А что на АН-148 какие то уникальные двигатели? Которые ну совсем уж безотказные?Много случаев на ан 148?
Понятно.А что на АН-148 какие то уникальные двигатели? Которые ну совсем уж безотказные?
Что так никто и не может ответить, что должны были делать пилоты при сбое обоих двигателей при полете в облачности на высоте около 2000 м и скорости 600 км/ч и при недостоверных (существенно сниженных) показаниях приборной скорости?
В воздухе двигатели запускаются от оборотов авторотации (не более 20%) и никак иначе. Если их нет, то запуск запрещен. ВСУ же запускают для обеспечения эл.энергией.Ну если банально, то конечно. Просто есть довольно много случаев, когда при недостатке времени и высоты на запуск ВСУ пробуют перезапустить двигатели с помощью набегающего потока воздуха.
Про это даже фильмы показывают на НГ в "Расследовании авиакатастроф".
Там же и про сбои в работе двигателей при полете в условиях снежной облачности.
И про сертификационные испытания двигателей при работе в условиях воздействия снего и водяной массы.
Вот интересно - ППД замерзли, а все остальное - как при +20? Что если замерзают ППД то лед не образуется на плоскостях, на элементах двигателя. И при чем ППД к попаданию влажной снежной массы в компрессор двигателя, что (имеются подтвержденные случаи) приводит к резкому охлаждению камеры сгорания и помпажу?В воздухе двигатели запускаются от оборотов авторотации (не более 20%) и никак иначе. Если их нет, то запуск запрещен. ВСУ же запускают для обеспечения эл.энергией.
На Вашу версию только один ответ: ни хрена себе - ППД замерзли!!!
Давайте дальше: куски льда срывались с обмерзших ППД и попадали во входные устройства двигателей, что вызвало помпаж и останов, экипаж перевел лайнер в режим планирования... Так что ли?
И уж коль приводите выдержки из РЛЭ, то поищите "Отказ двух двигателей"(АН-148) и главное момент где написано: "...в режиме планирования установите (выдерживайте) скорость 800км/час." Что, извините, есть озвученный факт, а не "может быть раскрутились..."
Я не совсем понимаю, Вы пилотов пытаетесь защитить или утопить? При самовыключении двигателей сколько включится табло? Или это можно определить только по кривому не понятному графику? В приведенных переговорах в кабине (будем считать, что они есть, как и рассматриваемый Вами график) где про двигатели хоть намек? А это покруче будет, чем индикация скорости.Вот интересно - ППД замерзли, а все остальное - как при +20? Что если замерзают ППД то лед не образуется на плоскостях, на элементах двигателя. И при чем ППД к попаданию влажной снежной массы в компрессор двигателя, что (имеются подтвержденные случаи) приводит к резкому охлаждению камеры сгорания и помпажу?
И если пилот видит скорость 200 и двигатель захлебнулся - что он будет делать - планировать или пытаться увеличить скорость и перезапустить двигатель?
Я никого не собираюсь утопить или защитить. На том ограниченном наборе фактически имеющегося материала я пытаюсь понять, почему самолет был переведен в крутое снижение и врезался в землю. Не пытаясь при этом думать, что за штурвалом сидели непрофессионалы и самоубийцы.Я не совсем понимаю, Вы пилотов пытаетесь защитить или утопить? При самовыключении двигателей сколько включится табло? Или это можно определить только по кривому не понятному графику? В приведенных переговорах в кабине (будем считать, что они есть, как и рассматриваемый Вами график) где про двигатели хоть намек? А это покруче будет, чем индикация скорости.
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, * (нецензурно, конец, - прим. ред.)
Конец записи.
позволю заметить, что с подкруткой от воздушного стартера все-таки основной вариант. Может и не для всех двигателей, но для Д-36(всеж ближайший родственник)- точноВ воздухе двигатели запускаются от оборотов авторотации (не более 20%) и никак иначе.
