Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

61701 этот пример не Вам. Было замечание по скорости для перевода режима двигателей в номинальный режим для ТУ-154.
Просто мне кажется , что сбой в работе двигателей в дополнение к отказу по приборной скорости вполне могли привести к переходу на резкое снижение.
А незадолго до столкновения с землей двигатели наконец раскрутились.
 
Тушим свет и занавес!
 
looker-on
Мы прервались. За это время я подготовил свою интерпретацию МАКовских графиков.
Этим я хотел показать, почему я не согласен с вашим предложением о сдвиге момента начала падения вправо.

 
Предполагаю, режим двигателя.
Даю финальную версию графика и расчетов.

 

Вложения

  • 6W703180324параметры.xlsx
    97,9 КБ · Просмотры: 0
Дык это "недоговаривает". Не на библии, ведь. По выводам - это да, особенно по Боингам. Я и говорил про особое мнение.
 
Запутываете население. Пишите, к какому случаю относится.
 
Отвлечемся от графиков (б. с ними).
И все же (чисто гипотетически), если на этапе набора высоты примерно на 2000 м произойдет сбой в работе двигателей (резкое падение оборотов и, соответственно тяги), какие действия предпримет КВС и ВП?
Действующие пилоты - что бы вы предприняли будучи в здравом уме и твердой памяти?
 
Древняя редакция.
 

Вложения

  • 5.1.4.pdf
    184,3 КБ · Просмотры: 1
Мне кажется, подобными "а если бы?" не стоит засорять эту ветку, тут и так жук и жаба. Переместите в "Вопрос чайника", что ли...
#ау
 
Так эта ветка и есть для "чайников". А засоряют ее как раз те, кто вместо ответа на вопрос "чайника" посылают его куда подальше. Извините за резкость, но почему эта весьма вероятная ситуация со сбоем в работе двигателей совершенно игнорируется пилотами? Ведь именно она могла бы объяснить, почему самолет был переведен в резкое снижение.
Неужели профессиональные пилоты настолько низкого мнения о своих коллегах, что готовы обвинять их в абсолютном деби... извините - непрофессионализме.
 
Резкое это как и почему? Для планирования с двумя неработающими тангаж нужен в несколько раз меньше.
Да и потом. Слишком банально про двигатели.
 
Последнее редактирование:
Ну если банально, то конечно. Просто есть довольно много случаев, когда при недостатке времени и высоты на запуск ВСУ пробуют перезапустить двигатели с помощью набегающего потока воздуха.
Про это даже фильмы показывают на НГ в "Расследовании авиакатастроф".
Там же и про сбои в работе двигателей при полете в условиях снежной облачности.
И про сертификационные испытания двигателей при работе в условиях воздействия снего и водяной массы.
 
Последнее редактирование:
Много случаев на ан 148?