AlexS, все-таки прежде чем раздавать "ценные" указания, сначала разберитесь в вопросе, пожалуйста.поставьте своему сообщению автоудаление тоже, пожалуйста.
Нет, это относилось к тому что 2П наблюдал кривое руление и сделал замечание об этом.И это несомненно относилось к штурвальчику поворота передней опоры, который находится у КВС?
Как бы повежливее вам сообщить что я не нуждаюсь в ваших указаниях, ни ценных, ни каких-либо других, потому держите их при себе. Пожалуйста.Не забывайте, пожалуйста, всякий раз добавлять "по моему персональному мнению". Это не ценное указание.
Это бывает когда палку в двигатель вставляют.Уважаемые. Прошу обратить внимание на вышеприведенные графики (пост #933).
На самом верхнем графике очевидно режим работы (обороты) двигателей. Виден четкий переход на взлетный режим в момент взлета. И дальнейшее поддержание оборотов вплоть до начала снижения. В момент начала снижения - резкое падение оборотов. Может быть это и явилось причиной перевода самолета в режим снижения?
Или когда двигатель забивается влажной снежной массой.Это бывает когда палку в двигатель вставляют.
Парашют.Или когда двигатель забивается влажной снежной массой.
Или когда возникает топливное голодание.
Или когда возникает помпаж.
Или когда пилоты прибирают обороты.
Какой из этих вариантов наиболее вероятен?
И что обычно предпринимают пилоты в первых трех случаях?
На гражданских пассажирских ВС к счастью нет парашютов.Парашют.
На обороты это не похоже.Уважаемые. Прошу обратить внимание на вышеприведенные графики (пост #933).
На самом верхнем графике очевидно режим работы (обороты) двигателей. Виден четкий переход на взлетный режим в момент взлета. И дальнейшее поддержание оборотов вплоть до начала снижения. В момент начала снижения - резкое падение оборотов. Может быть это и явилось причиной перевода самолета в режим снижения?
Может быть, может быть.На обороты это не похоже.
Кмк, взлетный режим работы двигателей устанавливается в начале разбега.
Двигателей в данном случае два, была б видна разница в оборотах.
Да и взлетный режим так долго не держат.
По моему, это похоже на показания радиовысотомера. Начинает расти с началом взлета.Может быть, может быть.
Просто на приведенных графиках я не нахожу ни одного похожего на режим работы двигателей.
И не представляю, какой из регистрируемых параметров еще может себя так вести в течение этих нескольких минут.
Пусть хотя бы пилоты из своего опыта скажут, как долго держат постоянный режим двигателя во время взлета и набора высоты.
Нет, это точно не высотомер. На полку при взлете вышел бы значительно позже. И позже чем на графике началось бы уменьшение показаний.По моему, это похоже на показания радиовысотомера. Начинает расти с началом взлета.
Выходит на постоянный уровень с набором примерно 900 метров.
Уменьшается не с самого начала снижения.
За пределами данных, доступных с ФР, видна горизонтальная площадка. Удалось выравнять самолет?
Но далее виден рост. Это не понятно.
Взлетный до окончания уборки механизации. Обычно имеет ограничения непрерывной работы по времени (Як-42 не более 6 минут). Затем устанавливают номинальный режим. Здесь он уже давно должен был лететь на номинале (режиме длительного набора высоты).Пусть хотя бы пилоты из своего опыта скажут, как долго держат постоянный режим двигателя во время взлета и набора высоты.
Не не таг.И без меня додумали вдоль и поперек. Ключевое слово "додумали"
#автоудаление
Это для пытливых умов. Вкинули кость на обсосание.И диванное сообщество. Прикинув ухо к носу. Да вот жеж она причина, торможение. Они же тормозили. У какие они.Додумывать можно всё что угодно, но никакая передняя центровка не объяснит отсутствие роста скорости выше 230 или сколько там было не помню. Как встала, так и была до самого отрыва. А это уже физика, а не бумага.
Так можно до второй космической скорости разогнаться и уйти в безвоздушное пространство, там уж точно скорость будет вратьНа ТУ-154Б переход на номинальный режим двигателя производится после уборки механизации и достижения приборной скорости 575 км/ч. Не знаю, как на АН-148, но если у пилотов не было верных показателей скорости, то они могли и не переводить двигатели в номинальный режим в течение этих 2-х с небольшим минут полета?
Посмотреть вложение 602121
Тогда тем более этот график - очень похож на работу двигателей.Как Вы думаете ,если на этом самолете работает опция "ВЗЛЕТ НА НОМИНАЛЕ" нужно ли после отрыва держать двигатели на взлетном режиме в течении 2 минут?