Ну раз Ваши знания основаны на этом:Я никого не собираюсь утопить или защитить. На том ограниченном наборе фактически имеющегося материала я пытаюсь понять, почему самолет был переведен в крутое снижение и врезался в землю. Не пытаясь при этом думать, что за штурвалом сидели непрофессионалы и самоубийцы.
тогда ответьте сколько двигателей на Ан-148 и сколько должно быть графиков. Это что бы не спрашивать - почему не работало (по Вашей версии) ПОС самолета и ВНА.Про это даже фильмы показывают на НГ в "Расследовании авиакатастроф".
Там же и про сбои в работе двигателей при полете в условиях снежной облачности.
Охлаждение КС к помпажу не приводит. Там другая физика.Что если замерзают ППД то лед не образуется на плоскостях, на элементах двигателя. И при чем ППД к попаданию влажной снежной массы в компрессор двигателя, что (имеются подтвержденные случаи) приводит к резкому охлаждению камеры сгорания и помпажу?
Только ни когда речь идет об отказе всех двигателей и уверены, что выключение произошло из-за срыва пламени, а не заклинивания ротора и т.п., а полет на оставшихся не обеспечивает нужных оборотов АР. В реальных полетах тот же Д-36 прекрасно запускается от тумблера "Запуск в воздухе". В Ульяновске демонстрировали - сами выключали, сами запускали. Затем при каждой тренировке на тренажере. Вот только, когда АР=0 попытка запуска считалась ошибкой.позволю заметить, что с подкруткой от воздушного стартера все-таки основной вариант. Может и не для всех двигателей, но для Д-36(всеж ближайший родственник)- точно
Я всего лишь смотрю на переговоры последних секунд полета, опубликованные на этом форуме в разделе "Безопасность полетов", которые кажутся наиболее достоверными.Официальный представитель ведомства заявил, что в опубликованных ранее рядом СМИ переговорах перепутаны диалоги пилотов, а также присутствуют фразы, которых нет в аутентичной записи.
Зачем приводить информацию СМИ за 13.02, когда здесьВот какие версии были озвучены непосредственно после катастрофы:
https://aviado.ru/news/incidents/20180213/58237/
Какие из них уже точно отброшены?
В этой информации нет версий - только информация.Зачем приводить информацию СМИ за 13.02, когда здесь
Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний (информация)
есть официальная и более поздняя информация. Может и на Ваши вопросы найдутся ответы.
Если все читали, то зачем додумываете "а если..."? Проанализируйте сначала причины, когда два двигателя отказывают одновременно. Постарайтесь сами, а не слушать спецов про насосы на 2000м. И даже в этом случае одновременного останова не будет. Все, что так или иначе не было включено пилотами - это их косяк, тем более, что все отражается на табло.В этой информации нет версий - только информация.
Ни слова о горючем, о обледенении (кроме ППД), о том, что стало причиной снижения (действия пилотов или неисправность).
31 раздел РТЭ. Должно быть там ,если память не изменяет.61701, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть список параметров,
записываемых на БУР для АН 148.
Заранее благодарен.
https://yadi.sk/i/08YwlbNr3TiDpQЭто при сбое одного двигателя. А если оба?
Но ведь двигатели дросселировали. Зачем?Резкое это как и почему? Для планирования с двумя неработающими тангаж нужен в несколько раз меньше.
Да и потом. Слишком банально про двигатели.
https://yadi.sk/d/xRTPkuN93TiEcf61701, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть список параметров,
записываемых на БУР для АН 148.
Заранее благодарен.
Шта?Сожалею, но не дождетесь, ибо бессмысленно. Доказательные аргументы отскакивают от дилетанта как горох от стенки.
Было бы легко и здорово если бы это было так. Печально что нет - именно профессионалы и не самоубийцы. Я понимаю, что моя мысль несколько сложная для восприятия и двухуровневая... Но тем не менее.Я никого не собираюсь утопить или защитить. На том ограниченном наборе фактически имеющегося материала я пытаюсь понять, почему самолет был переведен в крутое снижение и врезался в землю. Не пытаясь при этом думать, что за штурвалом сидели непрофессионалы и самоубийцы.