Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Много случаев на ан 148?
А что на АН-148 какие то уникальные двигатели? Которые ну совсем уж безотказные?
Что так никто и не может ответить, что должны были делать пилоты при сбое обоих двигателей при полете в облачности на высоте около 2000 м и скорости 600 км/ч и при недостоверных (существенно сниженных) показаниях приборной скорости?
 
Последнее редактирование:
Понятно.
 
В воздухе двигатели запускаются от оборотов авторотации (не более 20%) и никак иначе. Если их нет, то запуск запрещен. ВСУ же запускают для обеспечения эл.энергией.
На Вашу версию только один ответ: ни хрена себе - ППД замерзли!!!
Давайте дальше: куски льда срывались с обмерзших ППД и попадали во входные устройства двигателей, что вызвало помпаж и останов, экипаж перевел лайнер в режим планирования... Так что ли?
И уж коль приводите выдержки из РЛЭ, то поищите "Отказ двух двигателей"(АН-148) и главное момент где написано: "...в режиме планирования установите (выдерживайте) скорость 800км/час." Что, извините, есть озвученный факт, а не "может быть раскрутились..."
 
Вот интересно - ППД замерзли, а все остальное - как при +20? Что если замерзают ППД то лед не образуется на плоскостях, на элементах двигателя. И при чем ППД к попаданию влажной снежной массы в компрессор двигателя, что (имеются подтвержденные случаи) приводит к резкому охлаждению камеры сгорания и помпажу?
И если пилот видит скорость 200 и двигатель захлебнулся - что он будет делать - планировать или пытаться увеличить скорость и перезапустить двигатель?
Поставьте себя на место этого пилота и ответьте на вопрос -что бы вы лично делали, находясь за штурвалом?
 
Я не совсем понимаю, Вы пилотов пытаетесь защитить или утопить? При самовыключении двигателей сколько включится табло? Или это можно определить только по кривому не понятному графику? В приведенных переговорах в кабине (будем считать, что они есть, как и рассматриваемый Вами график) где про двигатели хоть намек? А это покруче будет, чем индикация скорости.
 
Я никого не собираюсь утопить или защитить. На том ограниченном наборе фактически имеющегося материала я пытаюсь понять, почему самолет был переведен в крутое снижение и врезался в землю. Не пытаясь при этом думать, что за штурвалом сидели непрофессионалы и самоубийцы.
 
Последнее редактирование:
позволю заметить, что с подкруткой от воздушного стартера все-таки основной вариант. Может и не для всех двигателей, но для Д-36(всеж ближайший родственник)- точно
 
Ну раз Ваши знания основаны на этом:
тогда ответьте сколько двигателей на Ан-148 и сколько должно быть графиков. Это что бы не спрашивать - почему не работало (по Вашей версии) ПОС самолета и ВНА.
Охлаждение КС к помпажу не приводит. Там другая физика.
 
Только ни когда речь идет об отказе всех двигателей и уверены, что выключение произошло из-за срыва пламени, а не заклинивания ротора и т.п., а полет на оставшихся не обеспечивает нужных оборотов АР. В реальных полетах тот же Д-36 прекрасно запускается от тумблера "Запуск в воздухе". В Ульяновске демонстрировали - сами выключали, сами запускали. Затем при каждой тренировке на тренажере. Вот только, когда АР=0 попытка запуска считалась ошибкой.
 
Вот какие версии были озвучены непосредственно после катастрофы:
https://aviado.ru/news/incidents/20180213/58237/
Какие из них уже точно отброшены?
Я всего лишь смотрю на переговоры последних секунд полета, опубликованные на этом форуме в разделе "Безопасность полетов", которые кажутся наиболее достоверными.
 
Последнее редактирование:
Зачем приводить информацию СМИ за 13.02, когда здесь
Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний (информация)
есть официальная и более поздняя информация. Может и на Ваши вопросы найдутся ответы.
 
В этой информации нет версий - только информация.
Ни слова о горючем, о обледенении (кроме ППД), о том, что стало причиной снижения (действия пилотов или неисправность).
 
61701, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть список параметров,
записываемых на БУР для АН 148.
Заранее благодарен.
 
Если все читали, то зачем додумываете "а если..."? Проанализируйте сначала причины, когда два двигателя отказывают одновременно. Постарайтесь сами, а не слушать спецов про насосы на 2000м. И даже в этом случае одновременного останова не будет. Все, что так или иначе не было включено пилотами - это их косяк, тем более, что все отражается на табло.
 
Было бы легко и здорово если бы это было так. Печально что нет - именно профессионалы и не самоубийцы. Я понимаю, что моя мысль несколько сложная для восприятия и двухуровневая... Но тем не менее.