная, более того, информация, отражающая данные о параметрах полета может быть близка к реальности. А может и не быть, это зависит от многого, по двести раз уже это все объясняли. Поэтому апологеты FR24, использующие оный в качестве материалов объективного контроля, обязаны быть подвергнуты публичному остракизму.
И хватит заговоры искать: FR свои данные сам выкладывает.
 
Диспетчеры управляют воздушным движением по данным с того же транспондера.
Это тоже игрушка?
 
Вы сами себе ответили:
Или вы обиделись на слово "игрушка"?
 
Поддержу. Заканчивайте, мужики- нет повода для ругани. Тем более, что неделю снег никто не перекидывал: 11-го случилось, 13-го уже заявление МАК было по предварительным результатам расшифровки.
 
Я не знаю случая, когда МАК наврал в данных. По многим выводам можно иметь особое мнение.
Вместо ответа на вопросы: почему набор был ступенчатым? (это не могло способствовать инциденту, но как то должно быть объяснено), кто или что и зачем дросселировал двигатели? зачем было начато снижение? можно ли на руках получить значительную отрицательную перегрузку? люди втягиваются в спор о пользе и вреде алкоголя и флайтрадара.
 
Мне кажется, что синий и желтый графики нужно ещё растянуть вправо и вверх. В прямоугольничках, вполне возможно, РК "Vприборная – СРАВНИ"

 
Успокойтесь. Никто из вас не врет. Просто вы (каждый) провели свои расчеты исходя из тех данных, что имелись в вашем распоряжении. А повторение одного графика другим и показывает, что суть процесса развития события схвачена правильно.
 
Последнее редактирование:
А ничего что половина авиации летает без транспондеров Флайтрадара, при этом диспетчер их отлично видит, т.к. нужные транспондеры стоят и работают?
 
Ограничили полеты только в авиакомпании Саратовские авиалинии, поскольку нашли какие то там нарушения. Авиакомпания Ангара продолжает без ограничений эксплуатировать свой флот Ан-148.
 
Вполне есть куда, примерно так:

Посмотреть вложение 601894
Господа! Как Вы думаете, что изображено на верхнем графике?
Может это высота с радиовысотомера? Он ведь измеряет высоты не более 900-1000 метров.
Но в конце виден рост, это что крен сказывается?
 
Последнее редактирование:
Я не знаю случая, когда МАК наврал в данных.
Як-42. МАК в расшифровке переговоров на экране видео скрыл наличие слов 2П на рулении - Нечеткий руль. Они есть на аудиозаписи - легко можно убедиться самому, но их нет на экране и графике. И они есть в расшифровке переговоров которая лежит в самом МАК. Кто же и зачем совершил умышленные действия по исключению этих слов на экране видео, хотя все остальные слова там есть в полном объеме?
Второе. В отчете МАК указал что технология подготовки к взлету соблюдена в полном объеме, все контрольные карты прочитаны и выполнены. Это ложь. Б/м трижды спрашивал КВС о переводе ПК на малые углы. Ответа КВС так и не было.
Третье. МАК указал в окончательных выводах - самолет был исправен. Ну а это противоречит даже самому отчету МАК. Самолет был неисправен. Был увод передней стойки, не работал 1 канал АДР - это все указано в отчете.
Выбивает АЗР на рулении (МАК отказался узнать какой), КВС молчит на вопрос Б/м об углах ПК, КВС по надуманным фальшивым причинам отказывается ехать в конец полосы в карман для разворота, на рулении 2П отмечает что Нечеткий руль, далее кривой выезд на полосу, кривая установка по оси, начало разбега с торможением, разбег на промежуточном режиме и 400 метров самолет бежит просто так - и все это по мнению МАК происходит на исправном самолете. Ну а так да, МАК нам не врет.
 
Уважаемые. Прошу обратить внимание на вышеприведенные графики (пост #933).
На самом верхнем графике очевидно режим работы (обороты) двигателей. Виден четкий переход на взлетный режим в момент взлета. И дальнейшее поддержание оборотов вплоть до начала снижения. В момент начала снижения - резкое падение оборотов. Может быть это и явилось причиной перевода самолета в режим снижения?